МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 июня 2023 в 21:58 | 20229
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес - о провале миссии в Италии: в отличие от Ринса и Мира, легко отделался

Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В целом, ситуацию в Муджелло Марк Маркес достаточно четко описал еще накануне, после спринтовой гонки. Его комментарии сегодня всё больше напоминают слова Фабио Куартараро образца 2022 года. Подробнее об этом: Марк Маркес - без преимущества в скорости атаковать Ducati невозможно.

6 гонок позади, а Марк не финишировал ни в одном большом заезде Гран-При! Это новый анти-рекорд для Repsol Honda, а персонально для Марка это означает, что на днях пройдут 600 дней без побед в MotoGP.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

600 дней - это почти 20 месяцев, то есть, без малого 2 года, как заводская команда HRC ничего не выигрывала. Это самая длинная череда неудач. Даже в 2021 году, после возвращения Маркеса в строй, он взял три Гран-При - в Германии, Остине и Мизано. Но лишь один подиум в 2022 и ни одного в 2023 (не считая ТОП-3 в спринтовой гонке в Портимао). Зато пилоты Honda ставят один анти-рекорд за другим по количеству падений с травмами.

Все идет по одному сценарию: давление рождает стресс, а в стрессе пилоты начинают пушить себя и переступают «красные линии». Мир находится в стрессе с первого же этапа вместе с Repsol - Honda ему пока "не заходит"; Алекс Ринс, напротив, действовал спокойно, пока на горизонте не появились перспективы присоединиться к программе разработке Kalex-Honda. И, вероятно, не зря босс LCR Honda Лучио Чеккинелло изначально был против... Марку внешнего давления не надо: он сам себе - давление!

После гонки в Муджелло Марк признал, что допустил большую ошибку при атаке Луки Марини. Это в меньшей степени касалось его взаимоотношений с новым Kalex-Honda RC213V, в большей - напряженностью самого заезда и отсутствию шансов для маневра.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Я просто пытался контролировать себя по ходу заезда, не рисковать сверх необходимого. Я установил мягкую покрышку, но атаковать в начале гонки не спешил - берег резину. Я знал, моя в гонке должна быть 6-7, но я уже ехал на лучшей. В то же время, пару раз я едва ловил байк. В 10-м повороте на первом же круге у меня сорвало переднее колесо, я почти вылетел, но не понял, почему это произошло. Это было, как тогда, в Портимао. Затем, вторая блокировка, уже в последнем повороте. У меня нет объяснения...»

«В тот раз, когда я вылетел - это определенно уже сам ошибся: Лука занял выгодную траекторию, а я поехал шире и выкатился на грязную часть трека, где держак был не такой хороший. Я шел на самой кромке покрышки, это была непривычная для меня траектория, и поэтому я не был готов к тому, что у меня сорвет переднее колесо».

По поводу того, что стресс порождает переход «красных линий», Маркес уверен, что именно это и привело к травмам Мира и Ринса.

«Мы не могли достичь целей и просто стали пушить себя. В пятницу - Мир. Вчера был Ринс. Я желаю им скорейшего восстановления и возвращения! Сегодня - моя очередь. Я легко отделался, абсолютно не пострадал. Я видел, что происходит, пытался контролировать себя и не делать глупостей. Но на таких бешеных скоростях, как в Муджелло, это трудно, и любое падение приводит к травме» - заявил Маркес.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Мы слишком часто падаем. Это не нормально. Обычно, Honda берет на работу только пилотов-победителей, которые имеют определенный менталитет. Но когда у тебя нет шансов на борьбу за такой результат, ты начинаешь поедать сам себя. И это заканчивается травмой».

«Но я постараюсь не сдаваться, не прекращу попыток. Следующие две гонки должны быть удачней. Если нет, нужно серьезно подумать, что именно мы делаем не так. Возможно, полностью сменить стратегию на вторую половину года. И на следующий год в особенности».

Ожидается ли возвращение Короля Кольца в Sachsenring?

«Мы едем туда в очень трудный момент, и взять там победу будет тяжело, даже если это Sachsenring. Мы просто попытаемся достичь максимально возможного результата. В поймем все в субботу» - ответил Марк.

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message