Италию не откроют до конца года: есть ли шанс увидеть MotoGP в Мизано и причем тут KymiRing?
Министр Культуры и Туризма Италии Дарио Франческини заявил, что страна готовится ввести официальный запрет на въезд по туристическим визам и вообще - въезд иностранцев с целью туризма до конца 2020 года. Это полностью меняет расклад в планах MotoGP: Гран-При Италии, запланированное на конце мая в Муджелло и отложенное на более поздний период Dorna, скорее всего, так и не состоится; планы насчет Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit варьируются.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2020 - Хотя в Италии с мая откроются главные достопримечательности и музеи, увидеть их смогут только местные жители, заявил Франческини La Repubblica. Запрет на проведение массовых мероприятий будет действовать до конца лета. Предполагается, что, начиная 1 сентября, некоторые запланированные события все же смогут состояться.
«Мы изучаем разные сценарии, и возможно, что открытие границ произойдет раньше, но мы должны решать по реальной эпидемиологической ситуации, - сказал министр. - В остальных случаях, разрешение на въезд иностранцев будет приниматься в индивидуальном порядке».
Это важная цитата, которая в целом описывает сценарий до конца 2020 года: туристы из-за рубежа не смогут попасть на гонки MotoGP в Италии, это уже очевидно; но участников чемпионата по Гран-При могут пустить в страну по специальным приглашениям. Такой сценарий обсуждался Dorna Sports с властями европейских стран в начале апреля.
Но провести два итальянских этапа в подобных условиях будет невозможно. Во-первых, в календаре просто не хватит места; во-вторых, начинают играть роль другие факторы.
Фактор №1: Италия - для итальянцев или не для кого. Формат проведения Гран-При Сан-Марино 13 сентября обсуждается за закрытыми дверями. Были разные предложения - от ограничения числа участников и зрителей, до полного закрытия трибун для зрителей, а паддока для гостей команд. Ле-Ман и Ассен против проведения гонок без зрителей, поэтому Гран-При Франции и Нидерландов в этом году точно не состоятся. Гран-При в Италии без зрителей - такой же нон-сенс. На первый взгляд. А для промоутеров и телекомпаний это единственный выход. Но не для Муджелло! Муджелло подобно Ле-Ману, и без фестиваля, Гран-При Италии не имеет смысла. Другое дело, Misano World Circuit. Трек, расположенный в городской черте, достаточно просто закрыть для публики. MWC компактное сооружение, проведение здесь гонки за закрытыми дверями весьма вероятно.
Фактор №2: Гран-При Финляндии. Дебют на KymiRing был запланирован на 12 июля, и Dorna уже решила перенести даты проведения гонки на попозже. Если не удастся договориться насчет Мизано, то свободный слот 13 сентября легко может занять KymiRing. Причем, проведение Гран-При Финляндии в этом случае можно будет совместить с тестами IRTA. Как минимум, потому что из Великобритании до Финляндии гораздо ближе, чем до Италии.
Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
Лето, а вместе с ним и официальный сезон кольцевых мотогонок стартовали в России! Российское кольцо переживает этап самого бурного роста и развития со времен 2012-14 годов, и для этого есть ряд причин: прежде всего, шоссейно-кольцевые мотогонки стали профессиональным видом спорта, а новый LEMARC чемпионат России - первый полноценный подобный чемпионат, где спорт поставлен во главу углу. Эксперт по спортивной психологии, основатель и тренер команды OTTO Superbike Сергей Власов проанализировал, что мы увидели на «Игора Драйв» 1-2 июня 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.