МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 марта 2024 в 09:12 | 29736
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс гоночной программы Suzuki заявил об участии завода в Suzuka 8 Hours вместе с Yoshimura

На Токийском Мотосалоне прошла презентация новой «как бы частной» команды под флагом японского завода Suzuki, которая будет представлять цвета Хамамацу на ежегодной гонке Suzuka 8 Hours 2024. Команду представил ее директор Синити Сахара.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2024 - Синити Сахара возглавлял заводской гоночный департамент Suzuki с 2000 года и до его закрытия в конце 2022 года. Он курировал разработку прототипа MotoGP Suzuki GSV-R 990 в начале 2000-ных, затем GSV-R 800 в 2007 и далее, вплоть до выхода завода из чемпионата. Сахара также курировал гоночные программы Suzuki в World Superbike, BSB, AMA Superbike и FIM EWC (Endurance World Championship). Но все они были закрыты решением Совета Директоров компании в мае 2022 года. Синити был переведен в другой департамент, не связанный с мотоспортом. Другие сотрудники гоночного подразделения Suzuki разбежались по заводским проектам конкурентов в MotoGP. Например, Кен Каваюти, технический директор программы Suzuki в MotoGP теперь возглавляет ту же группу в заводском проекте Honda Racing.

Синити Сахара представил команду Suzuki для гонки Suzuka 8 Hours 2024
Синити Сахара представил команду Suzuki для гонки Suzuka 8 Hours 2024

Возвращения Suzuki в гонки на выносливость не ждали. Тем более, что с некоторым (или даже полным) заводским участием. Но похоже, что в Хамамацу все же решили поддержать имидж, запустив в гонки частный проект с поддержкой завода.

Синити Сахара представил команду Team Suzuki CN Challenge, запущенную в техническом сотрудничестве со старым добрым знакомым Suzuki - Yoshimura Racing. Yoshi делали для заводской команды SERT (Suzuki Endurance Racing Team) двигатели последние 5 лет до закрытия гоночного проекта завода. Вместе с ним, французская SERT потеряла официальную поддержку, хотя и осталась в FIM EWC, пытаясь работать самостоятельно с тем же самым GSX-R1000.

Йохей Като, Yoshimura Suzuki
Йохей Като, Yoshimura Suzuki

Йохей Като возглавил Yoshimura Racing, сменив на посту Президента компании Фудзио Йошимуру, который возглавлял компанию последние 30 лет. Фудзио вышел в отставку, согласно японскому законодательству, но остается в компании как совладелец.

Като объяснил, что Suzuki использует 8-часовую гонку на выносливость в качестве демонстрации нового тренда на рынке - использования 40% биотоплива вместо 100% гоночного бензина. Yoshimura будет выступать в роли технического партнера, взяв на себя подготовку двигателя, электроники и выпускной системы.

По этой причине, Team Suzuki CN Challenge заявлена новый "экспериментальный класс" (он так и называется - Experimental Class), куда могут попасть производители и частные разработчики с мотоциклами, не соответствующими нормам FIM, например, с консольными подвесками переднего колеса и тому подобными изысками. Но GSX-R1000, представленный в Токио, более чем традиционный. Просто он, скорее всего, не сможет бороться за победу с мотоциклами, которые будут обладать, как минимум, на 10% большей мощностью из-за использования 105-октанового гоночного топлива.

Suzuki GSX-R1000 для гонки Suzuka 8 Hours 2024
Suzuki GSX-R1000 для гонки Suzuka 8 Hours 2024

Team Suzuki CN Challenge будет заправлен 40% биотопливом Elf, которое используют в WSBK и MotoGP. Цель - сам факт вступления в гонку на выносливость Suzuka 8 Hours, чтобы провести в ходе гонки кое-какие исследования, согласно заявлению Синити Сахары.

«Мы изучаем воздействие биотоплива на производительность наших моторов, чтобы принять верные решения относительно будущих продуктов и разработок, - прокомментировал факт участия в проекте Suzuki Сахара. - Длинные гонки являются отличным источником полезных данных. Победа - не цель. Но если удастся побороться за какие-то позиции, мы будем счастливы».

Состав пилотов пока неизвестен.

Suzuka 8 Hours 2024 года запланирована на 19 июля.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message