МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 октября 2008 в 20:26 | 62319
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Der Meister: большое интервью с Крисом Пфайффером

В свои 38 Крис бесспорно является сильнейшим стант-райдером планеты. В его ассортименте десятки различных трюков, о том, как ему удается сохранять баланс во время исполнения некоторых из них, остается лишь догадываться. Сам себя Пфайффер исключительным не считает, просто ему нравится то, чем он занимается. Ему нравится находить все новые и новые пределы возможного, преодолевать их и искать новые. Не для шоу – для себя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2008 - Карьеру профессионального райдера пфайффер начал в 1996 году, за двенадцать лет он принял участие в сотнях показательных выступлений и десятках различных соревнований. Трижды он побеждал в Чемпионате мира по уличному фристайлу, и трижды подтверждал титул Чемпиона Европы.

За океаном, где стант-райдинг до сих по не является видом спорта, а скорее развлечением для молодежи, пфайффер успел стать настоящей звездой. В 2006 году он был номинирован на «экстремальный Оскар» - Xtremmy Awards. В том же году немец на BMW F800 покорил стантовую вершину Америки, выиграв ежегодный контест «STUNT WARS».
В свободное время между выступлениями в различных шоу и сбором кубков на соревнованиях, Крис непрерывно тренируется и … воплощает свои мечты.
В мае 2008 года пфайффер на триальном мотоцикле совершил восхождение на совершенно отвесную скалу в Арко (Италия), где обычно тренируются начинающие скалолазы. Третий уровень сложности склона – не препятствие для мотоциклиста-виртуоза!

Однако, следующее «восхождение», проезд на заднем колесе по крутой арке 20-метрового каменного моста через реку, сразило фанатов уличного фристайла наповал.

Мост - не трюк, это - проект! Крис пфайффер

Крис, расскажи, как тебе вообще пришло в голову такое?
CP: Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн. Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что можно прокатиться по ней и на мотоцикле. Когда у появился BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем. Я знал, что на все у меня будет лишь одна попытка. Самым сложным было найти точку, с которой можно заехать на мост. Ведь арка начиналась не от самой земли, чтобы добраться до арки, надо было сначала поднять байк на полутораметровый блок. К счастью, на выручку пришли ребята из Red Bull, они подогнали мне свой шоу-кар – огромный Hummer. С него я и стартовал.

Крис, после трюка с мостом, кажется, придумать что-то более безумное кажется уже невозможно ... Но, наверняка у тебя еще есть сюрпризы в рукаве?
CP: Мост - не совсем трюк, я бы не стал называть это трюком. Мост - это проект. Трюк для меня - это стоппи, вилли. Восхождение на мост - это была моя мечта, к реализации которой я шел годы. Вообще за последний год я поездил в разных странных местах, скоро вы все это сможете увидеть на моем новом DVD. Там будут и новые трюки, и проекты. Я пока не могу раскрыть их все, иначе это уже не будет сюрпризом.

А как к затее с мостом отнеслись итальянские власти? Неужели в Италии на мотоцикле можно кататься где угодно?
CP: [Смеется] Да, у нас было три контакта с копами в тот день. Вообще, забавная история. Первый раз они подъехали, когда я уже приготовился запрыгивать на мост с нашего "Хаммера". Стояли и смотрели, что мы делаем. Тогда мы сказали, что место очень красивое, "Хаммер" красивый - это фото сессия. Наш фотограф все время суетился рядом: "Давай, давай! Пусть это выглядит как съемка для журнала!" Второй раз они подкатили, когда я уже въехал на мост, миновал вершину и съезжал вниз. Ну, думаю, вот тут-то нас и повяжут! Но, снова ничего страшного не произошло. Не знаю, что им рассказали парни, но они снова укатили. И вот когда я уже спустился вниз, спрыгнул обратно на "Хаммер" на своем BMW G 450 X, они подъехали в третий раз. Вышли из машины, походили вокруг с серьезными лицами, а затем сказали, что у нас очень серьезное нарушение: на мотоцикле … нет номерного знака.

Крис, тебя узнают на улице в обычной жизни? Например, на родине, в Германии? Просят автографы?
CP: Ну, я же не поп-звезда, чтобы меня узнавали все. Для большинства пешеходов, я такой же пешеход как и они. Обычно, нет, не узнают. А вот на разных мероприятиях, например на ГранПри Германии по MotoGP, узнавали все. Просто мотоциклетное сообщество не так велико, как автомобильное. Михаэль Шумахер – вот звезда мирового масштаба.

Крис и Кристиан: Пфайффер на короткой ноге с президентом BMW в России герром Кремером

Крис, ты уже три года сотрудничаешь с BMW Motorrad. Почему именно BMW? Что тебе дает сотрудничество с заводской командой?
CP: Прежде всего, это уникальность самого проекта. Большинство стант-райдеров выбирают Kawasaki или Honda. 99% райдеров предпочитают именно эти мотоциклы. Мне очень нравится тот факт, что я другой. Мой стиль очень хорошо подходит для 2-цилиндровых мотоциклов, которые выдают огромный крутящий момент на самых низах. Так что и мой стиль выглядит иначе, чем у райдеров на 4-цилиндровых мотоциклах. К тому же, BMW - это как семья, они дают мне массу возможностей для самореализации, выступлений на различных мотоциклетных шоу по всему миру. Это очень приятно, наверно, это самое главное.

Ты согласуешь с командой свои проекты или у тебя полная свобода действий?
CP: Я общаюсь напрямую со спортивным директором BMW Motorrad Берти Хаузером. На самом деле, только он и спортивный департамент знает о моих "шалостях". Обычно они просто говорят "Будь осторожней, Крис, ты нам очень нужен!". Вобщем, ни один из моих проектов не нуждается в более тесном взаимодействии с другими отделами. Если ты говоришь о том, приходится ли мне спрашивать разрешения для проведения того или иного трюка или проекта, то ответ - нет. Здесь у меня полная свобода действий. И это, возможно, вторая причина, по которой я с BMW Motorrad.

А как судьба у мотоциклов, на которых ты выступал раньше? Например, Ducati Monster, в прошлом ты часто на нем зажигал.
CP: Обычно, я возвращаю их. Monster я тоже вернул на завод.

Не скучаешь по ним?
CP: Нет, абсолютно нет. Лично мне BMW подходит гораздо больше.

BMW F800 Криса - лучший байк, который у него был. По словам Пфайффера

F800 был мотоциклом, на котором ты начал выступать под знаменами BMW Motorrad. В 2006 году, буквально через пару месяцев после этого ты отправился в Америку и выиграл свои первые «STUNT WARS». Ты принимал какое-нибудь участие в разработке этого байка?
CP: Нет, к тому моменту байк был практически готов к серийному производству. Мне просто позвонили с завода: "Крис, кажется, у нас есть байк, который отлично подходит для станта вообще и для твоего стиля пилотирования в частности. Хочешь его попробовать?" Вот так все и закрутилось.

Сейчас у тебя в распоряжении есть F800 и внедорожник G450X. Какой из них тебе больше нравится?
CP: G450 - это совершенно внедорожный мотоцикл. Было предложение подготовить его для стант-райдинга, но он создан для грунта, и я стараюсь использовать его только на грунте. Ну, и на мостах [смеется]. F800 - отличный байк для асфальта, это мой основной мотоцикл.

Продолжение интервью: Крис Пфайффер в Америке

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message