Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse?
Руководитель гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′Инья еще раз подтвердил свое намерении - создать собственный прототип для Moto3, чтобы заполнить все существующие ниши и создать "лестницу для чемпионов" MotoGP. Правда, это произойдет не ни в 2024, ни в 2025 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2023 - Идея о том, что рабочие объемы двигателей в младшем классе Мото Гран-При Moto3 могли бы подрасти до 300-500 куб.см. в будущем, действительно очень активно обсуждаются за кулисами MotoGP.
Идея, предложенная боссом частной фабрики SpeedUp, успешно конкурирующей с Honda и KTM в чемпионате мира по Гран-При Moto3, пришлась по душе многим производителям. Суть идеи в том, что 250-кубовые одноцилиндровые прототипы сегодня уже не являются трендом на рынке, когда в серии таких мотоциклов давно не осталось. Зато есть 300-400-500 куб.см., и наличие таких мотоциклов в том же Supersport 300 открывает перед производителями хорошие перспективы.
Вторая часть идеи Боскоскуро заключается в том, что с повышением минимального возраста для вступления в чемпионат мира по Мото Гран-При до 18 лет, делает малокубатурные мотоциклы неактуальными: в этом возрасте мотогонщики уже является настоящими атлетами с развитой мускулатурой, достаточно высокого роста - мотики Moto3 им просто малы! Гонщикам приходится всячески изголяться, чтобы найти возможности для атаки на соперников, поскольку Боскоскуро считает сегодняшние заводские двигатели 250 куб.см. слишком медленными.
Луиджи Даль′Инья уже пару раз заявлял о своем намерении построить прототип для Moto3, но завод пока не планирует открывать "второй фронт" в MotoGP. Даль′Инья знает, что до 2026 года, пока действует актуальный 5-летний контракт между Dorna, IRTA и MSMA, технический регламент всех трех классах Гран-При будет неизменен. Но с 2026 года может произойти, что угодно... У Ducati нет своего 250-кубового двигателя, который можно было бы применить в спорте. Но к 2025 году мог бы появиться образец, важно понимать вектор, в котором будет меняться регламент... если он будет меняться.
«Я абсолютно согласен с тем, что пилотам определенно проще справляться с четырехтактными двигателями, нежели с двухтактными. И сегодняшней 250-кубовой машиной легче овладеть, чем в свое время GP125. Но не могу сказать, что погружался в размышления на эту тему слишком глубоко, - сказал Даль′Инья. - Скажу честно, что прямо сейчас ни у меня, ни у Ducati нет планов насчет вступления в Moto3».
«Но лично я бы хотел построить прототип и запустить официальную команду в Moto3. Со спортивной точки зрения, это одна из лучших систем развития: ты начинаешь вести юного пилота с младшего класса, затем приводишь в MotoGP; есть выбор, конкуренция. Вот, почему все наши соперники, у кого есть команды в Moto3, имеют преимущество в плане выбора пилотов. Думаю, в Ducati тоже к этому должны прийти».
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.