МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
26 октября 2023 в 19:05 | 8431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба титула MotoGP 2023 года не решится в Бурираме и Сепанге, уверены лидеры чемпионата

Реальное число претендентов на чемпионский титул в MotoGP 2023 года сократилось до двух, но математически - это все еще тройка: Пекко Баньяя, Хорхе Мартин и Марко Беццекки - каждый в этом сезоне сотворил свое маленькое гоночное чудо и удивил публику, так что от них можно ожидать всего и... судьба титула не решится «на днях» - финал в Валенсии будет ярким!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2023 - До финала еще 4 события: Гран-При Таиланда в Бурираме в эти выходные, затем классический шоу-стоппер в Сепанге, Гран-При Малайзии, возвращение в полностью перестроенный Лусаил за Гран-При Катара, и только потом Гран-При Валенсии.

Тайский раунд будет веселым, учитывая прогноз погоды на уикенд. Под дождем в Бурираме может быть любой исход. В Сепанге Баньяя может показать высший класс: в прошлом году именно в Малайзии он перехватил лидерство в чемпионате у Куартараро и закрепился на позиции. Про Катар сегодня никто толком сказать не может, поскольку там существенные изменения - новый асфальт; поребрики, выложенные по новым принципам; новые зоны вылета; кое-где откорректированы радиусы поворотов. По сути, это будет новое событие, к которому всем предстоит адаптироваться после 15 лет более-менее одинаковых условий. Гран-При Катара всего открывало сезон, и учитывая предсезонные тесты за две недели до гонки, было самым хорошо подготовленным событием. Но теперь, и климатические условия иные, и настрой пилотов. В общем, новое событие. Валенсия - вот ключ к сезону, уверены лидеры MotoGP!

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Мне нравится Бурирам, я всегда был здесь конкурентоспособен. В Японии, Мандалике и Австралии я никогда не был достаточно хорош в битве за лучший круг. Мы всегда старались, но каждый раз сталкивались с трудностями. Но Бурирам мне действительно подходит: здесь множество поворотов с жестким торможением! У меня приятные воспоминания от прошлогоднего события, уверен, что мы снова будет здесь конкурентоспособны, и потому я очень рад», - сказал Франческо Баньяя.

По поводу Бурирама у Пекко сомнений немного, но вот в Сепанге Хорхе Мартин и Беццекки могут подкинуть ему проблем. При прочих равных (мотоцикл, скорость, уровень давления) решающим фактором станет лучший пилотаж: «Весь вопрос будет в том, кто получит преимущество с точки зрения более точных ощущений от байка. Бурирам мне обычно в этом помогает. Например, на Phillip Island этого ощущения у меня не было весь уикенд, и предсказать исход его было невозможно. Прежде всего, я надеюсь все-таки не оказаться в Q1 на этот раз!»

Баньяе удалось перестроить свой подход к гонкам после провала в Индии, где он действительно оказался заложником давления со стороны Мартина и собственных мыслей. Думать о чемпионате и рассчитывать «формулу успеха», выгадывать, сколько очков достаточно, а сколько - не достаточно, уже просто нет возможности.

Баньяя конкретизировал схему дальнейших действий: «Очевидно, теперь мне предстоит только идти в атаку. Четыре уикенда с 37 очками в розыгрыше в каждом, некогда заниматься математикой, просто надо стараться забрать максимум в каждой гонке. Мне важно получить хороший настрой на каждую отдельно взятую гонку, чем думать о чемпионате - где там что можно выгадать. Думать о чемпионате мы будем в Катаре, может быть, даже после него. Похоже, что точка в нашем споре будет поставлена в Валенсии, и не раньше. Я потерял слишком много очков, чтобы претендовать на досрочную защиту титула, и это аукнется в последних гонках. Правда и то, что за последние два раунда нам удалось восстановить баланс. Но 27 очков недостаточно, чтобы почивать на лаврах».

