МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 ноября 2016 в 19:41 | 12661
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: МакВильямс подлил масла, сравнив времена круга Гран-При Испании и симуляцию Рэя в Хересе

Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс подлил масла в огонь, выложив в своем Twitter табличку со сравнением времен круга, показанных Валентино Росси на гонке Гран-При Испании 2016 года и времен круга, показанных Джонатаном Рэем в ходе гоночной симуляции на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - МакВилл, знатный тролль, зная о последствиях публикации, снабдил свою табличку небольшой подписью: "Мы действительно не должны сравнивать гоночный темп Росси и Рэя, но я ничего не могу с собой поделать. Это действительно интересно!"

Выложив это в сеть, британец получил десятки комментариев от фолловеров, большая часть из которых сводилась к тому, что "старый, ты явно что-то попутал". "Специалисты" из Интернета все чаще приводили два важных примера, почему никак нельзя сравнивать темп Росси на гонке в мае 2016 и производительность Рэя в ноябре 2016.

Первым аргументом было, что производительность асфальта Circuito de Jerez становится лучше, когда он прохладный. В мае гонка проводилась, когда на поверхности трека было +29 градусов. 24 ноября температура воздуха не поднималась выше +16, при этом асфальт прогрелся только до +22. Вторым аргументом являлись различия в покрышках, но это совершенно нелогичное упоминание: ведь сравнивается не сегодняшняя производительность пилотов MotoGP, которые имели всего по паре наборов шин, а речь о гонке Гран-При Испании, к которой команда Валентино Росси готовилась весь уикенд. Наконец, дошло дело и до подобных заявлений: "Все говорили, что JR должен ездить в MotoGP, но затем вместо него в дело вступил Бен Спис и полностью разрушил все надежды" и "Пилоты WSBK никогда не поедут быстро - они стары!"

Весь вопрос в том, что абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez - 1:37.910, установленный в идеальных погодных условиях в 2015 году - поул-позиция Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) лишь на 0.8 секунды лучше, чем проехал Рэй в четверг.

Стоимость Kawasaki ZX-10R Ninja команды Provec Racing (официальная команда Kawasaki Racing в World Superbike) примерно 300000 евро. Именно по такой цене старые мотоциклы по окончании сезона продавала команда на вторичный рынок в 2015 году. Прототип Yamaha YZR-M1 Валентино Росси стоит порядка 3.2 млн. евро. Его прошлогодняя копия с прошлогодними технологиями стоит 1.6 млн евро в лизинг, эти деньги платит Tech 3 Yamaha. Покупая M1, Tech 3 получает в свое распоряжение только шасси, а двигатели и электронику поставляет завод на условиях контракта.

Пилот MotoGP Данило Петруччи предположил, что при равных условиях и наличии достаточного количества шин, гоночный темп супербайков в том же Хересе уступал бы темпу прототипов 2 секунды. Для Петруччи, человека, который уже много лет выступает в Королевском классе 2 секунды - это пропасть. Это он понимает хорошо. Для MotoGP и борьбы за победу между прототипами, которые каждый стоят миллионы.

Можно ли сравнить гонки двух чемпионатов или производительность отдельных пилотов? Слишком много "но" и "если".

Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды
Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды


Но можно ли сравнить "пропасть" в 2 секунды с круга с пропастью между 3.2 млн евро и 300 тыс. евро в стоимости мотоциклов Росси и Рэя?

В 2017 году Honda CBR1000RR Fireblade SP2 получит функции электроники, ранее применявшиеся только в MotoGP - это адаптивный контроль тяги и даже контролируемые электроникой проседания шасси на жестком торможении. Kawasaki ZX-10RR Ninja 2017, мотоцикл "как у Джонни и Тома", специально спроектированный с учетом всех запросов гоночных команд и конкретных пилотов класса Superbike, будет доступен на рынке в серии 500 машин. Suzuki GSX-R1000 2017, мотоцикл, который разрабатывали те же инженеры, что и прототип GSX-RR для MotoGP, получит Ready-to-Race 202-сильный двигатель с титановыми клапанами, систему питания с переменной длиной впускного коллектора и распределенной системой питания. Aprilia RSV4 RR-GP, омологированный для гонок под эгидой FIM и даже для дорог общего пользования имеет пневматический привод клапанного механизма, как у прототипа RS-GP. И так далее. Гоночные версии этих мотоциклов не будут превышать 120 000 - 150 000 евро "в розницу". Но гонщик уровня Джонни Рэя на покрышках Pirelli сможет ущипнуть за мягкое место пилотов MotoGP уже сегодня, причем, на любом из этих - серийных! - мотоциклов.

Это еще одна из причин, по которой Dorna постарается исключить Circuito de Jerez из календаря World Superbike 2017 года. Так же, как до этого был исключен (навсегда) Ricardo Tormo Circuit в Валенсии.

И это так же одна из причин, по которой World Superbike, к сожалению, не жить. Перед своим уходом из Dorna Sports Хавье Алонсо поделился планами компании. Они состоят в том, что категория World Supersport (WSS) перестанет существовать уже в ближайшем будущем. Замены не будет. Это первый шаг к объединению WorldSBK с MotoGP в единую гоночную серию (разумеется, она будет называться Мото Гран-При - хороший бренд!)

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message