МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 ноября 2023 в 14:42 | 10470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha смирилась с «сезоном позора» в MotoGP: о чем думают в заводской команде на пути в Сепанг?

Если за следующие три уикенда пилотам Monster Energy Yamaha MotoGP не удастся выиграть Гран-При, это будет первый в истории MotoGP сезон, когда представители моторного дома Иваты не возьмут ни одной победы - его уже прозвали «сезоном позора», но в отличие от ситуации на Red Bull Ring 2018 года, перед Куартараро и Морбиделли никто извиняться не собирается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - 11 августа 2018 года после квалификации MotoGP на Гран-При Австрии в госпиталити Monster Energy Yamaha состоялось необычное мероприятие, уникальное по своей сути: тогдашний босс проекта Yamaha YZR-M1 Куити Тсуя и директор Yamaha Racing Лин Джарвис вышли к собравшимся пилотам и журналистам и принесли официальные извинения за то, что смогли обеспечить Валентино Росси и Маверику Виньялесу возможность для равной борьбы за позиции на стартовой решетке.

День позора Yamaha: Куити Тсуи извиняется перед Росси и Виньялесом за несостоятельность своих инженеров
День позора Yamaha: Куити Тсуи извиняется перед Росси и Виньялесом за несостоятельность своих инженеров

Валентино тогда не смог выйти даже из Q1 и стартовал в гонке 14-м, Виньялесу удалось пройти в Q2, но выше 11-й позиции он подняться так и не смог. Причиной стало продолжительное скольжение заднего колеса, побороть которое инженерам Yamaha Racing не удалось за первые два дня. Из-за скольжения Росси и Виньялес теряли слишком много времени - срабатывала контролирующая электроника, которая ограничивала крутящий момент.

Сезон 2018 года был показательным: Росси отметил существенное ухудшение поведения Yamaha YZR-M1 годом ранее, когда Виньялес только вступил в заводскую команду. Маверик бравировал на волне энтузиазма, не соглашаясь с 9-кратным чемпионом мира, но к середине 2018 года признал, что это так - мотоцикл не может передать на асфальт всю мощность двигателя, чего бы его инженеры не предпринимали. История закончилась тем, что Yamaha Racing пришлось создать форк - разделить путь разработки шасси YZR-M1 на два: для Виньялеса - свое шасси, для Росси - свое. Но это не помогло, поскольку Маверик стал страдать, как и Росси, что в итоге привело его к депрессии и странному разрыву отношений с Yamaha в середине 2021 года.

Дела давно минувших дней?..

Куити Тсуи в конце 2018 года был отстранен от проекта Mission One и заменен новым директором.

Но последствия 2018 года Monster Energy Yamaha MotoGP ощущает и сегодня! Главной проблемой проекта было то, что Фабио Куартараро чудом - на волевых качествах и сверхмотивации, а также выдающейся физической формой умудрялся вывозить YZR-M1 на подиум и к победам. И даже взял титул в 2021 году, но никто кроме него. И боссы завода, глядя на то, как Куартараро борется за победы и титулы, отказывались верить в то, что технически у соперников появилось преимущество - они просто не хотели в это верить на протяжении трех лет!

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

И сегодня имеют, что имеют. Ситуация аналогична сложившейся в Repsol Honda с Марком Маркесом. Копия!

Сезон 2023 года будет первым с 2003 года, когда пилоты Yamaha не взяли ни одной победы в гонках Гран-При, ни одной победы в спринтах и ни одной поул-позиции - буквально ничего

С какими мыслями в этой связи пилоты Yamaha едут в Сепанг?

Куартараро уже давно не думает о высоких достижениях, для него сезон-2023 потерян. Единственное, что он может себе позволить - это мечтать о прорыве в 2024 году: «В целом, мне нравится динамика развития проекта - он не стоит на месте, как мне казалось год назад. Мы движемся вперед, есть результаты. В Сепанге мы поймем больше, не показалось ли нам всё это» - сказал Фабио.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

В новом году к Фабио присоединяется Алекс Ринс, единственный Honda, сумевший взять победу в 2023 году после схода Пекко Баньяи. С Куартараро они встретились на подиуме в Остине... однажды - и никогда больше после этого момента. У Алекса, как и Фабио - все мысли о следующем сезоне, сегодняшнего дня у него уже нет.

Менеджер заводской команды Массимо Мерегалли подтверждает идеи Фабио - работа идет на будущее: «Нам придется думать и работать в многозадачном режиме. Мы заранее живем мыслями о 2024, но у нас впереди еще 6 гонок - по 3 спринта и Гран-При, где мы можем показать хорошие результаты».

Именно в Сепанге в 2009 году Валентино Росси стал 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP, 5-кратным чемпионом Yamaha.

И именно в Сепанге в 2022 Фабио Куартараро потерял надежду на защиту титула MotoGP, добытого в 2021 году. С тех пор, у Yamaha не было и шанса на победу в гонках и квалификациях.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message