МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 апреля 2023 в 14:08 | 11138
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Топрак Разгатлиоглу завершил тесты заводских разработчиков MotoGP в Хересе в 1.4 сек от лидера

На Circuito de Jerez в Андалусии прошли закрытые двухдневные тесты заводских команд разработчиков MotoGP - Aprilia, Yamaha, Honda и KTM, тогда как Ducati решили провести свои в Мизано. Внимание публики было обращено на Херес из-за участия в этих тестах чемпиона World Superbike 2021 года Топрака Разгатлиоглу. Чем все закончилось?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2023 - Несмотря на "приватный" статус испытаний, испанцы, конечно же, оказались в паддоке автодрома Angel Nieto и рассказали о том, что там происходило. Плюс, некоторые команды выдали небольшую информацию об итогах испытаний.

Тесты проводились в очень ответственный момент, особенно, для Honda Racing: Штефан Брадль, которому предстоит выйти на старт Гран-При Испании на новеньком шасси Honda RC213V, вынужден был сразу после завершения работы во вторник вылететь в США, где ему предстоит подменять признанного не годным к возвращению в строй Марка Маркеса. Из-за этой поездки HRC отменила частные тесты, которые намечали на конец недели на другом испанском автодроме, и всю программу надо было завершить вчера. Для Брадля участие в AmericasGP - это и дополнительный стресс, и хорошая тренировка перед wildcard на Гран-При. Но больше стресс, потому что гоночная и тестовые программы начинают пересекаться в апреле-мае, и это в целом повышает нагрузку на весь коллектив HRC. А нагрузка и без того высокая, поскольку прототип не успели завершить на 100% к 1-му этапу MotoGP 2023 года.

По итогам тестов, Брадль улучшить средний показатель скорости и темпа на эволюционном шасси на 0.1 секунды по сравнению с прошлым визитом в Херес. Но в Техасе ему предстоит работать на прототипе Маркеса, то есть, на старом шасси, так что HRC не получит от этой замены больших дивидендов - wildcard на AmericasGP вынужденная мера.

Больше других от тестов в Хересе получила большая команда разработчиков KTM Factory Racing, которую представлял Дани Педроса. Его новый коллега - Йонас Фольгер уже вылетел в Соедиенные Штаты, где ему предстоит подменить Пола Эспаргаро в дочерней команде GASGAS. Педроса наездил много кругов и возглавил неофициальный протокол с 1:37.4. Информация о временах круга поступала исключительно от команд и инсайдеров в боксах команд. У KTM тоже масса нерешенных вопросов с шасси RC16, обновленного прямо перед Гран-При Португалии. Неплохо поработал и Лоренцо Савадори из Aprilia Racing, который не опускался в ходе испытаний ниже отметки в 1:38.

Но внимания к себе привлек бокс Yamaha Racing, где на понедельник и вторник поселились две бригады - Кэла Кратчлоу и Топрака Разгатлиолглу.

Это уже второй тест Yamaha YZR-M1, который Топрак получил от Yamaha по программе возможного перехода пилота из World Superbike в MotoGP в 2024 году. Пока это всё является предметом обсуждения и анализа, особенно, с точки зрения Yamaha Racing, которая хотела бы (в идеале) сохранить Топрака в WSBK. Но Топрак понимает, что если не перейдет в MotoGP сейчас, то не перейдет никогда - тоже вопрос неоднозначный, и у менеджера Разгатлиоглу Кенана Софуглу уже давно раскалился до красна настольный калькулятор - столько разных финансовых схем ему приходится пересчитывать в эти дни... включая возможный разрыв с Red Bull и переход под крыло Monster Energy, а это означает, что обратный билет в лагерь «красных быков» не предусмотрен.

И вот, Yamaha анонсировала: Разгатлиоглу завершил тесты в 1.4 от лидера второго дня Дани Педросы, в 0.775 секунды от своего коллеги Кэла Кратчлоу. В то же время, Топрак за второй день прибавил в скорости сразу 0.7 секунды, не делая ставки на Time Attack.

На тестах присутствовала вся верхушка Yamaha Racing, как боссы программы в MotoGP Лин Джарвис и Массимо Мерегалли, так и босс Топрака в WSBK Андреа Досоли. Им вместе предстоит сложный ребус: если давать турку шанс в 2024 году, придется выставлять ли на улицу Франко Морбиделли, чего Джарвис делать не хочет. С другой стороны, есть риск потерять Топрака для Yamaha, если Aprilia сделает ему предложение.

Разгатлиоглу тестировался впервые в июне прошлого года на Motorland Aragon. Тесты прошли не по плану из-за погоды, Топрак проехал только 40 кругов.

В этот же раз, ему удалось сделать 116 кругов за два дня, включая 63 круга в понедельник со временем 1:39.590 и 53 во вторник с установкой персонального рекорда на отметке 1:38.860.

Как это можно расценить?


Динамика прогресса Топрака Разгатлиоглу в первый день составляла 0.4 секунды в конце дня и еще 0.3 во вторник, так что новобранец Yamaha смог сократить отрыв от опытного Педросы с 2.1 секунды до 1.7, а затем с 1.7 - до 1.4 секунды.

Если бы Топрак участвовал в Гран-При Испании, и это были бы FP1 и FP2, то в середине дня он расположился бы ровно в середине списка, на 13-14 позиции. Так, Разгатлиоглу обошел бы Энеа Бастианини (1:38.866) и самого Франко Морбиделли (1:38.979), уступив 0.054 Марку Маркесу (1:38.806).

Но все они совершили большой шаг вперед в плане времен круг на FP2. Там, имеющейся динамики турку уже не хватило бы, и он откатился в хвост ТОП-20. Впрочем, мог бы опередить Реми Гарднера, Даррина Биндера и Лоренцо Савадори.

Но задач по "гонкам с тенью" никто перед Топраком не ставил: «Я получил большое удовольствие от двух солнечных тестовых дней. А внимание мое было приковано, прежде всего, на накате - проехать побольше кругов, привыкнуть к поведению прототипа. У нас не было стремления к быстрому времени круга, но это все равно было весело!» - сказал Разгатлиоглу в конце тестов в качестве комментария к фотографии на своей стене в соц.сети.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message