МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 апреля 2024 в 10:45 | 9470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никаких манипуляций: Эспелета объяснил, почему BMW не вступит в MotoGP в ближайшие 2 года

В интервью для The Race босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports никак не планирует регулировать ситуацию с балансом команд и пилотов на стартовой решетке: соотношение частных и заводских команд останется тем же, а изменится только со вступлением в игру нового игрока, BMW; однако, даже в этом случае Dorna намерена сохранить 22 стартовые позиции. Что всё это значит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2024 - Речь в интервью зашла о том, как Dorna относится к противостоянию Ducati и Yamaha в споре за один из саттелитов Борго-Панигале: одна из двух команд - VR46 Racing team или Pramac Racing может сменить технического партнера в 2024 году. Год назад Президент FIM Жорж Виегас сделал "официальный слив" информации о том, что FIM и Dorna активно работают над возвращением Yamaha саттелитной команды в MotoGP, и что именно VR46 Racing Team станет им в 2025 году, когда завершится действие контракта с Ducati. Но у VR46, кажется, свои планы на будущее, никак не связанные с идеями, которые интересны промоутеру.

И потому, Эспелета поспешил откреститься от любых слухов, что промоутер как-то способствовал сближению VR46 и Yamaha: «Конечно, шума вокруг этой темы много. Но как вы знаете, мы [в Dorna] гордимся тем, насколько стали важны частные команды для MotoGP, - комментирует ситуацию Эспелета. - Вводя регулирование и лимиты, говоря [заводам] "вы не можете иметь больше шести байков" или "вам не положено иметь больше трех команд", мы бы только навредили частным командам. И этого не будет».

Это значит, что если Валентино Росси и Уччио договорятся с Ducati, то Yamaha, скорее всего, останется без саттелита в 2025 году. Японскому заводу придется форсировать переговоры с Pramac Racing, но шансы перехватить у Ducati ее ключевой саттелит минимальны. Всё это приведет Yamaha к стратегическому поражению и, вероятно, к выходу из MotoGP в конце 2026 года.

Dorna намерена играть по тем правилам, которые написала в 2022 году. Все остальные проекты, ранее обсуждавшиеся в СМИ, и о чем говорил Эспелета еще в 2018-19 годах, - о расширении решетки до 24 мотоциклов с увеличением количества представленных заводов, а также о возможном расширении календаря до 24 событий к 2024 году, - всё это оказалось нереальным и нереализуемым. В итоге, формула «22-22-22» - 22 прототипа и 22 этапа с 2022 года - ключевой ориентир и парадигма MotoGP на ближайшие, как минимум, два года.

И это делает вступление BMW Motorrad в MotoGP фактически невозможным до 2027 года: в случае вступления новой команды, другая должна будет выйти из чемпионата или принять на себя статус "заводского проекта", как сделала Gresini Racing при вступлении в MotoGP Aprilia. Сейчас таких команд в чемпионате нет, у всех на руках есть контракты с IRTA и Dorna, квоты и договора с техническими партнерами.

Фактически, Эспелета ставит точку в любых разговорах о том, то возможно вступление какого-либо нового игрока, и сезоны 2025-2026 года в MotoGP пройдут точно так же, как и 2023-2024.

И досрочный выход Yamaha из чемпионата по аналогии с Suzuki Эспелета просто не рассматривает.

«Сейчас наш спорт великолепен в существующем формате, и расширение стартовой решетки до 24 байков будет риском [для Dorna]. Мы уже тестировали решетку в 24 пилота в 2022 [регулярно выдавая wildcard тест-пилотам], но это не принесло никаких плюсов MotoGP. Так что, даже если придет новый завод, мы останемся в формате 22 [стартовых позиций]. Конечно, это бы означало, что у одного из заводов всегда будет только 2 байка на старте, не будет саттелита. Со спортивной точки зрения, конечно, иметь 4 байка лучше [чем два]. У нас есть много пунктов, вокруг которых идет обсуждение... Но, если честно, у нас нет планов расширять формат до 24» - заявил Эспелета.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message