MotoGP возвращается: CzechGP - первый решающий раунд сезона
Каникулы кончились, и в эти выходные MotoGP вернется уже в эти выходные с одним из самых замечательных событий в календаре - Гран-При Чехии!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Этот уикенд и последующие за ним официальные тесты IRTA считаются особенными, поскольку определяют вектор событий на оставшееся полугодие. У каждого завода и пилота появляется новый шанс изменить ситуацию в свою пользу, ну, или хотя бы заявить о своих намерениях сделать это.
Гран-При Чехии само по себе не называет имени нового чемпиона, однако, если у него были реальные конкуренты, способные повлиять на ход игры, но упускавшие свои возможности по каким-либо причинам, после летних каникул они обычно возвращаются к битве.
А ведь именно так развивались события в первой половине чемпионата MotoGP 2018 года! Андреа Довициозо из Ducati Factory начал сезон с победы, тогда как Марк Маркес потерял очки в Аргентине, но затем настала пора потерь для пилотов Ducati, и Марк быстро пошел в рост. Начиная с Техаса, он доминировал в гонках, пообещав не допускать ошибок: «Терминатор» Маркес выполняет задачу, поставленную Honda - добыть 7-й мировой титул и Кубок конструкторов для HRC. Валентино Росси штампует подиумы, но знает, что у него нет нужной скорости, чтобы превзойти Маркеса и побороться за 10-й титул. Однако, в Yamaha верят, что переломный момент в сезоне еще не наступил. Может быть, в Чехии?..
На тестах, которые традиционно, уже 10 лет подряд следуют за гонкой, в понедельник, заводские команды выкатывают на трек прототипы следующего поколения и показывают разработки, которые в будущем будут реализованы в их мотоциклах - все, над чем работали R&D отделы в период с апреля по август.
Первые тесты IRTA в Хересе, а затем и в Каталонии были своего рода работой над ошибками после зимней подготовительной сессии. Сложив 1+1, заводы переходят от доработки мотоциклов 2018 года к превращению их в мотоциклы 2019 года. Все, что будет происходить с байками Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia, так или иначе, но отразится на результатах следующего сезона.
История также показывала, что некоторые разработки будущего заводы реализуют сразу, если видят, что они способны повлиять на итоги чемпионата. Вот почему на тесты в Брно Yamaha Factory Racing делает особую ставку. Не зря Росси говорил, что спокоен по этому поводу - «если Yamaha найдет решение всех проблем, это произойдет в Чехии», сказал Великий и Ужасный. Соответственно, если нет, то исход гонки за титулом, наверное, будет предрешен.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.