MotoGP 2023: Марко Беццекки объяснил причину падения в ходе преследования Баньяи на BritishGP
Пилот Mooney VR46 Racing team Марко Беццекки стал представлять реальную угрозу для лидера гонки BritishGP Пекко Баньяи уже через пару кругов после старт, но потерпел фиаско, грохнувшись на входе в быстрый поворот Stowe. Что привело к ошибке? Беццекки точно знает ответ: он стал очередной жертвой последствий аэродинамических войн...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2023 - Марко заявил, что в следствии слишком близкого преследования Баньяи на прямой, предшествовавшей повороту Stowe, он попал в слипстрим от Ducati Desmosedici GP23 заводского пилота, и этот избыточный слипстрим затянул мотоцикл Беццекки вперед, тем самым нарушив план торможения.
Марко в тот момент оказался всего на 3 км/ч быстрее обычного в той же точке торможения, но этого оказалось достаточно для срыва переднего колеса!
Марко Беццекки вылетел в Т15 с торможения в Stowe
«Я не ожидал такой ситуации, - признался Марко после гонки. - В слипстриме от Баньяи мне не удалось замедлиться достаточно для правильного входа в вираж, и вилка сложилась до упора. Такое иногда происходит».
Наиболее запоминающимся инцидентом в MotoGP из-за избыточного слипстрима, созданного новой аэродинамикой, является двойная авария на Red Bull Ring, когда Франко Морбиделли "затянуло" под Ducati Жоана Зарко на торможении перед 3-м поворотом - и итальянец, не сумев замедлиться, врезался во француза сзади.
Также в памяти идентичная ошибка пилотов Repsol Honda на первой гонке сезона 2022 года, когда Пол Эспаргаро, и следовавший в паре позиций за ним Марк Маркес оказались в слипстриме у соперников и не смогли попасть в 1-й поворот. Оба "момента" с пилотами Repsol Honda произошли независимо друг от друга, в разное время, но по одной схеме. Энеа Бастианини, пройдя Пола Эспаргаро в конце прямой, создал аварийную ситуацию, встряв перед Honda RC213V и состав зону повышенного разряжения прямо перед байком Эспаргаро - того затянуло в этот вакуум, и тормоза не справились. Пола протащило вперед на несколько метров, он едва успел остановиться перед зоной безопасности; контакт с Бастианини в тот момент был утрачен. Позже, когда Марка Маркеса оттеснил Биндер, избыточный слипстрим за KTM нарушил план торможения пилота Honda.
Если поискать, подобных промахов в 2023 году можно найти множество. Пилотам MotoGP уже пришлось целиком менять тактику борьбы на прямых из-за этого, особенно, на спринтовых гонках, где темп максимально высок до самого финиша.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.