MotoGP: Пол Эспаргаро - к Гран-При Великобритании верну полную форму, но буду осторожен
Пол Эспаргаро из GASGAS Tech3 уверен, что сможет вернуться на стартовую решетку MotoGP в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании, которым сезон 2023 года продолжится через неделю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Пол Эспаргаро - единственный из всех пилотов MotoGP в 2023 году, который не вышел еще ни на один старт из-за большой аварии на тренировке в Портимао, где он получил множественные переломы, включая переломы ребер, но самым опасным для него был перелом 8-го позвонка грудного отдела позвоночника. В ходе регулярного и тщательного мониторинга восстановления этой травмы врачи отказывали испанцу в возвращении в гонки на протяжении трех месяцев.
Эспаргаро также получил перелом челюсти, из-за чего месяц после аварии был вынужден провести на больничной койке и питался с посторонней помощью. В результате этой травмы, он потерял 7 кг мышечной массы, которые пытался вернуть в мае-июне. Перед Гран-При Германии Пол демонстрировал фотографии из спортзала, где он занимается несколько раз в неделю - выглядел он на них неплохо. Однако возвращение в седло прототипа для него откладывалось несколько раз, вплоть до летнего перерыва.
«Если бы не 8-й позвонок, я бы вернулся уже на Sachsenring, - заверил Эспаргаро. - Но по мнению врачей его заживление шло не так хорошо, как мы планировали. Это был компрессионный перелом, а его последствия всегда тяжелее. Так что я стал на полсантиметра ниже теперь».
«Возвращение в Сильверстоуне будет тяжелым, и я это осознаю. В то же время, с физической и психологической точек зрения, я готов на 100%. Последнее, что нужно будет для возвращения на трек, это осмотр Доктора Чарте перед стартом этапа. Начну уикенд с максимальной долей осторожности, затем буду ускоряться».
В июне, Пол Эспаргаро провел большие тесты на Motorland Aragon - принял участие в открытых трек-днях, которые, в том числе, дали ему четкое понимание, в какой форме он в реальности находился перед Гран-При Германии, куда так рвался попасть.
«В Арагоне после нескольких сессий я почувствовал, что моя шея буквально онемела от напряжения. И это - на обычном спортбайке. В MotoGP напряжение было бы в 5 раз сильнее. Верхняя часть спины и шея сейчас - это мои самые ожидаемые слабые места. Посмотрим, как пройдет пятница. Если я просто устану, это нормально. Главное, чтобы я не чувствовал боли. Но этого не узнаю, пока не попробую».
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.