МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 апреля 2021 в 01:06 | 26286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP: План лидеров чемпионата на гонки в Хересе - никакого плана!

Битва за Херес в 2021 году будет совершенно иной, нежели в июле 2020-го. Она будет более... нормальной, традиционной: в нормальное время, при нормальной температуре. Но несмотря на это, Фабио Куартараро, Франческо Баньяя, Жоан Мир, Франко Морбиделли и Марк Макрес не решились сделать прогноз на Гран-При Испании. А что думает о домашней гонке новая звезда чемпионата Педро Акоста?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - MotoGP постепенно возвращается к нормальности: вот уже нет никаких масок на пресс-конференции, а фотографы с журналистами допущены в пресс-зал для съемки и прямого диалога с пилотами! Ура! Медиа-центр полон журналистов. Конечно, не так, как было в 2019 году. Но все же, они там есть - несколько десятков человек. Они уже копают! Вопросы интересны. Все истосковались по диалогам лидеров MotoGP с журналистами. Главное, что соскучились сами гонщики. И они готовы говорить много и обстоятельно.

Итак, Гран-При Катара и Дохи положили неплохое начало нового сезона, а Гран-При Португалии дало пищу для размышления - кто оказался готов к чемпионату лучше других в 2021-м?

Выиграв в Дохе и Портимао, Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP вышел в лидеры Королевского класса с 61 очком. Да, в прошлом году он тоже начал с двух побед, но в середине сезона растерял все свое преимущество и опустился в рейтинге. Этот опыт заставляет француза думать головой, прежде чем давать какие-то громкие комментарии.

Фабио Куартараро абсолютно счастлив
Фабио Куартараро абсолютно счастлив

И все же... «Я, определенно, восхищен тем, как сложились первые этапы! И я в предвкушении большего, поскольку обожаю Херес, - начал Куартараро. - Мне здесь комфортно на Yamaha, я чувствую себя превосходно в седле и в работе с командой».

Фабио Куартараро: «Знаете, вдвойне приятно осознавать такую вещь: ты вступаешь в уикенд, не думая о его итогах, но выигрываешь одну гонку, затем другую... Но все может поменяться. Поэтому, я не хочу ставить перед собой каких-то конкретных целей на воскресенье»

«То, что мы выиграли в Хересе в прошлом году обе гонки - это вообще ничего не значит сегодня! Глядя на то, как Мигель [Оливера] выиграл последнюю гонку 2020 года в Портимао, а затем испытал столько проблем в этот раз [финишировал последним], я думаю лишь о том, что надо сконцентрироваться на том, каким образом мы работали в Катаре. И просто быть готовым к воскресенью. Сезон 2020 года очень помог мне в осознании многих таких вот вещей. Потому что в 2019 все было в новинку, и от того столько взлетов и падений, я не совсем понимал, что делаю и каким образом. В 2020 мы столкнулись с проблемными двигателями и электроникой, и в какой-то момент у меня просто сорвало крышу - это был абсолютный, тотальный провал!!! Но он научил меня многому - быть спокойней по любому поводу, хорошему или плохому, потому что и то, и другое - часть целого, часть нашей работы. Поэтому, сегодня я абсолютно счастлив».

Приятно осознавать, что хотя бы два пилота MotoGP сегодня находятся в полной гармонии с самими собой и с происходящим вокруг! Вторым после Куартараро является Пекко Баньяя из заводской команды Ducati.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Я действительно спокоен и уверен сегодня, чувствую себя абсолютно в своей тарелке в гараже Ducati со своей командой - там все на своих местах, все по плану, - сказал Франческо. - Мы приехали в Херес с хорошими ожиданиями. Мне нравится трасса, и в том году я был здесь очень конкурентоспособен, особенно, во второй гонке. Думаю, я бы показал отличный результат, если бы не поломка двигателя. Можно снова думать о финише ТОП-3, и это не будет переоценкой ситуации».

Баньяя неожидано обнаружил, что у него появился именитый фанат - чемпион WSBK и бывший пилот MotoGP Бен Спис, который отправил Франческо лестный отзыв в Twitter после Гран-При Португалии. Он считает, что у Баньяи большое будущее в Ducati.

«Всегда приятно видеть приятный комментарий звездного гонщика из прошлого в свой адрес, я действительно ценю это! Надеюсь, что Бен прав. Я с самого начала сдружился с Desmosedici. Знаете, я ведь еду на Ducati иначе, чем остальные, но это позволяет мне лучше понимать мотоцикл. Во второй половине прошлого сезона я думал, что мне следует переучиться, и после этого начал испытывать проблемы. В этом году, уже на тестах решил - поеду так, как я это делал раньше! И сразу стало все получаться. Возможно, сказались результаты тренировок зимой с парнями из Академии VR46, но у меня появилась новая мотивация и уверенность. В Катаре я уже мог бороться за победу, но упустил свой шанс из-за ряда небольших глупых ошибок. Во всяком случае, в Портимао я оказался гораздо быстрее, чем был в ноябре. За эти гонки я многое понял: Desmosedici действительно такой байк - если его пушить сильнее, он здорово рулится. Его надо заставлять работать, и тогда он откликается».

