MotoGP: Эстебан Гарсиа - С единым ECU/IMU все команды получат равные шансы на победу
Новый гоночный инженер Маверика Виньялеса Yamaha Factory Racing - Эстебан Гарсиа уверен, что у Honda и Ducati уже не будет того тотального преимущества, которое они получили над остальными после введения первого правила единой электроники в 2017.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Заводские проекты Honda и Ducati умело разыграли карты, когда FIM и Dorna Sports объявили о вступлении в действие правило использования одинаковых для всех управляющих блоков электроники (Spec ECU) Magneti Marelli. Тогда, они поступили очень разумно, переманив к себе нескольких инженеров этой итальянской компании, которые участвовали в непосредственном проектировании и разработке именно тех компонентов, ставших «официальными». Так они получили самых опытных специалистов по электронике, фактически, не потеряв ничего от введения жестких рамок единого программного обеспечения - инженеры заранее знали, как использовать новые интерфейсы для достижения 100% результативности.
Соперники - Yamaha, Suzuki, Aprilia и KTM, использовавшие до вступления монополии на ECU электронику и ПО собственной разработки, вынуждены были полностью менять стратегию работы. Yamaha до сих пор не может полностью компенсировать все потери.
Но есть еще одна важная опция, которой в 2019 лидеры MotoGP лишатся. Вернее, их потенциалы полностью уравняются с новобранцами: речь идет о IMU - инерциальных платформах, блоках, которые снабжают ECU и управляющее ПО актуальными данными о физическом положении мотоцикла. По мнению опытных инженеров, некоторые заводы настолько далеко ушли в разработке электроники, что могут заставить свои IMU не только собирать данные, но и обрабатывать их еще до того, как они поступят в блок управления. Чем данные точнее и чище, тем быстрее и чётче работает ECU! И это поставит точку в цифровом неравенстве.
«Думаю, что в этом году мы будем на одном уровне, - уверен Эстебан Гарсиа, который пришел в гараж Виньялеса на смену Рамону Форкаде. - Мы со всей очевидностью понимали, что некоторые заводы в этой области имели явное преимущество, в том числе, и над нами. Мы знаем, что их IMU имеют более высокий уровень технического развития, их инженеры имели больший опыт работы и разработки этих устройств. Теперь у нас всех будет одинаковая электроника. Полагаю, что первые 4-5 месяцев сезона все команды MotoGP будут работать на одном техническом уровне. Конечно, потом, кто-то сможет раскрыть потенциал новой электронной схемы чуть лучше. Но сейчас мы все на одном - нулевом уровне и имеем равные шансы стать этим "кем-то"».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.