МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 апреля 2024 в 19:53 | 13292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ситуация с Honda в MotoGP глазами инсайдеров: не видели такого ни разу за 40 лет!

В Honda Racing не хотят паниковать раньше времени, однако, AmericasGP дала командам и пилотам HRC сигнал, что накопившиеся слабости классической японской схемы стали слишком выраженными. Вот, как видят ситуацию инсайдеры паддока.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - Honda должна привезти на тесты в Херес (они состоятся на следующий день после Гран-При Испании) большой пакет обновлений для RC213V. Часть обновлений приедет прямиком из Японии, другая - из Барселоны, где базируется европейская команда разработчиков.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Жоан Мир, пилот Repsol Honda в Остине отметил, что выбранное в начале гоночного сезона направлении в развитии прототипа оказалось ошибочным. Главная гонка Гран-При Америк показала это слишком четко. Анализом ситуации в Остине инженеры HRC занимались всю следующую неделю, и у них были припасены кое-какие решения.

«После такого тяжелого уикенда в Остине, прилететь домой, в Херес, где на нас будет смотреть вся Испания, это большое испытание, - заявил Мир. - Очень важно просто стереть из памяти все эти негативные воспоминания и начать работу в Хересе с нуля. Иначе, она просто не пойдет».

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

«Мы - реалисты, и очевидно, что никаких ожиданий от Гран-При Испании нет. Мы хотим прогресса, но движемся слишком медленно. В понедельник у нас будет большой пакет обновлений, и если он не сработает, нам придется действовать решительно. Нужен будет какой-то план "Б". Сейчас не время бросать начатую работу. Тестовая команда трудится не покладая рук, Штефан будет с нами в Хересе. Мы должны достичь чего-то... иначе мы просто сломаемся психологически».

В Остине даже Альберто Пуч, который славится своей непробиваемостью и хладнокровием, заявил, что работать становится всё труднее из-за постоянных неудач. Он рассчитывает на поддержку из Японии, понимая, что ни он сам, ни его пилоты просто ничего не в состоянии изменить.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Карло Пернат, менеджер гонщиков MotoGP с 40-летним опытом работы в паддоке Больших Призов на днях тоже выдал: «Как по мне, это просто катастрофа. Я ни разу за 40 лет не видел ничего подобного. Они переживают из-за падений, а это означает резкое снижение уровня общей морали. Единственный из всех, кто сохраняет хорошую мину - Лука Марини. Его решение присоединиться к Honda было обусловлено контрактом и условиями работы, однако, как спортсмен он должен жутко переживать. Он не является моим клиентом, и я не знаю истинных причин его выбора. Но будь я на его месте, я бы переживал за свое будущее» - заявил старец.

Марини по мнению Перната единственный в группировке Honda, кто сейчас может давать именно те результаты, которые нужны HRC. Прежде всего, инженерам. У Луки нет амбиций (по крайней мере, он их не демонстрирует), и он может заслужить уважение и лояльность боссов Honda при последующем продлении в конце 2025 года. Вероятно, таков его план.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

В Остине Марини прокомментировал негативный исход AmericasGP так: «Похоже, что старые сильные стороны Honda перестали быть таковыми, но слабые стали слишком ярко выраженными на фоне общего перевооружения. У меня есть идеи насчет того, в каком направлении имеет смысл развивать прототип, и японцы располагают всеми нужными данными для анализа. У нас хорошая обратная связь. Но это пока не влияет на результаты. Нам нужно очень много изменений почти во всех областях, и это точно займет больше времени, чем мы планировали в январе-феврале».

Кстати, на днях стало известно, что семья Луки ждет ребенка. Это еще один повод для того, чтобы смириться и просто работать по заранее намеченному плану.

Остальные - Мир, Зарко и даже Накагами - им есть, о чем переживать. Так, Жоан Зарко искренне считает, что 2-летний контракт, который он подписал с LCR Honda, его последний в MotoGP. Мир с 2021 года ни разу не приблизился к показателям, достигнутым с Suzuki в 2020, что сказывается на его репутации. Накагами три года сидит на пороховой бочке, ожидая увольнения из HRC и замены на Аи Огуру или какого-нибудь иного японского молодого вундеркинда.

Есть ли, куда падать ниже?

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message