МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июля 2023 в 15:48 | 19773
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Горькая правда MotoGP: почему альфа-пилоты - абсолютное зло

Слова, за которые многих в паддоке MotoGP мгновенно бы распяли, но сказанные боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей - истина в последней инстанции? Все думаю об этом и знают об этом, но заявить об этом - слишком неполиткорректно: Маркес и Куартараро сгубили проекты Honda и Yamaha в Больших Призах? Почему, Джиджи?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2023 - В интервью итальянской Stampa генеральный конструктор Ducati Desmosedici и руководитель гоночного департамента Ducati расставил по полочкам суть своей кадровой политики, которая привела завод к двум Тройным Коронам в один год - в MotoGP с Пекко Баньяей и World Superbike с Альваро Баутистой.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Даль′Инья - это не просто большой мозг, не просто выдающийся инженер, а еще и феноменальный стратег, который способен обойти слишком прямолинейно мыслящих японских менеджеров во всем. Что он успешно и делал с 2018 года! Конечно, в мотоспорте хитрости и чистое пиратство (не в плане воровства технологий, а в плане обхода общепринятых негласных законов) никогда особенно не поощрялось, но благодаря Даль′Инье, это стало... новым законом.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Джиджи - человек, который очень близок к своей команде. Он проводит всё время на работе и является примером самоотдачи для своих инженеров и менеджеров. В то же время, он постоянно мотивирует их словом и делом: «Я говорю им, что они должны гордиться тем, что мы делаем. Потому что результаты, которых мы достигли в противостоянии с Honda и Yamaha - это ненормально, почти невозможно в MotoGP. Но мы здесь, мы сделали это. Просто вдумайтесь! И это работает, потому что это правда».

«В достижении таких выдающихся результатов есть заслуга каждого: гонщиков, людей, которые работают в офисе, в лаборатории, каждого члена команд на треке, инженеров Ducati, прикомандированных к командам на трассе. Все стараются изо всех сил, и это делает нас чемпионами».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Но успех Ducati - это и катастрофа Honda и Yamaha. Однако, Даль′инья спокоен, потому что знает, где у японцев был главный стратегический просчет в недавнем прошлом. Этот просчет продолжает давить их, лишая шансов на возвращение.

«Их [Honda и Yamaha] стратегическая ошибка заключалась в том, что они следовали за одним гонщиком, основывая разработку своих мотоциклов на результатах и ​​чувствах главных героев, а не всех, ко вовлечен в программу. Фабио Куартараро в Yamaha и Марк Маркес в Honda - два выдающихся гонщика, настолько уникальных, что построить на их мнении годный байк просто невозможно» - заявил босс Ducati Corse.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Мы дважды сталкивались с проблемами, когда пытались идти тем же путем. Лоренцо и Довициозо - выдающиеся спортсмены, большие звезды. Но они могли завести нас в тупик. В то же время, нельзя недооценивать их вклад в развитие проекта. Однако же, вклад - это лишь часть айсберга, не самая большая. У нас было много споров в компании по этому поводу. И я рад, что мы пришли к согласию насчет новой стратегии - создания байка для всех и каждого».

Луиджи Даль′Инья: «Пекко? Да, он лучший сегодня. Но он не единственный топовый Ducati, мы в равной степени общаемся со всеми - все они для нас топовые»

«Мы много раз подтвердили простую истину: то, что вам говорит топовый гонщик, чемпион, зачастую не соответствует истине. Потому что его талант маскирует многие реальные проблемы. Проблемы есть, они ослабляют байк, но топовый гонщик пытается их превзойти за счет своих способностей. В большинстве случаев, все эти истории закончились большими травмами - и большим разочарованием. Это парадоксальная ситуация, но чтобы хорошо разработать действительно годный проект, нужно слушать и учитывать мнение всех пилотов».

На прошлой неделе стало известно, что Dorna готовится пролоббировать новую систему концессий, чтобы дать Honda и Yamaha шанс - закончить разработку прототипов по ходу чемпионата MotoGP. Даль′Инья не против, но хочет быть уверен, что японцы не получат безграничные возможности.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Нам тоже важно, чтобы в чемпионате была равноправная и честная борьба, чтобы мы бросали друг другу вызовы, отвечали на них. Меня интересует равноправие первым делом. В свое время, мы бросили вызов нашим конкурентам, и они его приняли. Сегодняшний MotoGP стал лучше, благодаря этому, я считаю» - заявил Даль′Инья.

По поводу «коллективной борьбы» Ducati с соперниками, Джиджи уверен, что это больше не нужно заводу: «У нас сейчас 4-5 претендентов на победу и 6-7 претендентов на подиум в каждой гонке, и из наших пилотов почти все могут претендовать на титул в этом году. Нет оснований кому-то что-то навязывать: пусть победит сильнейший!» - конечно же, среди Ducati, - «Но думаю, что в конце года мы вновь окажемся в ситуации, как в 2022: несколько пилотов подойдут к финалу с более-менее равным счетом, финал будет фееричной дуэлью. Мне нравятся такие развязки».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message