МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 мая 2023 в 19:17 | 42183
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер AMA Supercross 450SX Чейз Секстон - о том, как Team HRC делала чемпионский CRF450R в 2023

Чейз Секстон, пришедший на смену Кену Рокцену в заводскую команду AMA Supercross Team Honda HRC, весь сезон 2023 года демонстрировал невероятную скорость и темп с первой же сессии и до самого финиша. Но несколько раз его подводили ошибки. «Он слишком нестабильный, чтобы стать чемпионом!» - говорили наблюдатели. Но Секстон подошел к решающей гонке в Солт-Лейк-Сити единственным реальным претендентом на Корону. Что изменилось и как Team HRC удалось сделать идеальный боевой кроссовый мотоцикл? Это произошло далеко не сразу...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Если мы говорим о «прототипах», в голову обычно приходят мотоциклы из MotoGP, а также MXGP, но еще и All-Japanese Motorcross Championship, где все эти Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki появляются за год до дебюта в "мире". Однако Секстон делится информацией, что в реальности, разработкой его Honda CRF450R занимались японские и американские инженеры непосредственно в Америке, специально для AMA Supercross.

Honda CRF450R (2023) Чейза Секстона, Team Honda HRC
Honda CRF450R (2023) Чейза Секстона, Team Honda HRC

Разработка CRF450R для суперкросса велась на протяжении второй половины сезона 2022 года, а непосредственно в Америке - в начале сезона 2023 года. Часть работ перенесли на зиму из-за позднего подтверждения дат Мотокросса Наций и отъезда инженеров в Европу. Первую большую победу Секстон взял в Анахайме, выиграв Triple Crown.

«Ну, на самом деле, Тим Гайзер был первым, кто смог испытать эту раму и маятник осенью, а мне передали ее позже, - рассказал Секстон. - Мы занимались разработкой на нашей кроссовой базе весь декабрь. С точки зрения стабильности, это было лучшее решение. Наконец, нам предложили использовать один из эволюционных байков в суперкроссе».

Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX
Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX

«Первая версия, которую мы опробовали в суперкроссе, мне не понравилась, и мы вернули ее на доработку. Они заменили вилку, поставили [амортизатор Showa] BFR, что значительно изменило поведение байка. Но также, мы заметили, что они изменили геометрию рамы. Байк стал очень стабильным после этого, обрел совершенно новую характеристику. После пары тестов, мы сразу лайкнули этот байк!»

«После меня, его передали Кольту [Никольсу, напарнику по команде], и он тут же его одобрил. На самом деле, Кенни [Рокцен] тоже приложил руку к этому шасси. Он тестировал его на нескольких гонках в мотокроссе летом 2022. На открытых треках новое шасси сразу показало себя лучше из-за больших скоростей. В общем, во второй половине года был большой объем R&D в отношении этого CRF450R».

Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX
Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX

Основной проблемой для пилотов Honda в 2022 году было не соответствие мощности двигателя и шасси, с чем сталкивался и Рокцен. Но HRC не стала просто "рубить" лошадей, а пошла трудным путем, создав лучшее шасси, соответствующее большей мощности.

«О, это был по-настоящему умный подход! Я помню свои ощущения от байка 2022 года, и этот на него совсем не похож. Он вообще не был похож на Honda по ощущениям! Совершенно новый. В январе мы были еще в на перепутье, но затем определились на 100%» - уточнил Секстон.

«Он очень стабилен на выбитых трассах и на скользких, благодаря хорошему держаку. Из-за этого в прошлом году мы очень много теряли. А теперь, мы даже не меняем сетап - только небольшие корректировки каждый уикенд. Сказать, что я счастлив, это значит не сказать ничего».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message