МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 августа 2023 в 22:18 | 29626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Седин - триумфатор Чемпионата России в классе «Суперспорт»: выйти на новый уровень, либо...

На 6-м этапе Чемпиона России Lavr Motoring на Moscow Raceway решалась судьба сразу нескольких титулов 2023 года, в том числе, в классе «Суперпорт»: у Дмитрия Седина был шанс – успешно защитить титул здесь и сейчас, и сделать ответственный шаг в личной жизни. Интервью с триумфатором, который задавал уровень Российскому Кольцу два сезона подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2023 - Дмитрий выиграл 6-й этап, сразившись с новыми соперниками, среди которых оказались и уже знакомые нам напарники по Ratchet Motorsport – Антон Федоров и Кирилл Битков, а также новая звезда паддока – Анастасия Белякова, решившаяся именно на этом этапе впервые с начала дебютного сезона навязать борьбу «старшим товарищам».

Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт
Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт

Это отдельная тема. Седину удалось справиться с невероятно возросшим давлением на первых кругах и уехать от преследователей – к финишу, где его ждала его девушка, ничего не подозревавшая о предстоящем сюрпризе.

Битва за подиум на Moscow Raceway
Битва за подиум на Moscow Raceway

Выиграв гонку, Дмитрий сделал ей предложение на глазах у сотен зрителей и гостей на пит-лейне, заодно, надев вторую уже футболку с чемпионской «1». Только после финиша Седин позволил себе расслабиться, хотя предстоит еще этап в Грозном…

«Это был, несомненно, очень важный этап, потому что была возможность выложиться – и стать чемпионом досрочно, и с точки зрения достижения целей, это всегда одна из таких,» - сказал он.

«За себя я больше не переживаю, но всегда переживаю за технику – она подводит. Мы специально экономили новую резину для этого этапа, поскольку знали, что он будет ключевым. Экономили многое ради этого дня. Цель была – выиграть и квалификацию, и гонку, а по возможности и рекорд круга побить. Но сегодня все ехали сильно медленней, поэтому рекорд придется отложить на другой раз».

Есть цели поважнее рекордов круга
Есть цели поважнее рекордов круга

Похоже, что у тебя есть какие-то мысли, которыми ты бы хотел поделиться сегодня…

Дмитрий Седин: «На самом деле, да, перед гонкой было много философских мыслей по поводу действительно стоящих целей – для меня, как спортсмена, гонщика, и для команды».

«Дело в том, что последние несколько лет все цели, которые я перед собой ставил на сезон или на год, редко достигались своевременно. Но всегда достигались, в конце концов. В этом есть одна важная психологическая загвоздка: если цель достигается через слишком большие преодоления, которые напрямую не связаны с ней, в итоге, когда достигаешь ее, ощущения меняются – ты не чувствуешь удовлетворения. Возможно, именно поэтому любой спортсмен тут же хочет добиться нового, большего, и так далее...»

«Для нас же сегодня мотоспорт – это в меньшей степени спорт высших достижений, мы – выживаем. Вынуждены решать массу вопросов, не связанных со спортом – искать спонсоров, финансирование, заниматься менеджментом самостоятельно, а не привлекая к этому профессиональных специалистов. Уровень, которого сегодня достиг наш спорт чисто технически и психологически требует большего, чем мы можем обеспечить и найти. От этого есть легкий оттенок разочарования, даже при том, что цель достигнута».

Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России
Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России

В чем главная проблема? Ты стал уже двукратным чемпионом…

Дмитрий Седин: «Я понимаю, что чисто финансово не могу позволить себе спорт высших достижений. Это когда ты не думаешь, сколько покрышек до конца сезона у тебя осталось, и сколько сессий не поехать, чтобы сберечь сцепление и мотор, а думаешь о том, как ускориться на секунду здесь, а затем еще – там».

«Уверен, что сегодня, чем больше времени я провожу на треке, тем больше вижу реального прогресса. Даже на старой резине, даже на технически неконкурентоспособном мотоцикле, который только что был собран из хаоса... и по сути, удалось защитить титул за 5 этапов из 7-ми, ведь в Игоре меня подвел мотик. И чем дальше я захожу в плане результатов, тем выше становится цена следующего уровня».

«Но видя это, я так же понимаю, что если я финансово не могу закрыть потребности на мой спорт, то остается – не ехать. И поэтому есть такая мысль: если я смогу найти правильный бюджет для возможности заниматься чистым спортом, без оглядки на постоянный дефицит всего, включая безопасности, то я продолжу. Поэтому, в этом году я целиком и полностью изменил свой подход в принципе к организации работы в команде, к своей работе. Мы занимались менеджментом больше, чем спортом. И я пока не знаю, принесет ли это результат на следующий сезон. Мы действительно достигли такого уровня сегодня, что либо сделаем этот качественный скачок – во всем, либо придется отступить».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message