МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 августа 2018 в 12:25 | 32861
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Свергнуть Маркеса: Yamaha ставит новые цели на вторую половину сезона MotoGP

Оба пилота заводской команды Yamaha в MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес уверены, что во второй половине сезона 2018 года у них появится возможность вернуться в гонку за титулом, которую пока уверенно возглавляет Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2018 - Поездку в Брно особенно ждали именно в Movistar Yamaha, и особенно Росси. Сюда, на тесты, которые состоятся после Гран-При Чехии, инженеры из Иваты привезут полностью обновленный YZR-M1. С этим мотоциклом, возможно, пилоты команды вступят в борьбу с лидером Repsol Honda. До Чехии изменения и модификации, внесенные в шасси, а также большие пертурбации в области настройки электронных компонентов приносили временные улучшения и далеко не на всех треках. Однако, Росси в итоге смог стабильно вернуться на подиум. Впрочем, как он сам заявлял, скорости для победы ему до сих пор не хватало.

«Два следующих месяца, особенно, август - это ключевой момент всего чемпионата, всего сезона, - заявил Валентино Росси. - Как уже многократно отмечалось, в этом году много гонок. Мы прошли половину, но ровно столько же еще осталось! У нас сейчас начинается ответственная серия, гонки будут идти одна за другой, и такие трассы, как Брно, Сильверстоун и Мизано могут и должны принести нам должные результаты. Но также важнейшим элементом все будут тесты в Брно».

Что-нибудь поменялось?

«Yamaha увеличила испытательную активность в последние пару лет, потому что пытается теперь тестировать байк везде, где только возможно, а не только на избранных треках. И это хорошо, потому что из-за нехватки таких данных мы оказались в сложном положении после 2016 года! - ответил Валентино. - Большие усилия теперь прилагаются, ну, и мы тоже стали тратить на это больше сил и времени. По сути, наша загрузка возросла не на одну гонку - теперь ведь 19 Гран-При в календаре! - но также и на 2-3 дополнительных тестовых выезда. Но именно по этой причине мы ожидаем, что во второй половине будем гораздо сильнее».

Маверик с радостью вернулся в паддок MotoGP, ибо...

«Большие каникулы я не люблю. Не люблю прохлаждаться, люблю гоняться! - сказал воодушевленный Виньялес. - И теперь, когда мы хорошо понимаем, что именно и как, а главное, почему происходило в первой половине сезона, мы возвращаемся к работе с удвоенными усилиями. Мы завершили первую половина с хорошим настроем, нашли массу важных решений. И начать теперь должны в том же ключе - только ускоряясь. Я теперь могу атаковать на пределе, как когда начал работу с Yamaha. Многое нужно будет доработать и улучшить, но теперь мы снова можем пилотировать байк на высшем уровне. Надо просто сделать новый шаг вперед. Последними двумя гонками я остался полностью доволен в этом ключе».

Росси вернулся в Брно тоже воодушевленным: «На самом деле, я кое-чему очень рад: 5 раз оказаться на подиуме в 9 гонках - это, знаете ли, неплохо! - сказал он. - Для нас остается проблемой только одно, что мы давно не выигрывали. И это первая цель на вторую половину сезона: выиграть гонки. Сможем ли мы вернуться на первую строчку в чемпионате? Думаю, и это возможно! Но для этого нам нужно понять, как стать быстрее. Знаете, в первой половине года вся команда здорово улучшила баланс и стала конкурентоспособней».

Важные новости
 
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду

Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati

Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT

Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой

Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме
Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
IOMTT 2024: Майкл Данлоп обошел легендарного дядю Джоя по числу побед в гонках на острове Мэн
IOMTT 2024: Майкл Данлоп обошел легендарного дядю Джоя по числу побед в гонках на острове Мэн

Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
FIM EWC 2024: YART Yamaha выиграла 8-часовую гонку в Спа
FIM EWC 2024: YART Yamaha выиграла 8-часовую гонку в Спа

Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
IOMTT 2024: Сколько зарабатывают самые безумные гонщики турист-трофи острова Мэн?
IOMTT 2024: Сколько зарабатывают самые безумные гонщики турист-трофи острова Мэн?

Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
Это - гонки! Анализ первого этапа LEMARC чемпионата России на Игора Драйв от Сергея Власова
Это - гонки! Анализ первого этапа LEMARC чемпионата России на Игора Драйв от Сергея Власова

Лето, а вместе с ним и официальный сезон кольцевых мотогонок стартовали в России! Российское кольцо переживает этап самого бурного роста и развития со времен 2012-14 годов, и для этого есть ряд причин: прежде всего, шоссейно-кольцевые мотогонки стали профессиональным видом спорта, а новый LEMARC чемпионат России - первый полноценный подобный чемпионат, где спорт поставлен во главу углу. Эксперт по спортивной психологии, основатель и тренер команды OTTO Superbike Сергей Власов проанализировал, что мы увидели на «Игора Драйв» 1-2 июня 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1924142
годовая
аудитория
151597
читателей
за месяц
10895
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message