Джейк Диксон: на руках два равноценных предложения от Gresini в MotoGP и из WorldSBK
Пилот Aspar Racing Moto2 Джейк Диксон может вступить в MotoGP уже в следующем году, подписав контракт с Gresini Racing. Многое в этом будет зависеть от поддержки его спонсоров и окончательного решения - стоит оно того или нет. Второе предложение исходит от одной из команд World Superbike, но британец рассматривает его как «очень запасное».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2023 - Дебютную победу в Moto2 Диксон взял на Гран-При Нидерландов в Ассене. К этому он шел 3 года с переменным успехом. Среди немногих британских пилотов, которых можно было бы назвать «успешными» и «подходящими» для MotoGP, Диксон возглавляет список. И с политической точки зрения, для Dorna Sports его вступление в Королевский класс было бы логичным развитием.
Британии вновь не хватает героев. На BritishGP в Сильверстоун за уикенд приехали почти 116000 человек, но саму воскресную гонку вновь смотрели живьем только 53000 - скромная аудитория для родины Больших Призов.
В Сильверстоуне Диксон рассматривал три варианта на 2024 год: известная уже всем опция в Gresini, еще один сезон с Aspar в Moto2 или уход в WSBK, что Джейк пока не рассматривает всерьез.
«Мне нужен переход в MotoGP, но его нужно произвести правильным образом, - заявил он. - Мне нужно изучить эту возможность со всех сторон. Одна есть, но я хочу знать, что она мне даст. Если не получится, World Superbike может стать неплохим местом новой работы. Но прямо сейчас это очень запасной вариант для меня. В конечном счете, если ничего не сложится, я останусь в Moto2 с Aspar. Время действительно поджимает, и надо принимать решение. Оставаться в Moto2 или переходить в WSBK - это не основные направления моего движения. Но в некоторых случаях смена чемпионата или класса не имеет смысла».
Переход в World Superbike может стать слишком простым решением для Диксона из-за богатого опыта работы в British Superbike, но кое-какие мысли его сдерживают от этого шага:
«У меня есть предложение из WSBK, и это было бы самым простым... потому что те байки очень близки к BSB, и переход для меня выглядит более естественным. Но я всегда мечтал оказаться в MotoGP, чем где-то еще. В 2019 году я провел, наверное, худший сезон в своей карьере, вступив в Moto2. Но сейчас я борюсь за подиум и Гран-При. Кое-что меняется в этой жизни, иногда к лучшему».
«Иногда у меня даже появлялись мысли, типа "какого фига я вообще ушел из BSB? это было так легко, нам было весело, и за это платили зарплату". Но после того, как я доказал себе, что могу добиться большего, такие мысли перестали меня посещать. Если подумать, у меня опыта в Гран-при даже меньше, чем у Акосты. Ему всего 19 лет, и он в мире GP провел всю сознательную жизнь, больше, чем я вообще езжу на мотоцикле».
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.