Ожидания от бегства в Yamaha не оправдались: Алекс Ринс опечален стартом сезона MotoGP 2024
Алекс Ринс, считавший, что очень выгодно воспользовался лазейкой в контракте с LCR Honda MotoGP в 2023 году для побега в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, удручен: дебют в чемпионате 2024 года, мягко говоря, обернулся полным провалом: ни одного очка за уикенд, много проблем с мотоциклом, отсутствие темпа и так далее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Японские команды начали игру в собственной лиге. Если еще 5 лет назад это была битва за место на подиуме, сейчас - попытка оказаться в ТОП-10. Но мест в ТОП-10 просто нет: группировка Ducati доминирует, занимая, как минимум, 7 позиций в списке, на остальные претендуют еще 6 гонщиков KTM и Aprilia. И если у пилотов европейских команд нет падений или сходов, Yamaha и Honda остаются позиции с 13-й по 22-ю - такова новая реальность, и существенного прогресса в Катаре никто не разглядел.
На Гран-При Катара очки смогли заработать только три представителя японских команд: Фабио Куартараро финишировал 11-м, Жоан Зарко и Жоан Мир - 12-13. Последние 3 очка поделили между собой Марко Беццекки, слабейший на данный момент представитель Ducati (он до сих пор не освоился с новыми фишками GP23), а также Мигель Оливера из TrackHouse Racing, которому предстояло пройти Long Lap Penalty в начале первой гонки сезона - наказание за завал, который он устроил в спринте на Гран-При Катара 2023.
Алекс Ринс приехал мрачнее тучи - 16-м, причем, за весь заезд он смог отыграть только пару позиций у своих коллег, пилотов Honda. Но дальше продвинуться просто не было шанса: «Гонка стала для нас настоящим испытанием. Пришлось выложиться полностью, чтобы просто вернуться из хвоста пелетона [с 18-19 позиции на первом круге]. Я чувствовал себя достаточно комфортно за рулем Yamaha и выбрался на 12-13 позицию, сел на хвост Жоану Миру и Куартараро. Но кругов за 6 до финиша производительность покрышек резко ухудшилась, особенно, переднего. Было очень трудно держать траекторию в правых поворотах, и время круга значительно ухудшилось».
Перед началом Гран-При Катара Массимо Мерегалли отметил, что в субботу вся команда оказалась в слабой позиции из-за ошибки, допущенной в сетапе Yamaha YZR-M1: проверить работоспособность новых настроек в пятницу не удалось из-за дождя, а в субботу на работу с ними просто не осталось времени. В итоге, в гонку на покрышках типа Medium гонщики Yamaha вышли, не зная, что их ждет. И Куартараро, и Ринс жутко скользили весь спринтовый заезд. Решение было найдено только утром воскресенья, на разминке. Но помогло оно только Фабио Куартараро.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.