МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 февраля 2022 в 15:04 | 285791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пару слов о семинаре «Дорожная стратегия для мотоциклиста»: как ездить легко, долго и счастливо

Должен сразу сказать, лично я обязал бы проводить ЭТОТ семинар перед сезоном для всех выпускников мотошкол, а также пройти его каждому, кто возвращается в седло мотоцикла после зимнего перерыва. Даже если вы уже лет 10 за рулем. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2022 - Я езжу на мотоциклах с августа 1997 года. Так случилось, что в те годы, когда мы начинали, не было ни мотошкол, ни инструкторов, ни запчастей, ни мотосервисов, как сейчас. И весь опыт, который получили новообращенные мотоциклисты 90-х и начала 2000-ных - он личный, выстраданный, основанный на ошибках, в основном, собственных.

Мотошколе Multimotor в нынешнем ее виде меньше, чем 25 лет, но все, кто вовлечен в этот проект, имеет реальный ездовой и тренерский опыт побольше моего! И одно это уже достаточная причина, по которой я без сомнений отправился на новую базу команды и мотошколы в Курьяново, чтобы послушать первый курс из новой серии семинаров.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

История «Дорожной стратегии для мотоциклиста», представленной в минувшую субботу на первом семинаре Татьяной Коростылевой, - это совершенно новая история в подготовке уличных райдеров к возвращению на дороги общего пользования. Там никого не учат ездить на мото, переключать передачи и сдавать площадку, полагая, что всё это вы уже умеете на отлично.

Программа, подготовленная на основе методологии британского RoSPA (Royal Society for the Prevention of Accidents - Королевского общества по предотвращению ДТП) и дополненная реальным жизненным опытом, в каком-то смысле ОБОБЩАЕТ ВЕСЬ МОЙ ДОРОЖНЫЙ ОПЫТ, полученный за 25 лет, и выдает его в концентрированном виде готовых формул и решений, которые просто нужно запомнить и жить долго и счастливо, наслаждаясь свободным, комфортным движением на мотоцикле.

После семинара я досконально изучил многочисленные материалы RoSPA, знаете, какой их главный лозунг? «Ездить безопасно, чтобы ездить снова и снова» (Ride safe to Ride again)

Это не тренинг в прямом смысле слова, а скорее лекция, где также важную роль играет обратная связь с участниками: по ходу первого семинара выяснилось, что у присутствовавших были пара реальных заблуждений, развеянных в ходе общения с лектором и обмене информацией с другими, более опытными участниками. Идея семинара в том, чтобы каждый, кто на него пришел, составил бы для себя некий конспект, хотя бы в форме плана, и прочитал бы его еще раз, например, перед первой неделей выезда в город.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

Скажу прямо: лично я не узнал чего-то революционно нового для себя, кроме некоторых важных цифр - статистики, которую британцы аккуратно собирали последние лет 30. Эта статистика наглядно дает понять, что ваши заблуждения - объективная реальность, и с этим надо что-то делать, и как можно скорее.

Вы, наконец, поймете, почему происходят ДТП и как их избежать

Также, некоторые важные моменты семинара обобщили и как бы сконцентрировали мой личный опыт в простых и понятных формулировках, тезисах, подтверждать который мне не требуется. Но теперь я точно знаю, что система, которую я сформировал у себя в голове подсознательно много-много лет, существует и научно обоснована - она называется «Дорожная стратегия для мотоциклиста»!

Например, как вы оцениваете ситуацию на дороге? Почему некоторые ездят на мотоцикле плавно и практически не пользуются тормозом, везде проезжают, успевают и вообще не испытывают стресса, и почему другие постоянно газуют, тормозят, упираются в других участников движения - и постоянно нервируют себя и окружающих? Не задавали себе этот вопрос? Ответ очень простой - это отсутствие структуры оценки движения в голове райдера! Ответ этот вы получите на семинаре в Multimotor. Скорее всего, вы всё и так знаете, но продолжаете упираться в туповатых водителей, забывающих включать поворотники и так далее, беситесь и напрягаетесь... Просто послушайте этот курс, и у вас наступит просветление.

Вам там в двух словах, очень доступно расскажут, как видеть сквозь поток, занимать верную позицию, действовать без промедления и контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов.

Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?
Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?

А вот еще интересный момент: вы знаете, каков принцип (он единый, международный - во всем мире) установки знаков дорожного движения? На чем он основан, и почему предупреждающий знак или ограничение стоит именно в этой точке, а не в другой? Ответ оказался простым и ясным: существует система расчета скорости реакции человека на поступающую информацию. Чистые цифры, физика - ничего нового. Вы узнаете эти цифры, и это сделает жизнь немного проще.

Наконец, почему столько ДТП с участием мотоциклистов происходит именно в первые две недели после открытия сезона и в конце августа. Всегда ломали над этим голову? Ответ также очень прост... он на поверхности, и возможно, вы его знаете. Но забыли. Или не раскрыли его для себя до конца.

Следующий семинар по «Дорожной стратегии для мотоциклиста» пройдет в ближайшие выходные, 28 февраля там же, на новой базе мотошколы Multimotor в центре, на территории ЦТВС «Москва» в Курьяново.

Для записи нужно написать на почту prtmoto00@mail.ru, указав свои контакты или позвонить по телефону: +7 929 912 64 65

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message