MotoGP 2023: Фаворит Гран-При Аргентины Алеш Эспаргаро - о тотальной проблеме с держаком
Победитель Гран-При Аргентины 2022 года, 33-летний Алеш Эспаргаро вновь начинает уикенд на Termas de Rio Hondo явным фаворитом: вместе с напарником по Aprilia Racing, Мавериком Виньялесом они оккупировали 1-2 позиции по итогам свободных практик, отодвинув претендентов на Ducati. Причина такого доминирования по мнению Алеша очевидна.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - В том году, Алешу предстояла схватка с Хорхе Мартином из Pramac Racing, в которой два гонщика бились на равных больше 2/3 заезда. После прохождения экватора гонки, их дуэль приобрела еще более яркую окраску, поскольку оба стали ошибаться, не утратив при этом скорости. Дуэль выиграл тот, чей баланс ошибок и возвращений оказался положительным - это Эспаргаро. Эта схватка стал возможной, благодаря превосходному держаку, который появился на Termas de Rio Hondo к началу гонки. Еще утром того воскресенья, на warm-up не все пилоты MotoGP были уверены в правильности выбора резины. Эспаргаро на разминке проехал серию быстрых кругов внутри 1:38, что предопределило исход Гран-При Аргентины 2022 года.
Защиту Большого Приза Эспаргаро начал, достигнув стабильного темпа в ходе пары длительных заездов... но не выше 1:39. Чтобы оказаться во главе ТОП-10, он проехал Time Attack с лучшим временем дня - 1:38.518. Поехать быстрее сегодня было нереально из-за низкого уровня сцепления с асфальтом, который оказался грязнее обычного, хотя маршалы приложили массу сил для расчистки трека накануне вечером.
«Утром на FP1 я осторожничал, опасался переусердствовать, - начал Алеш. - Вспомнил свою ошибку в Сильверстоуне, которая, в итоге, стоила мне шансов на титул. Тогда я был быстрым, а затем допустил одну маленькую, но очень дорогостоящую оплошность, которая испортила всё. Поэтому, на FP1 я ехал расслабленно. На FP2 я напрягался больше, и на новых шинах выложился в погоне за быстрым кругом».
«В целом, я доволен сегодня. Я был полон уверенности в себе еще до того, как мы прилетели в Аргентину. Но я уже научен горьким опытом, что каждый год не похож на предыдущий, и двух одинаковых уикендов не бывает. У нас другой байк, другой уровень соперников, сейчас другое состояние асфальта... Держака сегодня не было вовсе, очень низкий уровень! Сегодня состояние трека особенно плохое».
На вопрос о том, почему, как ему кажется, практически все затруднялись с поиском уверенности из-за отсутствия держака, тогда как Aprilia просто доминировали, Эспаргаро ответил прямо:
«На самом деле, сегодня все плохо отработали, и мы тоже. Я не знаю, почему. Никто не знает. Почему Aprilia были конкурентоспособны сегодня? На фоне остальных! Правда в том, что наш байк тоже плох, но он чуть менее плох, чем другие. У нас был кое-какой держак в поворотах и на торможении. Здесь всегда едешь, словно по льду. Скольжение постоянное, в каждом повороте. Сегодня мы скользили меньше других, поэтому проехали быстрее».
«На FP1 у меня поначалу были большие проблемы с держаком, и я прервал свой выезд, чтобы обстоятельно обсудить ситуацию с шефом. В прошлом году на warm-up′е я проехал 7 кругов в 1:38, а сегодня на мягких шинах не смог выехать из 1:39. Мы убили комплект мягких шин на FP1, и на FP2 пришлось поставить второй свежий комплект, чтобы... снова проехать 1:39. Только один или два круга получились чуть лучше других».
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Dorna Sports и FIM подтвердили перенос дат проведения дебютного события MotoGP на автодроме Sokol International Racetrack - Гран-При Казахстана #KazakhstanGP на 20-22 сентября 2024 года вместо Гран-при Индии. Это официально.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Главная гонка Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года прошла на восходящей волне ажиотажа. Конкретно это событие не решало исход чемпионата и стало самостоятельным шоу, искрометным и привлекательным - настоящим спектаклем! CatalanGP можно разобрать на истории: там было несколько героев, каждый в своем амплуа; отдельные сюжетные линии, сведенные воедино под финишным флагом. «Che spettacolo!» - как говаривал незабвенный Валентино Грацианович Росси.
Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин и команда «ЦСКА» начали гоночный сезон 2024 года уверенной победой в Кубке России по кольцевым мотогонкам, который был разыгран на автодроме Moscow Raceway 26 мая.
Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2024 года был разыгран в воскресенье 26 мая на Moscow Raceway, став логичным продолжением субботней гонки Чемпионата Московской области. Несмотря на шокирующий перепад в погоде, гонки прошли в условиях, близких к идеальным, что определило рекордный темп победителей.
Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин вступает в сезон 2024 года в цветах легендарного спортивного клуба «ЦСКА», честь которого он будет защищать на Кубке России, чемпионате «Моторинг» и LEMARC Чемпионате России по кольцевым гонкам, который стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.