Человек Ducati Джиджи Даль′Инья: моя философия - выполнение работы на высшем уровне
Босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Ducati Desmosedici GP Луиджи Даль′Инья не считает, что в современном MotoGP пилот важнее мотоцикла, поскольку для него и тот, и другой элементы - суть единого целого, а единственная цель - принести победу заводу. Любой ценой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - В большом пост-новогоднем интервью для Motorsport Даль′Инья объясняет принципы своей философии:
«Главная и единственная цель моей работы - это победа, то есть обеспечение Ducati условий для доминирования так долго, как сколько это будет возможным. В этом плане у меня нет каких-то эгоистичных планов, а единственное, что меня интересует, видеть, как Ducati побеждает на всех фронтах. Мы являемся командой, в которой нет приоритета между гонщиком и его мотоциклом. Единственным важным является, что в конце сезона Ducati забирает Большие Призы».
Возможно ли в связи с этим возвращение командных приказов в 2024 году?
Даль′Инья сомневается в эффективности этой стратегии: «Это спорт, и мы должны вести борьбу по-спортивному: нельзя играть грязно. Это тоже является частью моей философии. Если бы мы играли грязно, это бы ограничило нашу производительность и прогресс. Поэтому, мы никогда не сдерживали Мартина, позволили ему делать его работу, а сами занимались своей. В схватке Мартина с Баньяей не было никаких секретных тактик. И как показывает практика, чистая игра интересней для всех сторон».
Новая система концессий MotoGP, действующая в 2024 году, станет горькой пилюлей для Ducati, поскольку даст всем конкурентам Борго-Панигале большие привилегии в плане тестирования и совершенствования прототипов. Возможно, что это внесет серьезные коррективы в борьбу Ducati с европейскими заводами, дав Aprilia и KTM в 2024 году шанс побеждать чаще. Но Даль′Инья уверен, что спасти японские заводы и предотвратить крах MotoGP из-за возможного их ухода важнее, чем закулисная борьба.
«Мы приняли эти условия, потому что полагали, что помощь Honda и Yamaha важнее, нежели борьба с преимуществами, которые получат Aprilia и KTM. Если бы в HRC решили уйти из MotoGP, это бы стало куда большей проблемой для всего чемпионата. Мы пошли на уступки только из-за этого. Чем конкурентней эти бренды, тем выше уровень чемпионата».
По мнению Даль′Иньи, Yamaha и Honda получат самое главное преимущество от концессий - возможность совершенствовать моторы прямо по ходу сезона, и таким образом смогут быстро догнать по производительности Ducati, Aprilia и KTM. В области аэродинамики преимущества концессии дают небольшие, а это одна из главных составных частей успеха в сегодняшнем MotoGP, так что Даль′Инья спокоен.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.