MotoGP 2024: Марко Беццекки в плену у Ducati GP23 - есть пара недель на настройку своей головы
Что не так с самого начала сезона MotoGP 2024 года идет у Марко Беццекки, бронзового призера прошлого сезона и одного из потенциальных фаворитов в схватке за заводское место в Ducati Lenovo Team?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2024 - Результаты Гран-При Катара уже не так важны, и то, как прошла гонка, лишь следствие общего непонимания пилотом VR46 Racing Team... своего нового мотоцикла, Ducati Desmosedici GP24.
Во многих комментариях, Бец старался уходить от прямого ответа, что именно у него не выходит, но скрывать долго истинные причины не мог.
«Воскресная разминка, как мне казалось, дала неплохие ощущения. Но гонка вернула в реальность. Ситуация в самой гонке снова была негативной. Трудности начались сразу, переднее колесо стало блокироваться на торможении. У меня почти полностью пропала обратная связь с байком на торможении. В итоге, мне пришлось тормозить гораздо раньше в поворотах - замедляться, вместо того, чтобы разгоняться» - заявил Марко после гонки, где он финишировал 16-м.
Дежурная фраза про «нужно поработать с телеметрией» не помогла. Беццекки пришлось выдать себя:
«Я не ожидал такого серьезного изменения в поведении GP23, в основном из-за нового мотора. Он просто другой, не такой, каким был GP22. И моему стилю он не очень подходит. Все проблемы, как мне кажется, возникают именно на торможении двигателем. Здесь по-другому поступает крутящий момент...»
Иными словами, проблемы в Катаре у Беццекки были из-за того, что при активном замедлении заднее колесо, обладающее слишком высоким сцеплением с асфальтом, подталкивало front-end Desmosedici, и переднее колесо срывалось.
Обычно, такое приводит к тому, что пилот начинает замедление раньше и входит в поворот на "безопасной" скорости, существенно ниже, чем мог бы.
Марко подтвердил это: «Ну, сейчас у меня совершенно нет уверенности [в мотоцикле], я теряю cornerspeed, торможу существенно раньше, а открываюсь позже...»
Подобные проблемы возникали у Энеа Бастианини на тестах перед стартом сезона MotoGP 2023 года в Портимао. Энеа решили их (почти) к гоночному уикенду, но потом была травма и пропуск нескольких гонок. Он вернулся в июне и снова прошел путь по перестройке своего стиля под GP23. Полностью разобраться с новым шасси и двигателем Бастианини удалось только к июлю.
«Надеюсь разобраться с этим пораньше, чем Бастианини, - добавил Бец. - ОК, мы кое-что нашли. И у меня есть пара недель до Портимао, чтобы хорошенько подумать, что сделать с моей манерой торможения. Она сейчас не очень совместима с байком. Но мы не сдаемся».
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.