МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 февраля 2023 в 13:18 | 37488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Honda и KTM хотят реванша - Чейз Секстон и Купер Уэбб - о гонке в Тампе

Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing вырвал у соперников победу на этапе AMA Supercross на Ramond James Stadium в Тампе, штат Флорида впервые с 2021 года. Его главным конкурентом в минувший уикенд стал новый лидер заводской Team Honda HRC Чейз Секстон. KTM и Honda намерены отобрать у Yamaha и ее главного фаворита Элая Томака все награды в этом году. Удастся ли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - Гонка 450SX в Тампе была чрезвычайно тяжелой физически и технически из-за небольшого дождя, который накрапывал на протяжении почти всего дня и значительно изменил свойства грунта. Трасса вышла чрезвычайно скоростная: на Ramond James Stadium, имеющем правильную прямоугольную форму, использовали 100% площади для постройки трека, и прямики вышли длиннющими - более 100 метров каждый при общей длине стадиона в 121 метр.

Чейз Секстон был с первой же тренировочной сессии среди фаворитов, как и Купер Уэбб, тогда как Томак явно решил не рисковать на уплотнившемся и ставшем скользком грунте. Особенно большую опасность представляла длиннющая woop-секция на обратной прямой, где полегло много гонщиков. Секстон лидировал с Main Event с первого же круга, но и его в конце заезда подстерегала ошибка - он не попал в ритм из-за наезда на кочку, и на следующей скользкой кочке потерял контроль над байком.

Впрочем, Чейз и Купер так далеко оторвались от остальной группы, что даже падение и задержка на 9 секунд из-за него не изменили состав первой тройки: Уэбб вышел в лидеры, Секстон вернулся в заезд и стал нагонять KTM, а Аарон Плессингер был так далеко, что просто не успел нагнать упавшего Секстона - и замкнул подиум.

Из всей тройки Плессингер выглядел расстроенным, чего нельзя сказать даже об упавшем Чейзе!

«Наверное, сегодня у меня вышел один из самых лучших заездов в карьере... ну, до момента падения, - сказал Чейз Секстон. - На последних минутах круговые здорово поджали нас с Купером, так что ему удалось приблизиться. С другой стороны, круговые сдержали и наших преследователей!»

Honda CRF450R - один из немногих кроссовых мотоциклов, располагающим полным набором вспомогательный электроники, включая систему трекшн-контроля. Она позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса, при этом поддерживая постоянный уровень тяги на максимуме возможного. Плюс, заводская команда внесла некоторые изменения в шасси Honda, что привело Чейза Секстона к победе в "Тройной Короне" Anaheim-2.

«Должен сказать, что у меня не было ни единой проблемы с прохождением woop-секции сегодня... до момента падения. Нет, определенно, это был очень хороший день. Heat 2 пройдена просто идеально, хотя держака было немногим больше. Нам нужно будет изучить ситуацию с woop-секцией, чтобы исключить подобные проблемы в будущем. В остальном... Я доволен результатом. У нас с Купером вышла неплохая дуэль, немного виртуальная, но я всё время чувствовал его сзади».

Элай Томак доехал до финиша предельно осторожно, замкнув ТОП-5 и заработав столько очков, сколько было необходимо, чтобы удержать красную табличку лидера AMA Supercross. Но Секстон приблизился к нему на 2 очка, тогда как Уэбб, благодаря победе - на 4. Если бы Секстон довел гонку до победы, сегодня он вышел бы в лидеры чемпионата 2023 года. Вместе с Уэббом, у Секстона равная динамика по возвращению очков, потерянных в первых гонках, выигранных Томаком.

«Когда сегодня утром я проснулся, у меня уже было хорошее предчувствие, - заявил Купер Уэбб. - День в целом прошел отлично. Я был достаточно быстр на квалификации, но в отборочной гонке состояние трека заметно ухудшилось, и свой проезд я бы охарактеризовал как "ужасный". Терять было уже нечего, поэтому к Main Event я подготовился - попробую доехать до финиша в одном темпе, а там поглядим».

«Мне повезло взять хороший старт, в конце концов, я первым оказался на линии Holeshot, но Чейз уже был на колесе и прошел меня. Как и думал, надо было держать темп и скорость, и они у нас с Чейзом явно были примерно равными».

«Но трек был чрезвычайно трудным, а песок набух и представлял суровое испытание для байка. Я тоже поймал пару опасных моментов на woop-секции, но мне удалось удержать контроль над байком. Я видел, как загремел Чейз. У меня было почти то же самое кругом раньше и кругом позже! Поймав байк, наконец, понял: долгожданная победа пришла - дальше позволил себе несколько сбавить темп. Мы давно ждали этот момент. Вся команда KTM не сдавалась пару сезонов, чтобы вернуть победу».

Плессингер признал, что допустил ряд ошибок, из-за которых утратил контакт с лидерами: «Эти парни ехали сегодня на другом уровне. Трек был достаточно опасный, и 3-е место сегодня - лучший результат для меня в 450SX, наверное, реальный максимум, которого я мог достичь, не переходя границы реального риска».

Суперскоростная трасса в Тампе - необычная для дизайна AMA Supercross, и если бы не дождь, она бы "зашла" всем участникам гонок. Но призеры 100500 раз признали, что став скользкой, скоростные прямики стали представлять опасность. Но... всегда есть но, и Купер Уэбб прямо указал на главное:

«Нам нужны разные треки, - сказал Уэбб. - Тампа классная, но чрезвычайно скользкая в подобных погодных условиях. Грунт быстро стал плотным и мы скользили везде, где это было возможно. Но мы одержали победу, ожидая подобного развития ситуации. В принципе, все были в равных условиях, не так ли? Мы давненько не ездили на высших передачах. Я не чувствовал себя достаточно уверенно на этом треке с утра, но в решающий момент понимание пришло».

Начиная со следующего этапа, AMA Supercross, наконец, вернется к нормальному исчислению гонок, нарушенному из-за отмены 2-го этапа в Окленде. Следующее событие состоится 18 февраля - как раз, в Окленде, - это будет 6-й этап в реальности, но 2-й по счету AMA. Гонку в Тампе везде называют 6-м этапом, хотя на деле она была 5-й. Но в следующую субботу расписание полностью восстановится.

Подробнее: Результаты 5 этапа AMA Supercross в Тампе и положение в чемпионате

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message