МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 мая 2020 в 17:08 | 15237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспелета надеется спасти MotoGP 2020: тесты и 14-16 гонок - это реально!

Босс чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета считает, что организовав несколько европейских уикендов в формате «doubleheader» (на одном и том же треке, но в разные дни - два воскресенья подряд), до конца сезона-2020 удастся провести от 12 до 16 Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 - Как минимум, три сдвоенных уикенда MotoGP промоутеру уже удалось скомпановать в единую линию. Пока, правда, только на бумаге. Но хороший план - это уже большой прорыв! Ведь до анонса проведения Гран-При Испании и Андалуссии в конце июля не было никакого плана.

Гран-При Германии и Нидерландов заранее отменены из-за невозможности провести их на Sachsenring и TT Circuit даже за закрытыми дверями - против этого и власти, и сами автодромы. Аналогичная судьба ждет, вероятно, и Францию.

А вот ситуация с испанскими и даже итальянскими этапами, кажется, проясняется: Dorna планирует договориться насчет этих гонок за закрытыми дверями с правительством страны. Гран-При Испании и Андалусии - первый «тест» нового формата бродячего цирка MotoGP (теперь уже можно и без кавычек писать!) Окончательный ответ по предложению Dorna правительство Испании должно было дать сегодня, но его перенесли на следующую неделю. В то же время, Кармело Эспелета не видит серьезных преград для осуществления своего плана.

«Мы утвердили все условия и получили официальное подтверждение от правительства Испании, подписали соответствующий протокол, - рассказал Кармело Эспелета сегодня днем. - Есть кое-какие незначительные нюансы, мы ждем окончательный ответ от них. Надеемся, что все пункты будут подтверждены [на следующей неделе]. В любом случае, мы на связи со всеми, регулярно проводим видео-конференции - в общем, делаем все, чтобы эти Гран-При состоялись, как мы договорились».

Тесты, на которых настаивали команды и пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, а также в IRTA, состоятся. Как и ожидалось, они будут проведены в неком расширенном формате уикенда перед стартом Гран-При Испании: «Мы предложили IRTA провести эти тесты в среду, перед началом первого уикенда» - сказал Кармело.

Аналогичным образом Dorna планирует договориться с остальными странами, как минимум, Чешской Республикой, которая уже начала открывать границы (но пока только в одну сторону - для своих граждан), а также Австрией.

Dorna ищет возможность разнести по датам Гран-При MotoGP и Формулы-1, чтобы аудитории не пересекались. Сейчас это сложнее всего из-за резко уплотнившегося календаря. Но количество возможных событий не должно уменьшиться так радикально, как предполагали изначально - точно, не до 10 гонок!

«Мы надеемся, что в начале июня у нас появится подтвержденный календарь европейского тура, а также тестов».

Кроме официального брифа по переговорам с властями Андалусии и Испании, Эспелета дал интервью и испанскому телеканалу DAZN, где уточнил, какие именно этапы MotoGP он надеется спасти в 2020 год: Херес, Арагон, Валенсия и Барселона - это что касается Испании; Австрия и Чехия, понятно, уже на пути подтверждения; Муджелло и Мизано - следующий этап переговоров; наконец, Франция.

«Думаю, что кроме двух уикендов [итальянских], в остальных мы сможем провести по две гонки» - добавил босс.

Таким образом, Dorna рассчитывает договориться с 9 автодромами, если считать Францию - это 6 двойных уикендов (12 гонок в каждой из категорий - MotoGP, Moto2 и Moto3), плюс, два Гран-При в Италии - уже 14.

Франция остается открытым вопросом, но если Эспелете удастся договориться с Клодом Миши о проведении еще одного doublheader′а, то Le Mans получит бонус - шинные тесты: «Все надеемся, чтоб кроме испытаний в Хересе, все же удастся провести еще две серии. Конечно, в Брно, в Чешской Республике. Но также мы хотели бы вернуться в Ле Ман. Во Франции пока не решен вопрос с властями».

Итальянские организаторы хотели бы провести свои гонки, но для них куда важнее - заработать в этих условиях. Dorna готова оплатить многие расходы, но не все.

Суда по комментариям, которые дал директор Misano World Circuit на corsedeimoto.it, переговоры об этом с Dorna сейчас идут полным ходом: «Мы пытаемся найти баланс между нашими затратами на саму организацию, выплатам Dorna за права и полным отсутствием заработка в 2020 году, учитывая, что события пройдут без зрителей, - сказал он. - В данный момент найти такой баланс очень и очень трудно».

Аналогичные комментарии дал Паоло Пайолли из Mugello Circuit.

Вопрос о проведении заокеанских этапов сейчас вообще пока не обсуждается. Америка, вероятно, закроется на год или больше того. Аргентина с удовольствием приняла бы гостей, но ради одного визита в Termas de Rio Hondo испанцы не будут организовывать сверхсложную логистическую операцию - она будет просто «золотой».

Япония и Таиланд закрылись и открываться пока не планируют. Остается только Малайзия и Австралия. Австралия, кстати, уже начала выход из режима карантина. Судя по присланному сегодня Motorcycling Australia брифу, хотя планы о проведении массовых мероприятий, как минимум, до 1 сентября остаются неизменными - все отменено, автодромы и тренировочные лагеря начнут открываться для спортсменов уже через пару недель.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message