МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 января 2024 в 17:33 | 24540
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Маркес - В 2020 я просил Марка отстать от меня; теперь думаю, чем он будет мне полезен

Алекс Маркес откровенно рассказал о ряде нюансов в отношениях с братом, Марком Маркесом. Они снова напарники в одной команде MotoGP - Gresini Racing, но разница с 2020 годом в том, что теперь Марк пришел к Алексу, а не наоборот. Как Алекс намерен пользоваться преимуществами перехода Марка на Ducati?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Братские узы - братскими узами, но при встрече лицом к лицу в гонке у Марка с Алексом нет «плавности» в отношениях. Как показали некоторые гонки MotoGP 2023 года, когда Марк оказывался рядом с Алексом, меньшее, что он мог сделать для брата, это жестко обходил его - и старался уйти в точку. Поэтому лучшим выходом для Алекса было просто не встречаться с Марком, и он использовал свои шансы, чтобы оказываться впереди, где только мог.

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

В 2020 году, когда Repsol Honda наняла Алекса Маркеса, только-только ставшего 2-кратным чемпионом мира, чемпионом Moto2, это было очень странное партнерство. Были слишком очевидны два момента: Марк слишком опытен на своем месте, и вступление Алекса вряд ли было на самом деле связано с планами на него у HRC. К сожалению, этот подход компании был слишком очевиден, что расстраивало Алекса. Honda обеспечила Марку "удобного" напарника, с которым у него точно никогда бы не возникло конфликтов. Но на самом деле, сам факт такого вступления Алекса в MotoGP стал конфликтом.

«Сегодня я вижу в ситуации наш второй шанс, потому что она принципиально иная», - уверен Алекс

«Когда я был новобранцем, а Марк боролся за чемпионат, я думал: как мне извлечь выгоду из партнерства с ним? К сожалению, это было невозможно! Он был слишком сосредоточен на своей цели. В Repsol Марк подтрунивал надо мной. Не то, чтобы он опекал меня, скорее наоборот. Однажды я прямо сказал ему, чтобы он оставил меня в покое, чтобы дал мне возможность немного развиться самому. Потом был Херес и... я действительно остался наедине с самим собой. И должен отметить, что в какой-то момент это здорово меня подтолкнуло вперед».

«Следуя моему опыту из Moto3 и Moto2, когда у меня были хорошие взаимоотношения с напарником, это помогало мне, и мои результаты всегда были лучше. Когда напарники по команде следуют одной программе и преследуют одинаковые цели, это обоим дает преимущества. Приход Марка в Gresini с моей точки зрения - это хорошая новость. И теперь я снова думаю: как нам сделать работу в команде более эффективной... для нас обоих».

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

Наиболее вероятным сценарием сотрудничества с Марком Алекс считает обмен данными и опытом, поскольку стили пилотирования у братьев отличаются: «Сила - в цифрах. Мы можем видеть многое, разбирая данные телеметрии. Я хочу извлечь из этого преимущество. С другой стороны, мы понимаем друг друга с полуслова, и по этой причине думаю, что могу дать Марку пару здоровых идей».

Алекс ожидает, что Марк будет быстрым на Ducati с первого же раунда:

«От него чего угодно можно ожидать. [Результаты тестов в Валенсии] как свидетельство, что он не растерял свою магию за последние пару лет. Мы много с ним общались всё это время, и он тысячу раз спрашивал меня: сможет ли он адаптироваться к Ducati после стольких лет работы с Honda? сколько времени это может занять? По-моему, он и сегодня на том же уровне, что был в 2019 году. Я это отмечаю уже по тому, как мы тренируемся... мы же занимаемся вместе. У нас были некоторые времена легкого напряжения в отношениях, но мы их прошли, и Марк был тем, кто первым растопил лед. Так что... он способен на всё!»

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о себе, Алекс Маркес надеется, что новое сотрудничество в команде сделает его сильнее и позволит совершить новый прорыв в MotoGP. Он уже выиграл пару спринтовых гонок, дважды поднимался на подиум. Первая победа в MotoGP - близка!

«Я подошел к финалу сезона-2023 в очень хорошей форме и с сильными результатами, и новый год хочу начать, отталкиваясь от сильной базы. Впрочем, сейчас еще не время строить какие-то планы и выдумывать ожидания. Прежде всего, мне надо прочнее встать на ноги и повысить стабильность. Целью будет - подход к воскресным гонкам в лучшей форме, чтобы появилась возможность побороться за победу».

Ситуация в группировке Ducati, где семеро из восьми пилотов смогли выиграть Гран-При (Алекс остался последним, кому не досталось золота в ушедшем сезоне), делает конкуренцию в MotoGP чрезвычайно высокой. Возможность обмениваться данными внутри группировки Ducati и открытость в общении со всеми главных инженеров завода - это палка о двух концах, ситуация, которая таит скрытую угрозу для пилотов команд-саттелитов.

«Это одновременно и преимущество, и недостаток. С одной стороны, на руках масса ценной информации, из которой можно сделать много полезных выводов. С другой стороны, она может завести тебя в тупик. Я смотрю данные Баньия и Мартина, они для меня как референс. Но у них совершенно иной стиль пилотирования, поэтому нужно хорошо знать, что и как каждый из них делает, чтобы "расшифровать" их дату и применить к себе. Это действительно занимает уйму времени. И мы знаем, что вся наша дата тщательнейшим образом анализируется в команде Баньяи».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message