МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 августа 2018 в 14:09 | 35488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Как добраться и где разместиться на Гран-При Чехии?

Как многие уже знают, Карел Абрахам-старший реализовал свою давнюю мечту и открыл отель прямо на Automotodrom Brno. Но Grid Hotel забронирован еще до начала продаж билетов на Гран-При Чехии. Где же разместиться, если хочется на гонку, а вы либо впервые в Брно, либо решили поехать буквально на днях? Рекомендации, проверенные временем от МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Брно прекрасное место для небольшого отпуска. Во-первых, туда всегда приятно возвращаться, как пешком, так и машине/мотоцикле; во-вторых, это истинное путешествие в историю Чешской Республики; в-третьих, для многих это означает и многочисленные развлечения. Но MotoGP остается главным из них.

Карел Абрахам на улицах Брно
Карел Абрахам-младший на улицах Брно


Гран-При Чехии - традиционно один из самых посещаемых этапов MotoGP в календаре: в 2017 году Automotodrom Brno принял за уикенд 194 тысячи гостей, а саму гонку смотрели с трибун 90411 человек. Больше было только на финале в Валенсии (209707), в Ле Мане (204222) и на Red Bull Ring (201589). Но еще год назад Брно мог похвастаться цифрами далеко за 230 тысяч. Нетрудно догадаться, что места в небольших гостиницах с невысоким ценником, расположенных вблизи от Автодрома - в Rosice и Ostrovačice, - бронируются за год. Постройка примыкающего прямо к паддоку Grid Hotel, из окон которого видны 3 поворота Автодрома, в целом, не решила проблему: половина номеров забукирована командой Dorna Sports и VIP-гостями, другая половина выкуплена еще весной.

Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии
Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии


Итак, сценарий первый: вы едете в Брно на машине или мотоцикле - где остановиться?

Если вы на собственном транспорте, проблем с перемещением у вас не будет! Город расположен в непосредственной близости от автодрома и поездка займет не более 20 минут практически до любой точки города.

Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno
Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno


Классическим решением во всех случаях был и остается исторический гостиничный комплекс Zebetinsky Dvur, расположенный на старой дороге в Брно, где проводились гонки CzechGP до постройки стационарного автодрома. От паддока Automotodrom до парковки у отеля - 5 минут езды. Как ни странно, в Жебетине почти всегда есть 1-2 свободных места даже в самый лютый аншлаг! Стоимость 1-местного размещения, впрочем, в эти дни составит более 4000 крон (150 евро) за ночь. Днем в гостинице делать нечего, но по вечерам это место притяжения, особенно, ресторанный двор со старинным Королевским Меню.

На том же удалении от Автодрома расположены относительной новый Hotel Victory и Pension Vintrovna - оба почти вплотную примыкают к автостраде E50 (Брно-Прага). До начала уикенда они, обычно, пустуют. Но с пятницы забиты под завязку. Однако, если забукировать номер сегодня, еще можно успеть! Ценники в эти дни, конечно же, существенно выше, чем обычно и достигают 4500 крон (175 евро).

Быстриц и Брненьское водохранилище
Быстриц и Брненьское водохранилище


Очень хорошим размещением с точки зрения отдыха можно назвать Быстриц и Брненьское водохранилище, расположенное всего в 10 км от Автодрома. Быстриц является традиционным местом отдыха горожан, поэтому отелей там достаточно. Цены - курортные, но все же сильно ниже, чем в непосредственной близости от CzechGP: от 2400 крон за ночь (93 евро).

В самом Брно есть отели на любой вкус. Одним из традиционных мест для путешественников остается Hotel Voronez - пример классического постсоветского hospitality, но с вполне капиталистическим ценником в 4000 крон за ночь. Ну, и тому подобные. Цены ниже этого уровня в дни Гран-При в городе практически отсутствуют.

Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого
Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого


Другой уровень гостиниц - хорошо сохранившееся наследие советских времен, вроде Hotel Brno. Цены там, как правило, вдвое ниже, но и уровень комфорта соответствующий: простецкий завтрак, мебель из ДСП и ключ от номера с огромной деревянной ботвой, чтобы не потерять и не вынести из гостиницы (действительно, такой лучше сдать на ресепшн). Беглый мониторинг по Booking′у, впрочем, показал, что отели того же уровня (3***) уже все оккупированы.

Я бы не рекомендовал останавливаться в отелях, расположенных к югу и юго-западу более чем в 30-40 км от Автодрома, особенно, в сторону Тршебича (Třebíč) и в самом городке, а также на направлении Зноймо, хотя ценники могут привлечь внимание: только при явном дефиците мест размещения это - крайний случай.

Причина: быстрым в Чехии реально является только автобан E50, второстепенные же дороги узкие, загруженные по утрам и у вечерам и имеют сомнительное качество покрытия. К тому же, проходят через населенные пункты, леса и поля, из которых регулярно выходят на дорогу достаточно крупные олени и прочие представители местной фауны, а иногда и домашние животные, так что разогнаться там не получится. Время доезда до Автодрома составляет 40-50 минут, а сам путь слегка выматывает. Для примера, за полтора часа без труда можно доехать до Праги, Вены и Братиславы!

Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP
Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP


Плюс, в деревенских отелях, расположенных вдали от Автодрома, рестораны закрываются довольно рано, а в некоторых в выходные вовсе не работают, так что велик шанс остаться голодным. Купить что-то поесть после 20:00 - только на сетевых заправках.

Гораздо проще и дешевле в этом случае разместиться с палаткой в кэмпинге прямо у Автодрома!..

В день Гран-При Чехии автодром открывается в 6:30 утра, так что прилегающие к нему парковки будут заняты заранее. Из кемпинга на Автодром можно дойти пешком (15 минут).

Вариант, когда вы приехали в Брно своим ходом, например, из Праги, в значительной степени ограничивает свободу выбора. Но есть и свои бонусы.

Расписание автобусов X и 400
Расписание автобусов X и 400


Из центра Брно на Гран-При Чехии теперь курсируют регулярные автобусы. Каждый день от Starý Lískovec до автодрома ходит №402 (платный, регулярный рейс), а в дни гонок (суббота и воскресенье, 4 и 5 августа) мэрия запускает бесплатный №400 от Mendlovo náměstí. Расписание автобусов можно скачать здесь: 400 и 402.

Добраться до автодрома на такси из центрального вокзала Брно стоит около 750 крон (30 евро). А от Жебетина - уже только 200 крон! Плюс, прямо с гостиницей останавливается тот самый автобус №402, на котором можно, как доехать до Автодрома, так и до центра Брно. Вот и считайте: если вы приехали только на CzechGP, самым простым и доступным способом является остановиться в Жебетине.

Автовокзал Флоренс в Праге
Автовокзал Флоренс в Праге


Если вы приезжаете лишь на день, учитывайте, что путь из Праги до Automotodrom Brno займет гарантированно не менее 3 часов в одну сторону (быстрее доехать до Брно из Вены или Братиславы).

Ехать поездом не лучший вариант: поезда из Праги в Брно ходят не напрямую, время, затраченное на это милое путешествие со всеми ожиданиями и пересадками - более 4 часов в одну сторону!

Лучший способ - из Праги в Брно поехать на автобусе типа Flixbus или Eurolines - все они стартуют с автовокзала у метро Florenc (Křižíkova 2110/2b), что чуть быстрее - 2 часа 30 минут. Но на рабочий Wi-fi не рассчитывайте.

Логичнее приехать накануне, в субботу вечером и остановиться на ночь в хостеле, в центре Брно, а утром - сразу на 400-й автобус и через полчаса вы уже на месте.

Enjoy your trip!

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message