MotoGP 2023: Маркес дал прогноз на Каталонию - проще выиграть в лотерею, чем попасть на подиум
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2023 - Шесть пилотов заводских и частных японских команд MotoGP замкнули протокол по итогам пятницы на Circuit de Barcelona-Catalunya. Это новый абсолютный антирекорд, хотя отставание от лидеров не превышает полутора секунд.
Просто эти полторы секунды сегодня стоят 1.5 млн евро - столько стоит доработка Honda RC213V и Yamaha YZR-M1. Разработка нового - это уже 3-4.5 млн евро. И то, и другое дорого и требует времени. Деньги уже потрачены, разработка идет полным ходом. Все мысли пилотов Yamaha и Honda - о Misano World Circuit, где 11-12 сентября запланированы, возможно, ключевые тесты всего сезона - туда японцы привезут принципиально новые эволюционные шасси и моторы... ну, так хотят верить пилоты и их команды.
С тем, что есть сейчас, ситуация такая, какая есть - соперничество с Ducati невозможно, потому что в Красной Армии сконцентрировались все топовые достижения MotoGP: лучшие моторы с лучшей аэродинамикой в руках молодых, очень точных и сильных пилотов. И с этим практически ничего нельзя поделать.
«Ситуация сложная. Я знал, что так и будет. Поэтому, на удивление даже для самого себя, я спокоен. Было бы проще выиграть в лотерею, чем увидеть меня на подиуме в это воскресенье, - грустно пошутил Марк Маркес в конце дня. - Эта трасса будто бы подчеркивает все слабые стороны нашего мотоцикла!»
Марк объяснил, что RC213V проигрывает Ducati и Aprilia в скоростных длинных поворотах. А в узких и медленных поворотах типа stop-n-go, японцы проигрывают KTM, потому что у австрияков лучше динамика разгона и лучший подъем. Но в Барселоне больше длинных поворотов и прямых, чем затычных виражей, и поэтому в целом набегает отставание на круге. Для Марка - это 1.5 секунды на мягкой квалификационной резине. Для Куартараро - 1.4 секунды, что так же является критическим отставанием.
«Нам нужно делать то, что мы делаем, чтобы однажды найти решение. Либо мы сойдем с ума. Я жду Мизано, где Honda даст нам байк 2024 года. Это будет, скорее всего, более-менее финальная версия, потому что от Мизано до Валенсии слишком короткий временной отрезок, и инженерам вряд ли удастся сделать больше. То, что мы сделаем в Мизано через неделю, заложит фундамент всему сезону 2024 года» - объяснил Маркес.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.