Новый тип поребриков будет испытан пилотами MotoGP уже 8-10 сентября на Misano World Circuit
Новость о том, что на Circuito de Jerez начали укладку нового типа поребриков, которые должны препятствовать выезду за пределы трека (на "зеленку"), была воспринято бурно во всех паддоках - безопасно ли это в целом? Ответ, однако, мы получим уже через 10 дней, на Гран-При Сан-Марино: оказывается, на Misano World Circuit эти поребрики были уложены еще летом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2023 - Журналисты окрестили новые поребрики «Драконовыми зубами», поскольку такие эксплуатировались лет 30 назад в Европе, а кое-где и сейчас остались (в Великобритании и на некоторых классических немецких треках). От такого типа поребриков отказались в пользу более пологих бетонных бордюров с положительным уклоном (плавный заход и резкий, но короткий съезд). Но из-за невероятно количества выездов за пределы трека в гонках MotoGP, Moto2 и Moto3, как в гонках, так и на квалификациях, Dorna и FIM решили пересмотреть свое видение.
FIM даже выпустила дополнение к Регламенту для трасс, в которых новый тип поребриков описан отдельным пунктом, он так и называется «Misano Type 200 N»:
Новый тип поребриков уже прописан в Регламенте для гоночных треков
Литера «N» в типе означает «Negative», то есть обратный уклон в противовес традиционному, позитивному.
Фотографии из Хереса-де-ла-Фронтеры, как сообщают инсайдеры, не совсем корректно передают габариты новых поребриков: высота "пика" пирамидальной части поребрика не должна быть выше 50 мм (над поверхностью асфальта или "зеленкой"). Судя по всему, в Хересе планируют также немного поднять уровень "зеленки".
Смысл новых поребриков - отбить всякое желание у пилота выезжать за его пределы. Потому что теперь, выехав за поребрик на "зеленку", вернуться назад будет не так просто: либо придется доехать по "зеленке" до конца поребрика, либо пытаться впрыгнуть в нижнем пике, что небезопасно само по себе.
На Circuito de Jerez (на главной фотографии - связка 3-4 поворотов) новые поребрики укладывали на прошлой неделе и продолжают на этой. А на Misano World Circuit реконструкция двух поворотов была произведена еще летом, после этапа World Superbike.
Получается, что новые "экспериментальные" поребрики в Мизано испытают пилоты Мото Гран-При, а то, что мутят в Хересе - пилоты Мирового Супербайка, потому что финал чемпионата перенесен из Аргентины именно в Херес.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.