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин потерял очки в Индонезии и на самом последнем круге в Австралии, допустив дважды одну и ту же ошибку с выбором резины. Это была игра ва-банк, оправданный риск. Теперь у него, как и у Баньяи, нет выбора: если пилот Pramac хочет сделать свою команду первым в истории MotoGP саттелитом-чемпионом и самому при этом тоже стать чемпионом, ему предстоит рисковать в каждой из следующих гонок.

«Я был убежден, что выбор резины - правильный, но последние четыре круга стали полным обломом, это был кошмар. Я действительно с трудом добрался до финиша, мне пришлось приложить массу усилий, чтобы не упасть. Если бы не было давления со стороны догнавших меня соперников, я был справился вообще без проблем, но держать их темп на последнем круге - это было уже выше моих сил и возможностей. Но... я повторю попытку в эти выходные, если потребуется! - заявил Мартин. - На самом деле, для меня использование такого набора резины не было "игрой ва-банк", потому что я был уверен в верности выбора. Мы смотрим, какой выбор делают наши оппоненты, анализируем и принимаем решение. В любом случае, в следующих гонках мы снова будем вести "свою игру". Хочется подойти к Валенсии с максимальным потенциалом - там всё решится».

Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team
Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team

Марко Беццекки считает, что его соперники достаточно далеко ушли в отрыв, чтобы всерьез думать о битве за титул. Его состояние после перелома ключицы существенно улучшилось. Дотянуться до Мартина и Баньяи - это сверхзадача, скорее всего, невыполнимая. Но 4 этапа - это 148 очков при дефиците в 73... всякое бывает!

«Я снял швы, и теперь чувствую себя более естественно, потому что кожу больше не тянет, - начал Бец. - Мы делаем физиотерапию дважды в день, я отдыхаю чуть больше обычного. Если в Индонезии я нуждался в обезболивающем, и это были гонки на выживание, то в Австралии из-за этого я уже не так уставал. Не знаю, чего ожидать от Бурирама с его жарой. Мне нравятся такие трассы, где нужно жестко и поздно тормозить, но насколько я смогу выкладываться для получения преимущества, пока непонятно. Думаю, прямо сейчас я далековато от Хорхе и Пекко, да и выглядят они посильнее. Плюс, у меня есть конкуренты, которые подобрались достаточно близко. Например, Брад [Биндер]. Темп, который показывают Энеа [Бастианини] и Мигель [Оливера], может быть опасен для меня с точки зрения потери очков. Скорее, мне следует подумать о том, чтобы сохранить отрыв от них, чем о том, как приблизиться к Хорхе и Пекко. Надо смотреть на вещи реалистичней».

Важные новости
 
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций

MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Изменение в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана состоится 22 сентября
Изменение в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана состоится 22 сентября

Dorna Sports и FIM подтвердили перенос дат проведения дебютного события MotoGP на автодроме Sokol International Racetrack - Гран-При Казахстана #KazakhstanGP на 20-22 сентября 2024 года вместо Гран-при Индии. Это официально.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!

Главная гонка Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года прошла на восходящей волне ажиотажа. Конкретно это событие не решало исход чемпионата и стало самостоятельным шоу, искрометным и привлекательным - настоящим спектаклем! CatalanGP можно разобрать на истории: там было несколько героев, каждый в своем амплуа; отдельные сюжетные линии, сведенные воедино под финишным флагом. «Che spettacolo!» - как говаривал незабвенный Валентино Грацианович Росси.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин и команда «ЦСКА» начали гоночный сезон 2024 года уверенной победой в Кубке России по кольцевым мотогонкам, который был разыгран на автодроме Moscow Raceway 26 мая.
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway

Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2024 года был разыгран в воскресенье 26 мая на Moscow Raceway, став логичным продолжением субботней гонки Чемпионата Московской области. Несмотря на шокирующий перепад в погоде, гонки прошли в условиях, близких к идеальным, что определило рекордный темп победителей.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин вступает в сезон 2024 года в цветах легендарного спортивного клуба «ЦСКА», честь которого он будет защищать на Кубке России, чемпионате «Моторинг» и LEMARC Чемпионате России по кольцевым гонкам, который стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907370
годовая
аудитория
139210
читателей
за месяц
8906
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message