МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 сентября 2009 в 00:47 | 22846
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Европы по Супермото: двойная победа братьев Карейра

Гран При Европы в итальянской Латине завершилось победным дублем братьев Карейра: Томас выиграл 3 этап в классе S1, а Адриен в S2. Переменчивая сентябрьская погода наложила свой отпечаток на ход гонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2009 - Объединенный заезд классов S1+S2 подразумевает раздельное начисление очков и два подиума. Оба возглавили французы с испанской фамилией Карейра, к тому же, в S2 Адриену досталась и красная табличка - знак лидера чемпионата. Но, обо всем по порядку.

Лидер Husqvarna CH Racing Томас Карейра выиграл старт первого объединенного заезда и довольно быстро оторвался от пелетона. В этом ему повезло, потому что за второе место разыгралась нешуточная борьба между финном Эрмунненом и итальянцем Гоццини. В схватке оба гонщика потеряли массу времени и сил, к тому же Эрмуннен умудрился сломать лапку переключения передач, и сначала откатился на третью, а затем и на четвертую позицию - вперед вырвался Ван Ден Бош.

Адриен Карейра финишировал пятым в абсолюте, Лаццарини оказался шестым: объем двигателя не помог многим райдерам.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:57.761; ; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:07.180; 3. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:26.455; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:27.374; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:28.670; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:35.773; 7. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:38.605; 8. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:40.913; 9. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:43.933; 10. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:51.083;

Подиум S1 - Гран При Европы по супермото

Вторая гонка прошла под дождем, на совершенно промокшем асфальте и грунте. Коррекция в планах команд произошла существенная, так что специалист по грязевым гонкам из Husqvarna CH Racing Мауно Эрмунен вырвался вперед и попытался уйти от преследователей. Ему это удалось. Частично. Напарнику по команде, Томасу удалось догнать финна и закрепить полученный результат. Гоццини попытался повторить пасс француза, но поймал жесткий хайсайд на мокром асфальте стартовой прямой, который отправил его за пределы TOP-10. В самом конце гонки, удачную атаку совершил VDB, так что Эрмунен, к своему неудовольству финишировал только третьим.

В классе S2 снова правил Адриен Карейра. Братья взошли на высшие ступени воскресного подиума.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:39.790; ; 2. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:01.497; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:04.141; 4. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:05.723; 5. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:05.795; 6. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:14.239; 7. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:15.618; 8. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:29.128; 9. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:29.988; 10. Luca De Angelis (RSM, TM), +0:30.862;

Карейра - Гран При Европы по супермото

По итогам Гран При Европы, первые тройки заняли: Томас Карейра, Ван ден Бош и Хермунен; в классе S2 - Адреан Карейра, Давид Гоццини и Жеральд Делепин.

В чемпионате мира по Супермото, в классе S1 продолжает лидировать Тьерри Ван Ден Бош с 138 очками, на вторую строчку поднялся Эрмуннен со 123, на третью - Лаццарини со 105. Томас Карейра пока в догоняющих - у него всего 92 балла.

В S2 изменений нет: Адриен Карейра лидирует со 147, Гоццини догоняет со 125 и Делепин замыкает подиум со 108 очками в копилке.

Следующий этап Supermoto World Championship состоится Андорре через две недели, 20 сентября.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message