Тесты IRTA MotoGP: Aprilia изучает работу новой аэродинамики по методам Формулы-1
Aprilia Racing начнет сезон MotoGP 2024 с совершенно новым аэродинамическим пакетом, включающим в себя обновление дизайна хвостовой части прототипа RS-GP с очень сложной структурой. Что за рамка, которую инженеры Ноале установили на байк Мигеля Оливеры на тестах в Сепанге? Объясняем!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2024 - Массимо Ривола привел в команду Aprilia большое количество специалистов Формулы-1, в том числе, из состава заводского проекта Ferrari F1, директором которого он был до прихода в MotoGP.
Аэродинамика Aprilia RS-GP в 2024 году настолько сложная и чуткая, что для проведения полноценных испытаний не достаточно простого прогона в аэродинамической трубе, которую инженерная группа Ноале занимала весь январь.
Нужны четкие данные, как ведут себя воздушные потоки в реальных условиях гонок на таком сложном треке, как Sepang International Circuit. На прототип саттелитного райдера TrackHouse Racing Мигеля Оливеры было установлено дополнительное оборудование - пластиковая матрица с датчиками давления, которые фиксируют силу набегающего потока воздуха.
Матрица называется Kiel Probe (KP) и состоит из 50 миниатюрных датчиков, которые посылают цифровой сигнал в дата-центр, где затем его будут анализировать и визуализировать.
Эта технология регулярно применяется на тестах Формулы-1. Вот аналогичная, которую использовали на тестах Alpha Tauri и Red Bull Racing:
Измерительная матрица на тестах в Формуле-1: Scuderia Alpha Tauri
В Формуле-1 важно знать, как ведут себя потоки воздуха после взаимодействия с передним спойлером, но также важно, как они проходят под машиной и как закручиваются сразу за ней. Это нужно, чтобы понять, как меняется граунд-эффект, который заставляет "прилипать" болид F1 к асфальту на высокой скорости.
Задняя матрица, установленная уже на болиде Ferrari F1
В MotoGP система аэродинамики и сложнее, и проще, поэтому инженерам достаточно понимать, как работает тот или иной апгрейд в конкретной области.
На тестах IRTA MotoGP в Сепанге Aprilia обкатывает, вероятно, финальную версию аэродинамического пакета, самого сложного и изощренного дизайна из всех, которые у них только были.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.