Мигель Оливера: Уровень чемпионата MotoGP 2021 будет заведомо выше, чем в прошлом году
Мигель удивил многих, выиграв в 2020 году сразу два Больших Приза MotoGP - на этапе в Австрии, а также дома, на финале сезона в Португалии, где он буквально доминировал со старта до финиша. KTM RC16 может приносить победы уже сейчас, и это настраивает португальского гонщика на боевой лад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2021 - Оливера и Брад Биндер вновь облачились в заводские комбинезоны KTM Factory Racing. Они уже работали вместе в Moto3, затем и в заводской команде KTM в Moto2. Они - сильная команда. Оливере 26 лет, и он решительно настроен достичь успеха в Королевском классе вместе с KTM.
Мигель, каков план на новый сезон?
Мигель Оливера: «Конечно, чтобы стать чемпионом, нужно соединить много разных деталей воедино, чтобы все сошлось. Все развивается поступательно, и в зависимости от актуальной ситуации в чемпионате, от того, что происходит, мы можем прогрессировать. Иногда и 4-е место - это очень хороший результат, а в другой ситуации 2-е становится разочарованием. Но и то и другое нужно принять. Думаю, прямо сейчас трудно будет однозначно сказать, какой уровень мы можем занять в 2021 году. Важно, чтобы заявленное соответствовало результату. Мы хотим нацелиться на такой уровень, который сами сможем назвать успехом».
Майк Ляйтнер сказал, что давление, которое рождают результаты, превращается в мотивацию для команды и каждого ее члена. Две победы за сезон, взятые одним пилотом - это большое достижение для KTM, и тем более, для Tech3. Очевидно, что ожидания будут высокими, когда вы с Брадом встретитесь в заводском гараже?
Мигель Оливера: «Очевидно, что новая цель - показать лучший общий результат, чем было достигнут в 2020. Давление нарастает, но меня теперь этот факт не напрягает. Можно чувствовать себя более расслабленно в целом, когда знаешь, что байк способен на большее. Но теперь надо не просто повторить успех, но развить его, что всегда труднее, когда от тебя ожидают этого. Нам сидеть сложа руки не придется, это точно!»
Мигель Оливера: «В этом нет сомнений! Каждый в чемпионате теперь хочет достичь высших результатов, потому что у каждого есть такая возможность. Хорошим уровнем будет уровень, заведомо более высокий, чем в 2020. И чтобы сохранить уровень, на которым мы завершили сезон, мне нужно будет поработать над своей стабильностью. Но заводская команда обеспечивает все необходимые инструменты, так что я готов с головой погрузиться в эту работу».
Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
Лето, а вместе с ним и официальный сезон кольцевых мотогонок стартовали в России! Российское кольцо переживает этап самого бурного роста и развития со времен 2012-14 годов, и для этого есть ряд причин: прежде всего, шоссейно-кольцевые мотогонки стали профессиональным видом спорта, а новый LEMARC чемпионат России - первый полноценный подобный чемпионат, где спорт поставлен во главу углу. Эксперт по спортивной психологии, основатель и тренер команды OTTO Superbike Сергей Власов проанализировал, что мы увидели на «Игора Драйв» 1-2 июня 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.