МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 января 2024 в 09:15 | 18213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч раскрыл план Honda на сезон MotoGP 2024 и намекнул: дверь для Маркеса всегда открыта

Менеджер и главный спикер заводской команды Repsol Honda в MotoGP Альберто Пуч сохранит свою работу в 2024 году, несмотря на абсолютный провал всех планов HRC в сезона 2021-23. И похоже, что между ним и Марком Маркесом существует определенная договоренность на будущее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2024 - Слова, сказанные Маркесом на ежегодном шоу Honda Thanks Day в Мотеги, означали послание с очень четким месседжем: переход в Gresini Racing не является прощанием с Honda Racing, а обещанием скорой встречи... пусть, и в неопределенном будущем.

Марк Маркес может повторить путь Валентино Росси, который бежал из Yamaha в Ducati, но через 2 года был принят назад со всеми почестями, будто и не уходил


В целом, ситуация с досрочным разрывом отношений Марка Маркеса и Honda выглядит крайне нетипично для HRC: Марка отпустили на все четыре стороны, несмотря на серьезные взаимные обязательства; ему позволили провести тесты Ducati через день после ухода из Repsol Honda; ему позволили забрать с собой из команды одного из ключевых механиков, Чави Ортиса, с которым он работает с 2011 года; его пригласили на этот самый Thanks Day, как если бы отношения не прерывались... Таких теплых отношений между одним гонщиком с заводом уровня Honda не было никогда, даже во времена доминирования Мика Дуйэна!

Первая же мысль после всего: Они договорились о чем-то. Их расставание - часть какого-то плана...

Альберто Пуч дал большое интервью испанскому изданию Marca после Нового года, в котором (можно так сказать), раскрыл смысл этого плана. Ясно, что это не готовая стратегия, а вероятный сценарий, который может быть осуществлен в не самом далеком будущем, если обстоятельства сложатся. И теперь всё действительно зависит только от Honda и успеха той стратегии, которую завод избрал.

Марк Маркес объявил о расставании с Repsol Honda после 11 лет совместной работы
Марк Маркес объявил о расставании с Repsol Honda после 11 лет совместной работы

Во-первых, Honda все силы и средства бросила на разработку конкурентоспособного прототипа. Маркес мог бы продолжить эту работу вместе с HRC, но он хочет вернуть свое mojo, свою силу, уверенность и сверхспособности, и для этого ему нужно вернуться на подиум и к победам - любым способном. Способ №1 - пересесть на Ducati. Как? Вот именно так, как это он и сделал, с Gresini...

«Главная цель Honda - это улучшил мотоцикл к 2025 году. Нам еще предстоит получить более конкурентоспособный байк, такой, каким он был несколько лет назад. Это самое важное. Логично, что получив концессии, мы будем заниматься разработкой всю зиму и весь предстоящий сезон-2024. Посмотрим, что мы сможем в таком новом ритме, что сможем дать нашим пилотам» - сказал Пуч.

Результаты 2024 года не будут иметь значения в глобальном плане для Honda Racing, но каждый отдельный результат - да, он будет оцениваться со всех сторон. Потому что...

Пуч раскрывает план на год: «Улучшение байка - приоритет №1. В середине сезона мы оценим, чего удалось достичь. Это единственное, что я могу сказать прямо сейчас. Пытаться заглянуть дальше в будущее, безумие. Концессии, которые мы получили, просто грандиозны и дают массу преимуществ, и мы должны воспользоваться этим уникальным шансом. Но я не знаю, достаточно ли нам будет 6-ти месяцев интенсивной разработки. Обычно, на подобные проекты уходят годы».

Пуч помнит, в какой ситуации оказались команды Honda после перехода MotoGP к 800-кубовой платформе в 2007 году: после триумфа Никки Хейдена в 2006, последовали два года тотальных провалов, внедрение принципиально новых, революционных технологий, их обкатка, иногда через большие провалы... и только потом - прорыв к доминированию в 2011 - и на всё следующее десятилетие.

Лука Марини в Repsol Honda - неплохой вариант на переходный период
Лука Марини в Repsol Honda - неплохой вариант на переходный период

«Я не знаю, сколько потребуется на этот раз: полгода, год или полтора. Но точно, не пару месяцев, которые остались до старт чемпионата MotoGP 2024».

Но когда байк будет готов к труду и обороне, все средства Honda вновь будут пущены на то, чтобы рекрутировать лучшего гонщика в мире - вернуть Марка Маркеса, хотя, вероятно, к тому моменту может появиться и новый самородок. Но ясно, что Маркес остается в коротком списке Пуча под номером «1».

Пуч уверен: в 2024 году на борту Ducati Марк может стать чемпионом MotoGP, и это... на руку Honda!

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Если ограничиться теми данными и знаниями о Ducati, что у нас есть, сравнить общие показатели гонщиков Ducati с Марком, оценить его реальный потенциал, то становится очевидно, что ... он может выиграть титул [в 2024]».

С одной стороны, таким путем Honda может потерять Маркеса навсегда, но с другой, дверь остается открытой, и это декларируется очень явно: «Всё, чего мы достигли вместе, его вклад в историю Honda, чему мы научились у него, какую бесценную информацию он предоставил, но также и чисто человеческие отношения, какие только могут быть между простым гонщиком и громадной компанией - всё это уникально. Это были чудесные годы! И это не может прерваться - вот так, раз и навсегда».

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message