МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 мая 2022 в 14:01 | 20767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: Заключение союза RNF Racing с Aprilia стало неожиданностью для Yamaha MotoGP

Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис заявил, что несмотря на многочисленные слухи о такой возможности, решение RNF Racing - разорвать отношения с Yamaha и перейти под крыло Aprilia Racing в 2023 году - стало для него неприятным сюрпризом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Директор Aprilia Racing Массимо Ривола объявил о подписании с RNF Racing многолетнего контракта по системе «2+3» (2 года безусловных, 3 года по согласованию сторон), сделка была анонсирована в первый день уикенда Гран-При Италии. Неделей ранее, в Ле-Мане Джарвис выражал надежду, что продлит отношения с RNF, несмотря на быстро распространяющиеся слухи о переговорах Разлана Разали с Aprilia.

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Это неидеальная ситуация для нас, поскольку у Yamaha всегда был саттелит в MotoGP, на протяжении всей истории Factory Racing, сколько я себя помню [как минимум, с 1999 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у нас было больше двух байков на стартовой решетке, - начал Джарвис. - С точки зрения заводского проекта подобное [уход саттелита] не является позитивной ситуацией... когда отношения прекращаются. Но мы уважаем их решение».

Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM
Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM

Но это уже не первый отказ заводского саттелита от сотрудничества с Yamaha! В 2018 году французская Tech3 Racing, бывшая партнером Yamaha с 1999 года, заявила о переходе в лагерь KTM. Команда Эрве Поншараля приняла выгодные условия Маттигхофена, и в данный момент по сути выступает в роли расширенного заводского гаража, выполняя для KTM Factory Racing «гоночный сервис» - обслуживает двух из четырех пилотов австрийской компании. Tech3 находится на полном содержании KTM Factory Racing.

Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором
Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором

Когда же Tech3 была саттелитом Yamaha, Поншаралю приходилось покупать прошлогодние шасси заводских пилотов Yamaha; в контракт входил набор восстановленных двигателей YZR-M1. В конечном счете, прототипы саттелита всегда были слабее и медленней, чем у заводской команды, что не позволяло пилотам Tech3 конкурировать с Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Мавериком Виньялесом.

После потери Tech3, Yamaha заключила контракт с новой командой MotoGP - Petronas Yamaha SRT (Sepang Racing Team), по которому завод выделял команде два прототипа в разных спецификациях ("получше" и "похуже"). И эта практика также здорово замедлила прогресс того же Франко Морбиделли, а затем и вернувшегося в Yamaha Андреа Довициозо. Трудности бюрократического плана не позволяли производить быстрые изменения в команде и контрактах, так что любые перемены происходили с паузой в 2-3 месяца.

Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт
Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт

Когда Petronas покинул паддок MotoGP, босс SRT Разлан Разали основал на базе команды свою собственную компанию, назвав ее RNF Racing. Yamaha заключила с новой командой 1-летний контракт. Этот факт имеет важное значение: Разлан Разали понимал мотивировку Yamaha Motor Сo. в отношении своего коллектива как "новобранца" MotoGP, но на личном уровне так и не смог принять то, что ему не оказали полного доверия сразу.

Лин Джарвис добавил: «Честно говоря, вчера я был неприятно удивлен этим анонсом. Потому что их решение было анонсировано вскоре после нашей встречи, где мы обсуждали возможные варианты. Но мы должны уважать решение наших партнеров».

Лин Джарвис: Отказ от саттелита - не большая проблема ... В этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными пилотами Yamaha такая, что данные от саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса

После ухода из MotoGP заводского проекта Suzuki, а также сокращения стартовой решетки на два Yamaha M1, количество «классических» гранприйных прототипов японского производства с рядными 4-цилиндровыми двигателями сократится до двух. Джарвис подтвердил, что меньше не будет, это точно:

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что теперь нам нужно будет снова искать саттелит. Не уверен, что мы сможем найти его сразу, для 2023 года. У нас останутся два байка, как минимум. Реальность паддока MotoGP такова, что сейчас у всех команд есть контракты с поставщиками, и у нас просто нет альтернативы, как принять ситуацию с двумя байками. Но для нас это нормально, потому что сейчас вся работа сконцентрирована на заводском проекте и двух заводских байках. Мы хотим сделать их быстрее, лучшее во всем, чтобы оба смогли бороться за чемпионский титул».

Зачем тогда вообще нужна команда-саттелит?

Лин Джарвис: «Это хорошо с точки зрения разработки и совершенствования прототипа. Во-первых, у вас больше данных для анализа. Разные пилоты, разные стили пилотирования. Но если они едут примерно в одном темпе, в одной скоростной зоне, я бы так сказал, это дает большой поток полезной информации для инженеров. Но в этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными такая, что данные саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса... к сожалению, повторяю. Второе преимущество заключается в поиске и рекрутинге новобранцев из других классов и чемпионатов. Хорошим примерном является Sepang Racing Team, которая нашла для завода Фабио Куартараро и приютила Франко Морбиделли. Не имея саттелита, труднее искать молодых сильных райдеров».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message