МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 марта 2023 в 19:50 | 12986
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исповедь сильнейшего тест-пилота MotoGP

Официальный разработчик и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро признался во многих вещах, общаясь с немецким Speedweek на тестах IRTA. В частности, Миккеле заявил, что ему приходится мириться со своей ролью пилота-разработчика, поскольку он приходил в Ducati, чтобы бороться за чемпионский титул в MotoGP. Но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Миккеле Пирро - самый стабильный член Ducati Corse, обогнавший по суммарной продолжительности сотрудничества и Кейси Стоунера, и Андреа Довициозо. Пирро вступил в ряды дукатистов в 2013 году, став одним из первых, кто получил прямой контракт от Борго-Панигале. После успеха в Moto2 и замечательной победы в памятной гонке Гран-При Валенсии Moto2 2011 года (она была посвящена памяти Марко Симончелли), Пирро перешел в CRT-проект Gresini Racing в Королевском классе. В конце 2012 года он поднялся в ТОП-5 и получил предложение от Ducati.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Миккеле изначально предложили работу тест-пилота, но в 2013 году он получил несколько возможностей выйти на старт Гран-При по wildcard, и на горизонте замаячили перспективы для постоянного вступления в MotoGP. Он рассчитывал вступить в одну из поддерживаемых заводом команд в следующем сезоне... но произошло большое событие, которое изменило абсолютно всё.

Это событие - Луиджи Даль′Инья, занявший пост Генерального Директора Ducati Corse осенью 2013 года. Джиджи полностью перетряхнул всу структуру заводского департамента и переопределил будущее многих гонщиков и инженеров, включая Миккеле Пирро.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Период после ухода Стоунера из Ducati Factory Team и до «ренессанса» в 2018 году считается худшим для Борго-Панигале. Когда Клаудио Доменикали вступал в роль Президента Холдинга, имидж компании был на нижнем уровне, и боссы Ducati до сих пор считают, что во многом это связано с провалом миссии Валентино Росси в 2011-12 годах, что повлекло за собой разброд и шатание в R&D департаменте, уход генерального конструктора и "отца" Desmosedici Филиппо Прециози. Вот почему все, кто вступил в проект после 2012 года, работали не ради денег. Исключение составлял только Хорхе Лоренцо...

«Для меня чрезвычайно важным событием является то, что мы достигли целей в 2022 году - выиграл титул, - сказал Пирро. - Я был одним из тех, кто пришел в проект после того, как Росси провалился. Это был большой провал для итальянцев, потому что было сказано: "На этом мотоцикле только Стоунер может быть быстрым" - это прозвучало, как приговор. Все, кто работал над байком после, помнят эти слова. И мы пытались сделать всё от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию».

Так или иначе, Пирро был вовлечен в создание и разработку, а также испытания и совершенствование всех победоносных Ducati - это и Desmosedici, начиная с GP14, так и новейший Ducati Panigale V4 R - супербайк, построенный позже на базе прототипа GP16.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Пирро объясняет слова про нереальный энтузиазм "после Росси": «Когда я подписывал контракт с Ducati, я был гонщиков и рассчитывал на то, что буду бороться, выступать в Гран-При. Но когда Джиджи вступил в игру, всё изменилось. Он внес радикальные изменения во всю структуру, и многие, кто был вовлечен в проект, стали играть другие роли. Но... это привело к победе, в итоге. Не сразу».

«Меня, как гонщика, поначалу это очень сильно коробило, что я, вероятно, уже не стану пилотом команды и не получу контракт на полный сезон. Но со временем я понял, какое удовольствие можно получать от того, чем я занимаюсь. И видя наш прогресс, я втягивался в эту игру всё плотнее. И я был невероятно счастлив каждый раз, когда мы одерживали победу в гонках. В World Superbike и MotoGP - для меня это был один уровень, потому что и там, и там я участвовал как разработчик».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Пирро считает, что достойного титула уровня Ducati достигли в MotoGP уже в 2017 году, а в 2020 оба проекта - в Гран-При и Супербайке были готовы к борьбе за титулы с первой гонки.

«Думаю, мы бы взяли титул с Дови в 2017. Ему действительно не хватило чуть-чуть для этого - оказаться чуть настойчивей всего в паре гонок. Если бы он чуть сильнее выступил в Phillip Island, то у него появился бы шанс побороться за титул в Валенсии. В том году он был ближе всего в реальности к победе, а байк 2017 года был по-настоящему превосходе. Но мы восприняли второе место, почти как победу тогда. Это не воспринималось, как поражение».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

«А вот сезон-2020, когда титул взял Мир, - тот год меня по-настоящему травмировал. Мы могли взять гораздо больше, чем Кубок. Также, как в 2021 году: если бы Пекко не упал в Мизано, мы могли взять Тройную Корону уже тогда. Как минимум, еще 2 титула мы упустили в прошлом».

Далее, Миккеле объяснил, как он видит - как Даль′Инья строил свою стратегию с 2017 года, и почему он резко отказался брать в команду мегазвезд после Лоренцо:

«Думаю, Дови к 2020 году окончательно утратил веру в себя. Хотя он боролся, но это был уже не тот Андреа, что в 2017-18 - он не верил в достижимость цели. Джиджи хорошо видел ситуацию. Потеря титула в 2017 была, наверное, роковой. Джиджи понимал это. Он нанял Хорхе Лоренцо, чтобы тот показал иной уровень, в том числе, Андреа. Но проблемы у Лоренцо привели к провалу миссии. Джиджи тогда решил инвестировать в молодежь, и это сработало! В основном, потому, что парни начали с чистого листа. У них не было предубеждений, не было неуверенности, хотя было отсутствие опыта. Зато был превосходный байк. И, как оказалось, этого было достаточно!» - считает Пирро.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message