МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 января 2023 в 08:02 | 24279
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Выигрывать красиво - Валентино Росси ответил на упрек Дани Педросы о своем стиле

В середине декабря отставной пилот Repsol Honda Дани Педроса наехал на своего многолетнего соперника по MotoGP - на Валентино Росси, заявив, что Доктор поступал с быстрыми соперниками «не совсем чисто», сбивая им темп. Валентино спросили, что он думает об этом высказывании. И Росси не обиделся, а раскрыл главный секрет Живой Легенды и Народного Чемпиона MotoGP всех времен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2023 - Педроса считает, что основой стратегии Валентино Росси в лучшие его годы в MotoGP не было доминирование в скорости. Просто потому, что Росси не был быстрейшим гонщиком.

Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой
Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой

Рамон Форкада, работавший шефом команды Хорхе Лоренцо с 2008 по 2016 год признал, что быстрейшим в абсолюте он бы мог назвать только одного своего подопечного, с которым успел поработать в 2006 году, еще в LCR Honda (до перехода в Yamaha Racing) - Кейси Стоунера. Форкада имел полный доступ к данным телеметрии Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Маверика Виньялеса, Франко Мобриделли, а до того - Дани Педросы и Никки Хейдена, и проанализировав все данные, совершенно конкретно указал на Стоунера - вот абсолютно быстрейший гонщик из всех, кого Форкада знает на сегодняшний день.

Тем не менее, Росси всегда был среди лидеров, хотя и не ломился вперед. Он нередко проигрывал квалификации и начинал гонку из-за спин у соперников. Но в голове у Великого и Ужасного было кое-что еще, благодаря чему, вероятно, он и стал самым любимым и по-настоящему Народным Чемпионом MotoGP всех времен.

«Да, это правда - у нас всегда была стратегия. И я пытался мыслить стратегически: если не было возможности держать темп явного лидера, нужно придумать способ, как ехать вместе с ним. А как иначе?!» - цитирует Росси немецкий Motorsport Total.

Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca
Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca

Валентино впервые столкнулся с невероятной скоростью Кейси Стоунера в 2007 году, когда австралиец только вступил в Ducati. Целый сезон заводская команда Yamaha пыталась понять, почему Кейси так быстр и стабилен. В итоге, и инженеры Yamaha смогли улучшить YZR-M1 для борьбы с Ducati, и Росси нашел методы для борьбы со Стоунером. Но не в каждой гонке. В 2008 и 2009 годах Кейси уже не был так опасен для Росси, как новый конкурент Хорхе Лоренцо, использовавший любой повод, чтобы укусить за хвост Старого Льва. Эти два сезона были просто феноменальными с точки зрения зрелищности борьбы, просто фантастическим шоу для зрителей MotoGP!

И вот, оказывается, Росси прикладывал немало усилий к тому, чтобы... не поломать им кайф: «Скажу так: лично мне никогда не нравилось уходить в отрыв. Для меня это было слишком скучно. Я хотел бороться и выигрывать гонки на последних кругах, делать это красиво».

Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!
Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!

«Выиграть гонку на последнем круге у соперника, который, вероятно, был быстрее - да, это всегда был мой стиль. И мне всегда было комфортней, когда гонки проходили подобным образом. В нашем спорте, лучшим является тот, кто способен подойти к пределу возможностей, но не зайти слишком далеко. Это тонкая грань. Но если ты не притрагиваешься к этой грань, жизнь становится слишком комфортной, однако, слишком скучной. С другой стороны, риск допустить фатальную ошибку слишком высок, если ты постоянно работаешь на грани и за гранью. Я считал, что балансировать тоже нужно уметь».

Вот уже больше года Валентино Росси не является призовым пилотом MotoGP, а посещает гонки Гран-При в статусе владельца собственной команды VR46 Racing Team, смотрит за ездой своих учеников со стороны.

«Иногда скорость меня пугает. Когда смотрю MotoGP из-за ограждения, меня пугают некоторые моменты, которых я не мог видеть, сидя за рулем прототипа. Скорости воспринимаются совершенно по-разному по ту и другую сторону пит-вола. На байке всё чуть плавнее, как бы замедленно. Важный момент - это беруши: мы используем их, чтобы защитить барабанные перепонки от звуковой перегрузки, ведь мотор прототипа это настоящий зверь, он чертовски громкий и способен оглушить тебя. С берушами ты погружаешься, словно под воду, что обостряет другие чувства. Так устроен наш мозг - в стрессе он разгоняется и работает активней, ты будто в другом измерении».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message