МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 октября 2023 в 11:12 | 14508
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Но спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти реагирует на происходящее спокойнее остальных в боксе заводской Ducati Lenovo Team. В принципе, для него и Даль′иньи нет разницы - какой пилот Ducati станет чемпионом MotoGP; другое дело, что о Triple Crown в этом году говорить не приходится, потому что заводская команда Ducati упустила командный титул в самой первой гонке, где из строя (не по своей вине) вышел Энеа Бастианини. При наличии двух сильных и стабильных пилотов - Жоана Зарко и Хорхе Мартина, - Pramac Racing гарантированно выиграет командный чемпионат 2023 года. Но Ducati - досрочно - возьмет Кубок производителей 4-й год подряд.

Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги
Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги

«Оба едут на заводском мотоцикле в одинаковой конфигурации, и оба участвуют в программе разработки Desmosedici, оба являются нашими официальными пилотами. Так что, если бы мы боялись, что Хорхе будет выступать на том же уровне, что и Пекко, стали бы мы давать ему заводской байк в этом случае?» - с усмешкой ответил на вопрос репортера испанского издания AS Паоло Чьабатти.

Паоло Чьабатти: «как представитель заводской команды и с точки зрения спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше»

«Pramac по сути своей уже не саттелитная команда. Там работают инженеры Ducati, там такие же мотоциклы, а пилоты законтрактованы с Борго-Панигале. Но спонсоры - разные. Нет, мы не боимся, что они победят. Никаких командных приказов не будет, всё будет развиваться своим чередом».

Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая
Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая

После возвращения с каникул Хорхе Мартин заработал 157 очков, сделав два хет-трика в Мизано и Мотеги, взяв близкий к хет-трику результат в Индии. И потерял 48 за 12 гонок (6 спринтов и 6 Гран-При). Пекко Баньяя - 125, но потерял 81 очко, и это ключевой промах: Мартин заработал почти вдвое больше, чем потерял Франческо. Это значит, что провалы в Барселоне и Индии не являются главными в статистике при сравнении двух лидеров. После дебютного хет-трика на Sachsenring, Мартин набрал темп для схватки за титул!

Как Чьабатти понимает эту ситуацию? Да точно так же: «Ducati инвестирует в своих пилотов и партнерские команды. И Хорхе - это наша инвестиция, как и Пекко. Конечно, как прямой представитель завода и с точки зрения [наших] спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше».

Впереди еще столько же - 6 этапов, и если тренд сохранится, даже если Баньяя не упадет ни разу до конца сезона, Мартин может завершить чемпионат с убедительным превосходством в 20-30 очков. Баньяе будет трудно перевернуть ситуацию, он ее может только выправить, снизив темы продвижения вперед своего главного конкурента.

Но в их игре есть «джокер» - это Марко Беццекки из VR46 Racing Team.

Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс
Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс

Перед Гран-При Японии ведущий сравнил ситуации 2022 и 2023 года, когда в Японию Баньяя прилетел 2-м после Куартараро и начал стремительно приближаться к пилоту Yamaha. В Мотеги уже Баньяя назвал себя «добычей» своих преследователей, Мартина и Беццекки. Судьба титула MotoGP 2023 года будет во многом зависеть от того, какое давление на Мартина и Баньяю сможет оказать Беццекки, сколько очков он отберет, прежде всего, у Мартина. Конфронтация между Беццекки и Баньяей исключена, но атаковать Мартина он имеет полное моральное право.

Система Ducati, выработанная Луиджи Даль′Иньей и Паоло Чаьабатти в 2018 году и в полной мере сложившаяся и заработавшая в 2020, подразумевает прямую конкуренцию между пилотами саттелитных команд за место в заводской Ducati Lenovo Team. Сегодня, Беццекки и Мартин по сути спорят за место в этой команде на 2025 год. Они спорят за место Энеа Бастианини, ее Баньяи!

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message