Moto2: Менеджер Marinelli Snipers Rivacold - талант Романо Фенати нельзя зарывать в землю
Исключение Романо Фенати из гонок Moto2 до конца года - еще не конец карьеры для итальянского пилота. Менеджер команды Marinelli Snipers Rivacold, за которую он выступал последние два года - Стефано Бедон не исключил его возвращение в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Команда Rivacold, спонсируемая и поддерживаемая компанией Marinelli Cucine, пережила в этом году большую утрату: Андреа Маринелли, основатель проекта скоропостижно скончался, будущее проекта полностью оказалось в руках его жены. Симона, впрочем, продолжило дело мужа. Rivacold смогла обеспечить свое будущее и подписала новые контракты с пилотами на 2019 год в классах Moto2 и Moto3, куда вступит также Макар Юрченко.
В интервью GPOne Бедон признался, что разрыв контракта с Фенати после Мизано был вынужденным: «Наш проект был рожден в плотной коллаборации с Андреа Маринелли и его женой Симоной, и был призван поддерживать и взращивать юных итальянских пилотов в Moto3 и Moto2. Андреа был энтузиастом и смотрел в будущее, и он видел Романо в MotoGP, - сказал Бедон. - Это был долгосрочный проект, который, к сожалению прервался внезапно. Нам пришлось пересматривать бюджетирование и планы. С Романо нас связывают годы дружбы. Мы помогли ему устроиться в MV Agusta на следующий год, но теперь он снова свободен. В ситуации с Мизано, это все было неожиданностью еще большей. После всего, мы несем ответственность не только перед зрителями, но и перед спонсорами - и должны были реагировать. Мы приняли решение, что мальчишка, вставший на неверный путь, за свою глупость должен вернуться домой в качестве урока».
Судя по всему, FIM не хочет допускать Фенати к гонкам, как минимум, до конца 2018 года. Но в Dorna не планируют полностью удалять пилота из чемпионата, и Бедон видит очевидные причины этого: «Лично я по-прежнему чувствую свою персональную ответственность за него. Он допустил ошибку и должен за нее расплатиться. Но это не смертный приговор! Думаю, он уже все осознал. Такой талант нельзя зарывать в землю. Он суперконкурентоспособный пилот, фигура мирового масштаба. Думаю, шторм поуляжется. И он заслужит возвращение без всяких "если" и "но"».
Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
Лето, а вместе с ним и официальный сезон кольцевых мотогонок стартовали в России! Российское кольцо переживает этап самого бурного роста и развития со времен 2012-14 годов, и для этого есть ряд причин: прежде всего, шоссейно-кольцевые мотогонки стали профессиональным видом спорта, а новый LEMARC чемпионат России - первый полноценный подобный чемпионат, где спорт поставлен во главу углу. Эксперт по спортивной психологии, основатель и тренер команды OTTO Superbike Сергей Власов проанализировал, что мы увидели на «Игора Драйв» 1-2 июня 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.