МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 февраля 2023 в 13:47 | 42115
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Как победить в Окленде - Элай Томак рассказал о стратегии на гонку

После явного отступления в Тампе в прошлые выходные, действующий чемпион AMA Supercross Элай Томак продемонстировал уверенное возвращение в лидеры серии. Американский Суперкросс - теперь это большая стратегическая игра, а не просто езда в полный газ, признался Элай.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Гонка в Тампе была по-настоящему опасной из-за состояния трека после дождя, и Томак решил, что ломать шею на скользкой обратной прямой с ритм-секцией он не будет. Трек в Окленде также обладал особенной ритм-секцией - 120-метровой прямой, пересекавшей по диагонали все игровое поле стадиона. Стоило ли рисковать там?

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Чейз Секстон из team HRC решил идти ва-банк: как открыл газ на старте, так и проехал практически всю гонку! Но "почти" не считается. Секстон не выдержал собственного темпа, утратив концентрацию всего за несколько минут до финиша - и упал!

Элай Томак сравнил два уикенда и, кстати, высоко оценил стратегию Секстона на гонку в Окленде:

«Предыдущий уикенд мне хотелось бы забыть. Уверен, я бы смог проехать лучше, но в тех условиях это был, наверное, лучший результат, которого можно было добиться без риска сломать себе шею. В целом, уикенд в Тампе был неплохим. Но Окленд стал совершенно другим. Для Окленда традиционен очень мягкий грунт с глубокими колеями, и строители постарались сделать его крутым в этом году. Они сделали его чуть более грубым, но похоже, мне это пошло на пользу!» - заявил Томак после гонки в Окленде.

Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде
Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде

«Для команды было очень важно - вернуться с победой и подчеркнуть, что мы контролируем ситуацию и позиция лидера по очкам принадлежит нам не случайно. У меня превосходный байк в этом году, он отработал великолепно с первой тренировки до финиша. Но мы не хотели излишне рисковать, как и в Тампе. Эти гонки становятся все более компромиссными».

В отличие от соперников, Томак предпочел ритм «3-3-3» на большой обратной прямой, и похоже, что это единственный подход, который позволил ему сохранить хороший ход, не выдохнуться и оставаться в темпе до самого последнего круга.

«Это было непросто, чувак!!! Поскольку они сделали все woop′ы очень крутыми в этот раз: каждый раз, приземляясь, ты словно в стену упирался. То есть, дергать байк приходилось постоянно - естественно, что мы все немного подустали. В один момент я опасно близко приземлился у тюков, но чудом не задел их. Идея - прыгать по три секции сразу пришла на тренировке. Мне показалось, что так будет быстрее, если делать дубли. Но условия в целом были очень тяжелыми, у меня просто сердце из груди вырывалось...»

Еще одной отличительной чертой Элая Томака в Окленде была прецизионная четкость прохода ритм-секций. Вероятно, он единственным из всех проезжал 120-метровую прямую идеально ровно - по одной линии, тогда как соперники нередко срезали секции по диагонали, их крестило и так далее...

Но Элай Томак не совсем согласен с этим утверждением: «Вторая половина заезда уже не был такой ровной, нет. Мое заднее колесо регулярно гуляло из стороны в сторону. Чейз [Секстон] начал отъезжать от меня. Думаю, он поехал на полсекунды быстрее меня во второй половине. И я был удивлен, когда увидел, что он упал. В целом, у него ритм был очень хорош. Возможно, получше моего. Но...»

...он допустил ошибку! С чем, как ты думаешь, она была связана?

«Да, он смог меня удивить... этой ошибкой. У него был совершенно иной "рисунок" ритма на обратной прямой, благодаря чему он каждый круг от меня откатывался. Но в тот момент, когда я уже начала понимать, что теряю с ним контакт, он грохнулся. Потому что я боялся, что первым допущу ошибку! Ну, то есть, я и ошибся в конце концов. Это из-за реальной усталости, концентрация притупилась».

Что произошло? Это в самый последний момент, когда Уэббу удалось сократить отрыв до секунды?

«Да! На последнем круге я все-таки выехал за пределы трека, потеряв на этом пару секунд. Как я уже сказал, у меня сердце из груди вырывалось, но к счастью, запаса времени хватило».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message