MotoGP: KTM - Мы стоим на пороге новой гонки бюджетов из-за Ducati
Несмотря на длительное ожидание, Апелляционный Суд FIM так и не смог сформулировать решения по «Делу Ducati», хотя из-за закрытых дверей в мир просачиваются все новые и новые сведения - каким будет вердикт и что он будет означать для MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2019 - Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер объяснил позицию своей команды, которая побудила его подписать протест против Ducati Factory Team на Гран-При Катара вместе с Aprilia.
Ляйтнер уверен, что Ducati продолжает морочить всем голову, попросту, обманывать Техническую Дирекцию MotoGP и других участников чемпионата, а FIM и Dorna из-за политических настроений этому потворствуют. Как и в Массимо Ривола из Aprilia, Ляйтнер хотел бы поставить точку в неравноправии «старослужащих» и новых членов MSMA.
«Если бы мы обсуждали внедрение спойлера под маятником в декабре, его бы обязательно зарубили, а затем внесли такую позицию в запретный список, - уверен Майк Ляйтнер. - Но Даль′Инья поступил хитрее: он представил ее за восемь дней до Гран-При Катара, как деталь, не имеющую аэродинамических функций, а служащую для охлаждения задней покрышки. Но даже ребенок понимает, какую аэродинамическую нагрузку создает эта деталь, установленная под маятником, у которой есть к тому же три ребра жесткости. Конечно, Джиджи считает, что он умнее всех».
Перед Апелляционным Судом FIM стоит сложная задача: с одной стороны, FIM не хочет наказывать Ducati, поскольку те действовали в соответствии с духом Технического регламента и использовали пункт 2.1.2 действующих правил в полном объеме: все, что не запрещено - разрешено. Но противоречие, возникшее в случае с запретом аналогичного спойлера при предоставлении его Aprilia - оно существует.
Единственным безболезненным для всех решением Суда было бы разрешить применение такого спойлера под маятником всем заводам, и тогда, они смогли бы внедрить новую инновацию уже в мае, опробовав на тестах MotoGP в Хересе, после Гран-При Испании. Но Aprilia и Yamaha, разумеется, сделают это незамедлительно, поскольку у них в арсенале уже есть такие разработки.
По словам Ляйтнера, это решение тут же приведет к значительному увеличению расходов на разработку - новой «гонке бюджетов», поскольку ни один завод не захочет сидеть в стороне, зная, что его соперник получил преимущество.
«Расходы выйдут из-под контроля, - говорит Ляйтнер. - Один день работы в аэродинамической трубе стоит 20000 евро. Нет, это не гарантирует улучшения гонок. Напротив, рост расходов сегодня сделает хуже этому виду спорта. Но в Ducati готовы к этому. Они всегда так поступали. Но они действуют вразрез с духом договорных отношений, к которым мы пришли в декабре».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.