МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 марта 2018 в 19:09 | 19391
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Валентино Росси больше не боится потерять репутацию - «Пойду до конца!»

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Прежде всего, приключение Росси продолжается, это его жизненная необходимость, несмотря на почтенный 39-летний возраст. Как минимум, подписав новый 2-летний контракт, Валентино вошел в историю, как самый возрастной, но при этом и самый успешный мотогонщик Мото Гран-При - это будет его 13-й сезон вместе с Yamaha и 23-й в карьере.

«Я счастлив, что наконец принял решение! - начал Росси. - Два года назад, когда я подписывал тот контракт, думал, что он будет последним. Может быть. Тогда я не был в этом уверен и сказал себе: ОК, у меня будет два сезона, чтобы подумать об этом. Но теперь у меня четкое видение - я хочу продолжать. Конечно, челлендж крутой, потому что конкуренция все возрастает. Но я к этому готов, мотивация высока и... у меня снова будет 2 года на подумать».

Валентино, когда пришло понимание, что нужно подписывать новый контракт?

Валентино Росси: «В конце того года мы встретились с Yamaha и договорились, что решу все после зимних тестов: Лин, если переживу эти тесты, я подпишу! - сказал я. И вот, в конце тестов все начало складываться неплохо, вся команда воодушевилась. Мы поняли, что хотя в некоторые дни у нас возникали сложности, в целом, мы здорово приблизились к своему истинному уровню».

Пару дней назад Мик Дуэйн сказал, что уверен - тебе удастся взять свой золотой титул. Как ты считаешь - после оценки реальных данных телеметрии на тестах есть что-то, что может помешать этому?

Валентино Росси: «Сегодня очень важна вся конфигурация мотоцикла, не только его отдельные части. Над некоторыми областями нам нужно продолжать работу. Потому что в определенных условиях возникают какие-то проблемы. Мы должны это устранить».

Чем в целом продиктовано решение - стремлением взять 10-й титул или все же есть какие-то другие аспекты?

Валентино Росси: «Прежде всего, мне по-прежнему очень нравится ездить на мотоцикле. Но также, мне очень нравится бороться и участвовать в гонках - весь этот стиль жизни. Гонки - это то, от чего мне становится хорошо. Мне нравится работать над собой и совершенствоваться. Иногда это трудно, но... для меня это нормальное состояние - привычное, потому что я здесь уже больше 20 лет и к другой жизни просто не привык».

Валентино, по большому счету, речь идет не о двух годах, а о трех - этот сезон еще не начался. За эти годы может произойти все, что угодно, и скорость может упасть... Ты не боишься, что твоя репутация сильно пострадает из-за этого?

Валентино Росси: «Всякое возможно! Но, знаете, я видел уже очень многих великих мотогонщиков и автогонщиков, которые решили завершить карьеру на пике славы, как Шумахер, Бьяджи, Трой Бейлисс. Но я думаю, что все эти ребята не были счастливы в итоге. Поэтому Шумахер и Бейлисс вернулись в гонки. Поэтому я решил, что теперь пойду до конца. Не хочу больше загадывать на будущее. Да, есть некоторый риск. Но если бы я так думал, то завязал бы еще 6-7 лет назад!»

Молодежь в MotoGP все пребывает, и они все агрессивней...

Валентино Росси: «Думаю, что сегодня все, более или менее, способны бороться за подиум. Физически, к счастью, я достаточно силен. А когда ты силен, можно пытаться и противостоять. Гораздо больше зависит от мотивации двигаться дальше. От жизни, которую ты ведешь. Если продолжаешь в том же духе, когда все устраивает, зачем что-то менять?»

Это в тебе говорит большой жизненный опыт?

Валентино Росси: «Да! Когда ты молод, ты гораздо смелее, может себе позволить совершить некоторые резкие движения и поступки. Потом становишься опытнее и умнее, наступает баланс силы и страсти».

Парни из твоей Академии уже добрались до MotoGP - посмотрим, на что способен Франко Морбиделли - ведь он захочет сразиться с тобой на треке! А в следующем году придет Баньяя. Что будешь делать?

Валентино Росси: «С точки зрения Академии, так я просто счастлив! Мы помогаем Франко с 2011 года, когда он только начал заниматься гонками в серийных классах, и он теперь вступил в MotoGP - это ли не здорово? Настало время Багнаи. Прежде всего, они соперники для друг друга. Но я-то как раз доволен: кажется, проделал неплохую работу за эти годы!»

Какие они соперники?

Валентино Росси: «Крутые, что еще сказать? Мы часто встречались на трек друг против друга, особенно, на Ранчо. Но также в мотокроссе, на картинге. И всегда они хотели меня одолеть, а иногда и одолевали. Мы заранее досконально друг друга изучили!»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message