Педро Акоста - о первой гонке в MotoGP: Вовремя взял себя в руки, иначе бы всё испортил
Конечно, всё внимание в спринтовой гонке MotoGP Гран-При Катара 2024 года было к Марку Маркесу и Педро Акосте, двум "новобранцам", от которых слишком многого ждали. Маркес действительно решил атаковать, а вот Педро... обломал и троллей, и самых горячих поклонников, чтобы... не допустить фатальной ошибки: он вовремя выдохнул! Вот, что рассказал Педро по завершении MotoGP Sprint Race в Лусаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Акоста финишировал 8-м в своей первой гонке MotoGP, хотя начал заезд за пределами ТОП-10. Он стремительно выбрался оттуда уже через пару кругов и мог бы пройти гораздо дальше: впереди уже крупным планом маячила спина Алекса Маркеса.
Но Педро вовремя себя одернул: «Когда я слез с мотоцикла на пит-лейне, не мог скрыть улыбку даже несмотря на то, что финишировал 8-м. Но я знаю, что это хороший старт - близкий к идеалу в данных условиях. Я видел схватку, которая шла впереди - там был оранжевый байк [это был Джек Миллер, который затем растерял кучу позиций и завершил гонку позади Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и еще пара, и я думал, что смогу использовать ситуацию, подобраться к ним поближе. Мне пришлось себя вовремя остановить. Было желание - пойти вперед. Но я знаю, что Педро 3-летней давности всё бы испортил».
«Думаю, у нас есть повод для радости. У меня прекрасные ощущения от мотоцикла. Я знаю свой потенциал. И я знаю, где проиграл то время, на которое в итоге отстал от Брада [Биндера]: все 4 секунды упустил на первых кругах, и затем восстанавливал позиции. Но это всего 4 секунды - это очень мало!»
«Это были мои первые обгоны в MotoGP. Мне приходилось учиться прямо по ходу гонки, и это был волнительный опыт. Ведь другие выходили на старт с совершенно иным менталитетом: их ничего не волновало, они агрессивно атаковали»
Основной проблемой для Акосты стали совершенно непривычные ощущения от работы аэродинамики и взаимодействия аэродинамических эффектов в группе преследования:
«Я все время следовал за Алексом Маркесом и чувствовал постоянную вибрацию. Я не знал, была ли это турбулентность от его мотоцикла или проблема заключалась в моем байке. В моей карьере это произошло впервые, и теперь я знаю, в чем проблема. Меня немного колбасило из стороны в сторону. Но я решил сосредоточиться на себе и своей езде, нежели подсматривать, как едут другие».
«Завтрашняя гонка? Я от нее ничего не жду. Выйдем на старт, а там посмотрим» - заявил Акоста.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.