Спортивный директор Ducati в MotoGP: главная цель - удержать Pramac Racing и Хорхе Мартина!
Новый спортивный директор Ducati Corse, пришедший на смену опытному и хитрому профессионалу Паоло Чьабатти, - Мауро Граззили подтвердил, что его ключевой задачей в 2024 году является удержать Pramac Racing от выхода из «красной группировки». Однако, это будет непросто, поскольку задач у него гораздо больше...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Граззили занимался работой со спонсорами Ducati Corse и маркетингом до того, как свой пост в декабре 2023 года покинул Чьабатти. На плечи Мауро свалился двойной груз ответственности, ведь он не перестал вести свою прежнюю работу, но получил в нагрузку задачу №1 - подписание контрактов с пилотами и командами MotoGP! Раньше, этим целенаправленно занимался Чьабатти, а теперь все деньги Ducati в одних руках... о чем Граззилли сказал в своем предыдущем интервью - «теперь я - кошелек Борго-Панигале, и это невероятная ответственность»...
Заводской проект Ducati в MotoGP выглядит монолитно... до поры
«Я пришел на эту работу всего пару лет назад и, можно сказать, что мне еще многому предстоит научиться. Паоло [Чьабатти] поддерживает меня добрым советом, а иногда и делом, но сейчас события так быстро развиваются, что приходится схватывать на лету и принимать решения, имея очень мало времени для анализа» - признался Мауро.
По поводу дуэли за заводские прототипы Ducati Desmosedici GP25 между саттелитами, в результате которой группировка Ducati действительно может развалиться на части, Граззилли старается всячески уйти от прямых ответов: «У нас идет открытый разговор со всеми [саттелитами], и с VR46, и с Pramac. Но моя главная цель - это думать о будущем Ducati, как обеспечить его наилучшим образом, чтобы выиграть стратегическую битву. Моя личная задача - удержать и Pramac, и VR46. Мы делаем для этого всё возможное».
Мауро Граззили также подтвердил, что ситуация между Пекко Баньяей и Марком Маркесом «под контролем»: ни один из пилотов не имеет реальных претензий к другому, понимая, что оба допустили тот инцидент в Портимао - Баньяя и Марк пожали друг другу руки. «Никаких проблем, всё под контролем» - сказал Граззилли.
Хорхе Мартин преисполнен уверенности в достижимости целей - вступлении в заводскую команду Ducati
А как насчет Хорхе Мартина? Он действительно главный претендент на место Бастианини в Ducati Lenovo Team на 2025 год или...?
Не ответив прямо, спортивный директор Ducati дал понять, что отношение с Хорхе Мартину в Борго-Панигале изменилось: «Хорхе действительно показал свой чемпионский дух. Он доказал это в прошлом году и начал новый сезон на той же высокой ноте, на которой завершил прошлый. Так что, да, он не просто возглавляет чемпионат мира, у него есть все задатки чемпиона MotoGP».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.