МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 сентября 2023 в 09:58 | 9010
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста ценней Джека Миллера: пойдет ли KTM на разрыв контракта с пилотом MotoGP?

Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2023 - После того, как Dorna еще раз отказала KTM в расширении стартовой решетки и предоставления квоты хотя бы на 1 дополнительный мотоцикл, заводской проект оказался в безвыходной ситуации: им придется подвинуть кого-то из своих призовых пилотов, если Педро Акоста не подпишет соглашение - остаться в Moto2. Байер пробует любые варианты, которые могут сработать внутри проекта.

Рассматривались такие варианты, как перевод Пола Эспаргаро на роль тест-пилота на 2024 год с гарантией возвращения в 2025; перевод Августо Фернандеса в другую команду с гарантией возвращения в 2025; запуск третьей команды (саттелита) в цветах KTM - в составе одного или двух мотоциклов; выкуп места у одной из действующих команд MotoGP - ни один из этих вариантов до сих пор не прошел.

Однако после Гран-При Каталонии появился слух, что Маттигхофен теперь пытается убедить Джека Миллера, чтобы тот согласился освободить место для Педро Акосты. Первым этот слух распространил итальянский Motosprint.

Никаких оснований для увольнения Миллера у KTM нет, плюс, это противоречит имеющимся правилам MSMA: у Миллера есть действующий контракт, как и у Биндера до конца 2024 года.

Как сообщает Motosprint, Маттигхофен изучает законные возможности договориться с Миллером о возможном обоюдном отказе от обязательств по контракту на 2024 год с выплатой крупной компенсации.

Единственный приемлемый вариант - перевод Миллера в запасной состав пилотов заводской команды с сохранением зарплаты.

Именно такую опцию сейчас обсуждают заводские проекты MotoGP с промоутером: о новой инициативе стало известно на Red Bull Ring, где ожидалось несколько громких объявлений, но все они были отозваны из-за несогласованности действий с промоутером.

Суть идеи заключается в том, что при такой плотности гонок, как сейчас в MotoGP, риск получения призовым пилотом травм и пропуска событий повышается кратно, но заводам просто некем их заменять - у них есть только по одному официальному тест-пилоту, который по регламенту может подменить травмированного (неограниченное количество раз). Заводским командам нужны сильные действующие запасные пилоты уровня Дани Педросы и Миккеле Пирро, способные не только в любой момент подменить выбывших гонщиков Премьер-класса, но и выйти на wildcard на старт по требованию завода. Сейчас тест-пилоты могут получить только 3 wildcard для проведения каких-то особых "боевых" тестов в рамках уикендов Гран-При.

Введение института запасных пилотов, как в FIM EWC, позволит заводам держать при себе всех своих сильнейших райдеров без риска их ухода из чемпионата или перехода в другие команды. Обсуждается возможность удвоения количества wildcard с 2024 года до 6-ти или даже до 10-ти.

Джеку Миллеру уже задали вопрос на тему, что он думает о возможной революции в кадровой политике, и он спокойно ответил: «Что же, если это проблема, то для KTM это просто замечательная проблема - иметь так много классных гонщиков, один лучше другого... в отличие от прошлого сезона. Но мне следует подумать о себе и сделать всё возможное, чтобы обеспечить себе будущее. У меня на руках контракт, он надежен, я в команде. И мне нет смысла пока слишком переживать о складывающейся ситуации».

Смысл перехода Джека Миллера из Ducati в KTM был именно в том, что австралийцу при вступлении в KTM Factory Racing сразу предложили безоговорочный 2-летний контракт в отличие от однолетних, какие практикуются в Ducati.

Если слух, распространяемый Motosprint основан на реальных фактах, Миллер, скорее всего, не примет предложение завода даже при обещании 10-ти wildcard в 2024 году.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message