МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 ноября 2008 в 21:34 | 55309
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Adrenaline Rush FMX Masters: пятничные бдения иностранцев в России

Первое знакомство участников Adrenaline Rush FMX Masters с парком в СК "Олимпийский" состоялось! Правда, лишь визуальное: грунт по-прежнему не готов к эксплуатации из-за чего тренировку перенесли на утро субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Попробовать свои силы на недостаточно просохшем грунте не решился никто из присутствующих. Сначала, на мотоциклы сели американцы. Тодд Поттер и Майк Мейсон за несколько скоростных прохватов по насыпи испытали ее на прочность, но дальше рампы не выезжали. Познакомившись со своими новыми мотоциклами, предоставленными Колесниковым и клубом "Эста-мото", Поттер и Мейсон пошли жечь резину на потеху публике.

Тодд Поттер (Todd Potter) и Майк Мейсон (Mike Mason) развлекаются

Ближе к шести, организаторы решили перенести тренировку на утренние часы субботы. Алексей Колесников прокомментировал ситуацию: "Основная проблема в покрытии перед рампами. Потому что земля очень мягкая и невозможно разгоняться. То есть нужно либо выстилать щиты из фанеры и сверху ковролином крыть, либо резиновые ковры выкладывать, как в Италии делают... Нужно что-то более жесткое, потому что два-три прыжка - и все, образуются колеи, колеса будут просто увязать. Сейчас решим, что делать."

Пока над парком повисла "неловкая пауза" ((С) Pulp Fiction), мы отправились в святая святых любого мотосоревнования - закрытый парк, где райдеры и их механики готовили свои мотоциклы к предстоящему выступлению.

Альваро Даль Фарра (Италия) - настоящий тусовщик!

Альваро Даль Фарра первым попался в наши цепкие руки, и не был отпущен, пока не ответил на все интересующие нас вопросы.

Давно ты ездиешь на KTM? Как тебе этот байк по сравнению с другими?

Альваро Даль Фарра: "Уже второй год, отличный байк, очень хороший - меня всем устраивает. Раньше у меня была "ямаха", но теперь только KTM. Без сомнений!"

Много ли тебе приходится с собой возить "своих" запчастей или ты путешествуешь с шоу на шоу вместе с байком? Что у тебя в багаже?

Альваро Даль Фарра: "Когда мы разъезжаем по Европе, я беру с собой свой KTM. Но если приходится лететь самолетом, то проще взять с собой только те части, которые ты хорошо знаешь. Я вожу с собой всегда подвеску, руль, стабилизатор, сиденье и пластик. Это все, что мне надо. Вилка у меня от Marzocchi, уже настроенная под мой стиль, также как и задний амортизатор. Руль прямо в сборе ставим, потому что на нем уже есть мои любимые рукоятки и дополнительные рычаги для выполнения разных комбинаций с бэк-флипами. Ну, и конечно же, пластик, чтобы все знали, что это мой байк."

Первый раз в Москве?

Альваро Даль Фарра: "Впервые .. хотя, на самом деле не совсем. В мае я уже приезжал на "Фристайл Фестиваль", но его отменили, потому что погода была совсем уж не летная. Получается, что второй раз в Москве, но ездить буду впервые."

Готовишь что-нибудь особенное для завтрашнего выступления?

Альваро Даль Фарра: "Прежде всего, хочу по-настоящему зажечь зрителей. Что-нибудь особенное? Не знаю... Я буду ездить быстро и красиво, надеюсь раскачать публику своими лучшими трюками. Увидимся завтра!"

Дайсе Судзуки и Иго Сато предпочитают Yamaha YZ. В Японии, как и в России фристайлом занимается не очень большое количество спортсменов. Те, что предпочли кроссовый мотоцикл шоссейному, тренируются по "классике". Но те райдеры, что всерьез занялись фристайлом, по-настоящему смогли выйти на мировую арену только год или два назад. Участие Дайсе Судзуки и Эйго Сато в международных контестах - тому подтверждение. Оба райдера сегодня в Москве.

Дайсе хоть и Судзуки (Daice Suzuki), но ездит на Yamaha

Дайсе, готовишь байк к соревнованию?

Дайсе Судзуки: "Да, уже почти доделал. Осталось только пластик на место поставить."

На чем ездишь?

Дайсе Судзуки: "Уже второй год на Yamaha YZ250, он мне нравится - легкий и мощный, прямо по мне. На другие пересаживаться пока не хочу."

У тебя есть какие-то особенные запасные части, которые очень важны для выполнения твоих трюков?

Дайсе Судзуки: "Да, подвеска. У меня очень особенная вилка от Kayaba, полностью настроенная под мои нужды. Также я не могу обойтись без стабилизатора руля, а их на обычных "кроссачах" не ставят, вожу с собой."

Приготовил какой-нибудь мегатрюк на завтра?

Дайсе Судзуки: "Ага, это будет Tsunami - фирменная японская штука!"

Иго - с виду брутальный тип, настоящий представитель якудза, но на деле оказывается веселым и очень разговорчивым. Внешность обманчива. После падения в Техасе на X-Fighters, Иго осторожен в оценках и старается не говорить о предстоящих выступлениях, чтобы не сглазить. Также выступает на Yamaha YZ250, причем, получает их напрямую от завода.

Иго Сато: "Yamaha дает мне два новых мотоцикла каждый год. Затем, в конце года, один из них переходит к Дайсе, и уже он на нем ездит."

А второй?

Иго Сато: "Хмм .. второй не всегда доживает до конца года! (смеется)"

Иго Сато (Eigo Sato) в закрытом парке - он свой байк уже подготовил

Когда стало ясно, что тренировки переносятся, райдеры расслабились и разделились на группы по интересам. Европейцы отправились на экскурсию по Москве, а те, кому пришлось лететь издалека - в гостиницу. Завтрашний день будет одним из самых напряженных: тренировки начнутся утром, а затем, после небольшого перерыва - первое выступление перед москвичами!

Напомним, в субботу начало в 19:00! А в воскресенье - в 16:00.

Фотографии из Олимпийского - в фотогалерее. Обновляется постоянно!

Весь день в "Олимпийском" работали Кирилл Чернышев и Дмитрий Тищенко.

Подробности можно узнать в Дневнике FMX Masters в разделе "БЛОГИ"

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message