Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: Брад Биндер анализирует уикенд - Мы повысили свою эффективность
KTM Factory Racing начала сезон MotoGP 2024 года в Катаре двумя подиумными позициями и второй позицией после Ducati в Кубке производителей. Брад Биндер рассказал об эволюции уикенда Гран-При Катара: мы смогли повысить свою эффективность; но у Ducati по-прежнему есть запас прочности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Биндер на высоте, Миллер снова в гравии. Но это позитивный исход первого этапа MotoGP 2024 года для заводского проекта KTM: новый прототип прекрасно готов к решению главной задачи Маттигхофена - закрепиться в ТОП-3 чемпионата и навязать борьбу Ducati и Aprilia.
Как показала суббота на Lusail International Circuit, у Aprilia могут быть большие проблемы из-за переизбытка "формульных" технологий, внедренных в RS-GP24. Тогда как в KTM действовали более прямолинейно - по-мотоциклетному, и это помогло. Как доказательство, двойной подиум Биндера, плюс, новобранец саттелита GASGAS Педро Акоста провел два потрясающих сражения с лидерами чемпионата в свой дебютный уикенд в Королевском классе. Акоста отступил ровно тогда, когда посчитал нужным. Биндер давил до конца.
«Начать сезон на подиуме всегда невероятно, тем более, на 2 месте. И я гораздо больше доволен сегодняшним 2-м местом, чем субботним, потому что сегодня мы были эффективней во всем, - заявил Брад Биндер. - Мне понравилась дуэль с Мартином, но Пекко был недосягаем».
«У Ducati по-прежнему есть запас. Как только я попытался догнать Пекко, он ускорился. Похоже, что он был далек от своего максимума сегодня и ехал так, как ему было комфортно».
«Откровенно говоря, у нас были кое-какие проблемы в спринтовой гонке, и инженеры KTM получили задание - улучшить ситуацию к главному Гран-При. Им удалось, но когда шины износились, на шасси появились вибрации, и с этим тоже пришлось справляться. Но в целом длинную гонку удалось пройти лучше, эффективней, чем субботнюю».
Если сравнивать реальную производительность главного конкурента KTM RC16 в MotoGP - Ducati Desmosedici GP24, как изменилась ситуация в новом сезоне?
«Мы остались на том же уровне, просто он одновременно вырос, и у них, и у нас. Главное, что я увидел сегодня: там, где мне приходится сильно напрягаться, у пилотов Ducati больше свободы действий, они едут чуть спокойней. Похоже, у них есть запас мощности и скорости. И это тот момент, который нашим инженерам предстоит решить в ближайшие недели - нам нужно чуть больше мощности для равных условий. Это будет важный шаг вперед, и мы его с нетерпением ждем».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.