МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 ноября 2023 в 22:57 | 15370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP MotoGP: Хорхе Мартин - Думаете, я разучился ездить на мотоцикле за ночь?!

Битва за титул MotoGP 2023 года завершена. Почти. Чем обусловлен катастрофический провал миссии Хорхе Мартина на Гран-При Катара? Вот, что считает пилот Pramac Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - Главная гонка QatarGP была проиграна Хорхе Мартином прямо на старте, когда у него началось продолжительное скольжение заднего колеса, не сработал Launch control, и он из-за этого пропустил вперед несколько слишком несговорчивых соперников. Вернуть позиции не удалось. Со второй линии решетки к финишу Мартин переместился на 10-е место. Единственным, кому Хорхе удалось отшить в ходе заезда, стал Марк Маркес - его пилот Pramac просто объехал на моторе и слипстриме на главной прямой, и после этого больше не пускал вперед.

Но все остальные, кто прошел - Фабио Куартараро, Брад Биндер и оба пилота Gresini Racing - они остались впереди, недосягаемые. Хуже всего для Pramac Racing было то, что в лидеры гонки сразу вышел Пекко Баньяя. Итог гонки: Баньяя на 2 месте, Мартин - на 10-м, разрыв между ними мгновенно вырос до 21 очка.

После финиша гонки команда Pramac Racing наглухо закрылась в своем боксе, пригласив туда Пьеро Тарамассо и пару топовых инженеров Michelin. Вопрос стоял только так: парни, что случилось с задней покрышкой, которая вчера принесла нам победу?

Все пилоты MotoGP выбрали один и тот же компаунд на Гран-При Катара - Hard

Почти через час после финиша Хорхе вышел на брифинг к журналистам: «Ну, не знаю. Похоже, я внезапно разучился ездить на мотоцикле», - заявил он без всякой улыбки.

«Думаю, вы все видели на старте, как начало бесконтрольно вращаться мое заднее колесо, оно было просто каменным. Обычно, такое происходит, если трек грязный. Так было в пятницу на FP1, например. Так же бывает с покрышками, которые прошли кругов 30 или больше. Но эта была новой. Можете сами догадаться, что произошло».

Смотрите MotoGP Sprint Race в Катаре и сравните, как ехал Мартин в субботу:

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Катаре

Мартин объяснил, что единственное, что он пытался делать до самого финиша, это просто хотя бы не грохнуться в повороте, потому что задний баллон просто не обеспечивал никакого держака.

«Обидно проигрывать чемпионат таким образом, после такого сезона, такой красивой битвы и большой работы, которую мы проделали. Я просто чувствую, что его у меня украли».

«Похоже, я был единственным во всех трех классах сегодня, с кем такое произошло. Можно ли предположить, что проблема была с конкретной покрышкой? - раздосадован Мартин. - Но после трех кругов я уже был уверен: вся вчерашняя производительность просто испарилась. Совершенно неприемлемо для MotoGP, чтобы исход чемпионата решала одна плохая покрышка».

Теперь схватка за титул, если не завершена, то существенно осложнена. Преодолеть 21 очко отставания от Баньяи в Валенсии будет практически невозможно. Мы уже видели в 2022 году, что Фабио Куартараро прибыл на финал с таким же отставанием от Баньяи, сделал все возможное, но даже при наличии реальных проблем у Пекко, не было шансов компенсировать столько очков. У Мартина в запасе будет еще спринтовая гонка, но это же работает в обе стороны - Баньяя так же может заработать там очки!

Смотрите Гран-При Катара MotoGP 2023 от старта до финиша

Смотрите главную гонку Гран-При Катара MotoGP

На самом деле, стоит предположить, что проблема была не совсем в конкретной покрышке, сколько в сетапе мотоцикла, который не подошел под конкретные условия, сложившиеся перед стартом Гран-При Катара: Баньяя после гонки заявил, что у него было совершенно иное ощущение и обратная связь от мотоцикла, чем в субботу. Но у него был темп, которого не было у Мартина даже близко.

«Я не верю, что меня победили в честном бою. Если бы мы сегодня были в равных условиях с Пекко, уверен, я бы выиграл гонку, - продолжает Мартин. - Но сейчас я настолько подавлен, что... думаю, мы сегодня чемпионат потерял многое».

«Не думаю, что я за день разучился ездить. Но сегодня у меня был темп на 1.5 секунды ниже вчерашнего. Такое не происходит просто так. Michelin нужно срочно что-то менять, улучшаться, повышать качество... они должны проанализировать то, что произошло сегодня, чтобы это никогда не повторилось. Я чувствую опустошение, с этим трудном смириться. Надеюсь, я не потеряю мотивацию в Валенсии».

Michelin пока не присылали официального комментария по поводу гонки.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message