Марк Маркес вернулся в Портимао на 80%. Теперь он будет готов на 90%
Марк Маркес вернулся в Портимао на 80%. Теперь он будет готов на 90%

Знаковым событием Гран-При Португалии было возращение Марка Маркеса в Repsol Honda после 9 месяцев отсутствия в паддоке из-за травмы, полученной 19 июля 2020 года именно в Хересе.

Сегодня все очень внимательно следят за Маркесом, ждут его реакции на первой практике Гран-При Испании - какой она будет?

Если Марк действительно такой феномен, каким мы его знаем, и травма не сломила его, он заставит себя забыть боль и последствия падения и травмы. Сегодня он чувствует себя уже «на 90 или даже 95% готовым к бою» - это речь о чисто физическом состоянии. И уверенности Марку не занимать.

«Портимао был особенным уикендом, столько внимания ко мне - ух!!! - начал Марк свою речь. - Но здесь всё более-менее, как обычно: все спокойны, никакого ажиотажа. Мы вернулись к нормальности, ура!!! Правда, это не значит, что моя форма такая же, как прежде. Условия этого уикенда будут совершенно иными, и я надеюсь проехать гораздо лучше, начиная уже с FP1. Хочу быть более стабильным, чтобы физическая форма была более стабильной - ровной по ходу всего уикенда».

Марк Маркес: «Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле»

«Не могу сказать, что я как-то особенно готовился к Хересу. Чуть-чуть работал в зале, чуть-чуть ездил на велосипеде, но все-таки мне пришлось соблюдать режим. После Портимао тело потребовало отдыха. Поэтому, я в основном отдыхал, чем занимался физическими нагрузками».

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021
Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

«Когда я пересматривал Гран-При Португалии, сразу видел, что правая рука еще не работала, как положено. Особенно это было заметно в последних двух поворотах. Когда в начале гонки парни стали обходить меня в самых разных местах, я чувствовал, что занимаю неверную позицию. Поэтому, я проехал немного, понял - где мое реальное место в этом заезде, поймал свой ритм и... Мне еще нужно немного вернуть накат, который я потерял за 9 месяцев. Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле».

«У нас только одно тело, и оно очень важно для жизни. Вообще, нормально для человека, чтобы тело было в приоритете над гонками. Это то, что я понял в 2020 году лучше всего. В то же время, приоритет меняется со временем и в зависимости от уровня восстановления сил... Если бы я чувствовал, что не смогу выиграть гонку, я был остался дома» - добавил Марк Маркес

Ну, и конечно же, масса внимания - к персоне Педро Акосты. Все пилоты MotoGP успели надавать ему ценных советов, как полагается на подобных пресс-конференциях.

Педро Акоста, лидер чемпионата мира по Moto3 с двумя победами подряд
Педро Акоста, лидер чемпионата мира по Moto3 с двумя победами подряд

По-началу, Педро чувствовал себя неуютно на пресс-конференции в компании с Маркесом, Куартараро и Миром. Но затем быстро вошел в нужный ритм, на его лице вновь появилась улыбка, он бодро отвечал на вопросы (а их было много!)

Марк Маркес высказался о быстрой смене поколений в MotoGP за последние годы: «Да, когда тебе 16 лет, ты ни о чем не задумываешься. И вот, тебе 28, а рядом сидит 16-летний парень, который через несколько лет может оказаться в MotoGP - рядом с тобой на старте! О чем я сейчас думаю? Чувствую ли я себя старым рядом с Педро? - сказал Марк. - То, что такие самородки приходят в наш спорт, это нормально. И то, что их все больше, это здорово - это же жизнь, это такой спорт. Талантов сегодня много, и они все моложе и моложе. Но я чувствую себя очень молодым по-прежнему. У меня есть мотивация - продолжать и достигать большего, пока эта молодая волна не накрыла с головой. Пока они молоды, следует внимательно присмотреться к ним - изучить, узнать их слабые стороны, подготовиться к тому моменту, когда они выйдут на одну решетку с тобой. Правда, это палка о двух концах: они также изучают тебя и меняются гораздо быстрее!!!»

«Я понимаю, какое давление сейчас на плечах у Педро. Я сказал ему: забудь обо всем, парень, и наслаждайся моментом. Мой совет ему таков: просто - наслаждайся этим. К тому же, меня впечатляет его стиль пилотирования, очень круто! Уверен, он скоро до нас доберется... надеюсь, что буду готов к этому моменту» - добавил Марк.

Важные новости
 
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду

Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati

Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT

Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой

Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме
Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
IOMTT 2024: Майкл Данлоп обошел легендарного дядю Джоя по числу побед в гонках на острове Мэн
IOMTT 2024: Майкл Данлоп обошел легендарного дядю Джоя по числу побед в гонках на острове Мэн

Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
FIM EWC 2024: YART Yamaha выиграла 8-часовую гонку в Спа
FIM EWC 2024: YART Yamaha выиграла 8-часовую гонку в Спа

Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
IOMTT 2024: Сколько зарабатывают самые безумные гонщики турист-трофи острова Мэн?
IOMTT 2024: Сколько зарабатывают самые безумные гонщики турист-трофи острова Мэн?

Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1924142
годовая
аудитория
151597
читателей
за месяц
10895
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message